Помогите определить откуда течет масло на 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
Помогите определить откуда течет масло на 4D56T
У нашего паджеро течет масло с двигателя, причем достаточно сильно. 1 литр за 10 дней уходит.
Капает с задней части двигателя.
Причем капать начало когда зимой поменял термостат с 72 градусов(на этом летом езжу) на 85 градусов.
Сначала я думал что это задний сальник коленвала. Залез под машину открутил щиток который позволяет добраться до пластины гидротрансформатора, и оказалось что там все достаточно сухо. Следов большого количества масла внутри, не видно.
Пичем вся задняя часть двигателя в масле сверху до низу. Потом я решил что потекла полукруглая прокладка крышки головки. Есть такая небольшая в задней частиставиться на герметик. Так я снял крышку все по новой загерметизировал, но масло продолжает течь.
Так вот я и хотел спросить может у кого была такая беда, Может кто подскажет откуда в задней части двигателя может течь масло? Место очень неудачное заглянуть толком не удается.
А может это так сальник течет, что на зубчатую пластину с гидротрансформатором не попадает?
Поделитесь опытом у кого были подобные проблемы.
Капает с задней части двигателя.
Причем капать начало когда зимой поменял термостат с 72 градусов(на этом летом езжу) на 85 градусов.
Сначала я думал что это задний сальник коленвала. Залез под машину открутил щиток который позволяет добраться до пластины гидротрансформатора, и оказалось что там все достаточно сухо. Следов большого количества масла внутри, не видно.
Пичем вся задняя часть двигателя в масле сверху до низу. Потом я решил что потекла полукруглая прокладка крышки головки. Есть такая небольшая в задней частиставиться на герметик. Так я снял крышку все по новой загерметизировал, но масло продолжает течь.
Так вот я и хотел спросить может у кого была такая беда, Может кто подскажет откуда в задней части двигателя может течь масло? Место очень неудачное заглянуть толком не удается.
А может это так сальник течет, что на зубчатую пластину с гидротрансформатором не попадает?
Поделитесь опытом у кого были подобные проблемы.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
И трубочка масляного щупа внизу сухая? Ее нередко внизу выбивает.alexandrch писал(а):Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателяNbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
несухая, но не на столько чтобы из нее текло. Там все в масле так как масло попадает на кардан передний а он эго разбрызгиваент по всему двигателю слевой стороны.Nbf писал(а):И трубочка масляного щупа внизу сухая? Ее нередко внизу выбивает.alexandrch писал(а):Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателяNbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
И на найдешь никогда пока движок не отмоешь. Само место течи может запросто выглядеть безобидно, а кардан как раз будет разбрызгивать везде.
Езжай на мойку - заставь отмыть движок с химией - их пена чудесно стекает вниз и все отмывает даже без съема защиты снизу.
После мойки - нос под капот через десяток километров и смотреть где потекло. Из под трубки может и больше вытечь.
Езжай на мойку - заставь отмыть движок с химией - их пена чудесно стекает вниз и все отмывает даже без съема защиты снизу.
После мойки - нос под капот через десяток километров и смотреть где потекло. Из под трубки может и больше вытечь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
alexandrch писал(а):Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?
Предчувствие тебя не обманывает, масляная магистраль питания головки находится как раз там и у меня перед тем, как ремень провало было абсолютно тоже самое (только расход масла был чуть ниже), поэтому временить со снятием головы и заменой прокладки я бы не стал (теперь уже

И мое глубокое убеждение (основанное на печальном опыте) говорит, что надо снимать голову и чем скорее тем лучше... Удачи..
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите определить откуда течет масло на 4D56T
Если ничего другого не найдешь, то скорее всего задний сальник коленвала. На гидротрасформатор масло попадать и не будет, т.к. он прикрыт маховиком 27012:alexandrch писал(а):А может это так сальник течет, что на зубчатую пластину с гидротрансформатором не попадает?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E116470016
Сам маховик масло разбрызгивает по кругу.
У меня было примерно так же. Просто замена сальника очумелыми ручками в гаражном сервисе помогла не надолго (самому негде было делать тогда). Когда появился свой большой и теплый гараж сделал сам. Была выработка на коленвалу. Сместил новый сальник с помощью прокладки относительно выработки. Если есть возможность, то сальник для надежности можно садить на бакелитовый лак.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02
Да наверное так и есть, там больше всего масла.Дмитрий_2 писал(а):alexandrch писал(а):Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?
Предчувствие тебя не обманывает, масляная магистраль питания головки находится как раз там и у меня перед тем, как ремень провало было абсолютно тоже самое (только расход масла был чуть ниже), поэтому временить со снятием головы и заменой прокладки я бы не стал (теперь уже :( )
И мое глубокое убеждение (основанное на печальном опыте) говорит, что надо снимать голову и чем скорее тем лучше... Удачи..
Я скоро буду менять пластину привода гидротрансформатора(зубья стартер срезал частично) и заодно сзади все детально посмотру. Я думаю оттуда будет все видно.
второй день без машины так масло гонит прям из датчика давления он масенький такой а прет масламного из него! лужа огромная ..посмотри датчик давления масла налампочку он под фильтром масленным) а так вообщевесь движок в маслесказали менять все сальники ( коленвала распредвала шкивов балансировочных...будуменять двигат 4D 56
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02