Страница 1 из 3

МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 20:48
LEV OLEG
И С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ СТОЛКНУСЬ ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ МОЖНО? ПЫЖ 3. 4М41. 3.2 ДТ.

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:02
lesnik5000
От ща нафлудим тут :) Нельзя переделать, можно только с простыми мех тнвд. И то, это не чисто на газу, а смесь д.т. с газом. Даешь МыслЮ в массы! :)

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:04
lesnik5000
ЕкатИринбуг!?!

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:23
Vitalya-74
Интересно, как вы хотите дизель переделать под чистый газ? Физику в школе учили? Совершенно разные виды топлива и смесеобразование у них разное, так же как и воспламенение смеси. Проще будет поставить бензин, но тогда будут вопросы у инспекторов. Да и перебелка тоже не хилая. Но всё же проще чем переделать дизель под газ. А что совсем дизель достал?! А то приезжай, полечу! Дещевле будет чем переделывать на газ или бензин.

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:26
LEV OLEG
тнвд всеже дороже будет стоить

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:30
LEV OLEG
я понял что совсем переделать это гемарой но можно . меня именно интересует смешанный вариан. так как я понял дизель нужен будет для воспламенения чтобы газ загарелся так как газ вроде при 700 воспламеняется. а вот получится это с нашим пыжом или нет не пойму

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:31
LEV OLEG
да с ЕКАТИРИНБУРГА

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:32
SmoAG
А вы попробуйте, телефон Виталия я вам дал, что вас не устроило? Иди вы не звонили?

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:33
LEV OLEG
Я НЕ ЗВОНИЛ ДЕНЕГ ПОКА НА РУКАХ НЕТ . ИЗ ЗА ЭТОГО И НЕ ЗВОНИЛ.

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:34
Vitalya-74
Вы знаете сколько стоит приблуда для газо-дизеля? Нет? Так не говорите что ремонт насоса это дороже.

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:36
Vitalya-74
Вы наберите меня всё же завтра, я могу вам дать некоторые советы как обмануть электронику и до ездить до ремонта.

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:38
LEV OLEG
а это вы тот самый Виталий ну знакомы будим

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:39
Vitalya-74
::-D: :) Будем!

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:39
LEV OLEG
хорошо завтра наберу обязательно

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:40
Vitalya-74
Я последнее время редко тут, работы много, но как видно редко но метко!

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:45
LEV OLEG
это почему метко?

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 21:47
LEV OLEG
ну пока что я обманул только поднятием оборотов педалью))))

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 22:00
Vitalya-74
LEV OLEG писал(а):это почему метко?
Я о том что как раз меня обсуждают!

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 22:03
LEV OLEG
а да нет особо та не обсуждаем человек посоветовал к вам обратиться что вы в этом деле сооброжаете

Re: МОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ 4М41 3.2 ДТ ПОД ГБО?

Добавлено: 18 июл 2016, 22:10
LEV OLEG
НАШОЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ .Говоря о переводе автомобиля на газ, мы обычно предполагаем двигатель, работающий на бензине. Однако газовым (метановым) оборудованием оснащают и дизели. Правда, поставить его на легковой внедорожник вряд ли удастся. Оборудование такого типа рассчитано на дизели тяжелых грузовиков. При этом существует два варианта перевода дизеля на газ. В первом случае двигатель просто дооборудуется газовой системой питания. Пуск происходит на солярке, холостые обороты тоже поддерживаются за счет нее, а вот дальнейшее увеличение оборотов происходит за счет впрыска газа непосредственно в цилиндры через комплект дополнительных форсунок. Как следствие – мощность мотора при работе на газе не только не падает, но и способна возрасти. При этом солярка все равно поступает в двигатель: метан не способен воспламеняться от сжатия, и требуется запальная доза дизельного топлива. Нехватка жидкого топлива на высоких оборотах сказывается на охлаждении форсунок. Во всем остальном система газоподачи тут идентична бензиновым двигателям. В другом варианте дизельный двигатель полностью конвертируют в газовый, уменьшая степень сжатия и устанавливая искровую систему зажигания. Мотор навсегда перестает работать на солярке, а в качестве резервного топлива используется бензин.