Страница 1 из 1

не сколько вопросов про мотор 4м41 и его common rail

Добавлено: 15 июл 2016, 11:32
@fonya
доброго всем дня. в поле моего поиска попал П3 с данным мотором. вообще как-бы рассматриваю П2 ну не в этом суть.
можете поделиться особенностями данного мотора, сколько форсы служат, как долго ходят цена контракт (если они есть) или только новых?
как дела с ТНВД обстоят, как долго она ходит? в принцепе живу в мегаполисе, проблем с топливом нет, но и выбираюсь на дальняк а что там за саляра не известно.
как зиму он живет и заводится, бывает и до -35 доходит ночью. печка как греет?
как механизм ГРМ клапана гнёт? не знаю даже что там цепь или ремень.

или как для начинающего дизелиста и джиппера лучше будет мотор 4м40?
заранее спасибо. :)

p.s. ФАКи и поиски читаю. но хотелось-бы услать мнение уважаемых людей, надеюсь их это не затруднит ответить.

Re: не сколько вопросов про мотор 4м41 и его common rail

Добавлено: 15 июл 2016, 11:38
SmoAG
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=210 изучай, все встанет на свои места
цепь, форсы новые по 4000 рублей, тнвд умирает от плохой солярки и ремонтировать его дорого (100000 рублей + сопутствующее оборудование). машина не прихотлива и при должном обращении послужит верой и правдой.

Re: не сколько вопросов про мотор 4м41 и его common rail

Добавлено: 15 июл 2016, 11:42
IZVNE
Вам сюда. Там это же спрашивали не раз.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27

А тут и про моторы будет. И про дизеля и про бензинки.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647

Ну и в П3 нет никакого Сommon rail ::-D: