Глохнет и не заводится, нужна помощь

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
AndreyKKK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 09:42
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСпорт
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 8 раз

Глохнет и не заводится, нужна помощь

Сообщение AndreyKKK »

Помогите разобраться. Неоднократно было следующее: запарковываю авто на пригорке (нос выше зада). После длительной стоянки завожу, включаю заднюю скорость, трогаюсь назад, через 2 секунды после начала движения авто глохнет, далее снова заводится и поехали.
Все бы ничего, но вчера при такой же ситуации повторно авто отказалось заводится, даже после третьего раза. По ощущениям будто топливо не поступает. Открыл капот, понажимал кнопку топливного насоса, после чего завел.

Хочется разобраться в чем причина, а то так заглохнет где нибудь далеко.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Глохнет и не заводится, нужна помощь

Сообщение Dizel Man »

Отток топлива из магистралей. Где-то есть утечка/подсос воздуха. Топливо во всех патрубках держится за счет капилярного эффекта. Маленькая трещина, и оно стекает в бак. Для пуска необходимо топливо закачать, вот и глохнет. Проверке подлежат все топливные патрубки под капотом. Шланги не должны вращаться "от руки". Также, шланги и трубки в райне т/бака...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»