Помогите определить откуда течет масло на 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Помогите определить откуда течет масло на 4D56T

Сообщение alexandrch »

У нашего паджеро течет масло с двигателя, причем достаточно сильно. 1 литр за 10 дней уходит.
Капает с задней части двигателя.
Причем капать начало когда зимой поменял термостат с 72 градусов(на этом летом езжу) на 85 градусов.

Сначала я думал что это задний сальник коленвала. Залез под машину открутил щиток который позволяет добраться до пластины гидротрансформатора, и оказалось что там все достаточно сухо. Следов большого количества масла внутри, не видно.

Пичем вся задняя часть двигателя в масле сверху до низу. Потом я решил что потекла полукруглая прокладка крышки головки. Есть такая небольшая в задней частиставиться на герметик. Так я снял крышку все по новой загерметизировал, но масло продолжает течь.

Так вот я и хотел спросить может у кого была такая беда, Может кто подскажет откуда в задней части двигателя может течь масло? Место очень неудачное заглянуть толком не удается.

А может это так сальник течет, что на зубчатую пластину с гидротрансформатором не попадает?

Поделитесь опытом у кого были подобные проблемы.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Nbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателя
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

alexandrch писал(а):
Nbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателя
И трубочка масляного щупа внизу сухая? Ее нередко внизу выбивает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Nbf писал(а):
alexandrch писал(а):
Nbf писал(а):Генератор в масле? У меня оттуда чудно гнало в свое время.
Нет там все впорядке в основном сзади и слева двигателя
И трубочка масляного щупа внизу сухая? Ее нередко внизу выбивает.
несухая, но не на столько чтобы из нее текло. Там все в масле так как масло попадает на кардан передний а он эго разбрызгиваент по всему двигателю слевой стороны.
Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

И на найдешь никогда пока движок не отмоешь. Само место течи может запросто выглядеть безобидно, а кардан как раз будет разбрызгивать везде.

Езжай на мойку - заставь отмыть движок с химией - их пена чудесно стекает вниз и все отмывает даже без съема защиты снизу.

После мойки - нос под капот через десяток километров и смотреть где потекло. Из под трубки может и больше вытечь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

alexandrch писал(а):Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?

Предчувствие тебя не обманывает, масляная магистраль питания головки находится как раз там и у меня перед тем, как ремень провало было абсолютно тоже самое (только расход масла был чуть ниже), поэтому временить со снятием головы и заменой прокладки я бы не стал (теперь уже :( )

И мое глубокое убеждение (основанное на печальном опыте) говорит, что надо снимать голову и чем скорее тем лучше... Удачи..
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Посмотри еще где крепится маслянная магистраль турбины может немного недотянута ,у меня такое было после сборки движка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите определить откуда течет масло на 4D56T

Сообщение Serg_K »

alexandrch писал(а):А может это так сальник течет, что на зубчатую пластину с гидротрансформатором не попадает?
Если ничего другого не найдешь, то скорее всего задний сальник коленвала. На гидротрасформатор масло попадать и не будет, т.к. он прикрыт маховиком 27012:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E116470016
Сам маховик масло разбрызгивает по кругу.
У меня было примерно так же. Просто замена сальника очумелыми ручками в гаражном сервисе помогла не надолго (самому негде было делать тогда). Когда появился свой большой и теплый гараж сделал сам. Была выработка на коленвалу. Сместил новый сальник с помощью прокладки относительно выработки. Если есть возможность, то сальник для надежности можно садить на бакелитовый лак.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Дмитрий_2 писал(а):
alexandrch писал(а):Такое ощущение что где-то на задней стенке двигателя, но что там может течь? Не прокладка же головки?

Предчувствие тебя не обманывает, масляная магистраль питания головки находится как раз там и у меня перед тем, как ремень провало было абсолютно тоже самое (только расход масла был чуть ниже), поэтому временить со снятием головы и заменой прокладки я бы не стал (теперь уже :( )

И мое глубокое убеждение (основанное на печальном опыте) говорит, что надо снимать голову и чем скорее тем лучше... Удачи..
Да наверное так и есть, там больше всего масла.
Я скоро буду менять пластину привода гидротрансформатора(зубья стартер срезал частично) и заодно сзади все детально посмотру. Я думаю оттуда будет все видно.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

У меня была сильная течь из-под трубки масляного щупа. Быстро и эффективно вылечилось постановкой трубки на место с использованием герметика. Хотя тож грешил на задний сальник. И даже заменил его, но от течи это естественно не избавило. Глазей внимательно! Удачи!
Art-off-road
Джерик

Сообщение Джерик »

второй день без машины так масло гонит прям из датчика давления он масенький такой а прет масламного из него! лужа огромная ..посмотри датчик давления масла налампочку он под фильтром масленным) а так вообщевесь движок в маслесказали менять все сальники ( коленвала распредвала шкивов балансировочных...будуменять двигат 4D 56
alexandrch
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 17:02

Сообщение alexandrch »

Всем спасибо. Скорее всего это сальник так как все остальное что предложили я уже проверил.

P.S. Тут покупатель нарисовался на нашу машину готовый забрать даже с течью масла, так что может голову ломать и не придется :)
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Нашёл откуда бежало масло или нет???
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»