Покупаю Паджеро 4
Добавлено: 23 июл 2016, 00:44
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, вот по этой машинке:
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 42-565202/
Паджеро 4 2012 года выпуска. Механика, бензин, я так понимаю, первая самая простая комплектация.
Машинка понравилась при осмотре. Немного смутило следующее:
- на передних крыльях в моторном отсеке отсутствует шумоизоляция (вывод, что она должна быть, сделал, посмотрев под капот нового паджеро в салоне)
- Отсутствуют передние подкрылки, при этом, задние есть, передние, по-моему, были, так как как арки изнутри не ободраны, даже не сильно грязные. По заказ нарядам, кстати, меняли переднюю правую стойку
- нет противотуманок. Должны ли они быть в этой комплектации?
- на переднем правом крыле внутри, под коробом воздушного фильтра, такие грубые швы сварные, замазаны мастикой, все под краской. Головки болтов, которыми крепятся крыля, в цвет кузова, следов кручения не увидел)
- при включении заднего кондея из воздуховодов прямо полетели клубы пыли)))) но прочихались и ушли)))
- номера вологодские, первая буква "В" Это означает, что машинка должна быть зарегистрирована на юр. лицо, при этом, в ПТС ке физик. Может так быть?
Ну и в целом:
- сцепление схватывает в самом начале хода. Это норма?
- ручка КПП болтается, как на патриоте)))
Подскажите, пожалуйста, вот по этой машинке:
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 42-565202/
Паджеро 4 2012 года выпуска. Механика, бензин, я так понимаю, первая самая простая комплектация.
Машинка понравилась при осмотре. Немного смутило следующее:
- на передних крыльях в моторном отсеке отсутствует шумоизоляция (вывод, что она должна быть, сделал, посмотрев под капот нового паджеро в салоне)
- Отсутствуют передние подкрылки, при этом, задние есть, передние, по-моему, были, так как как арки изнутри не ободраны, даже не сильно грязные. По заказ нарядам, кстати, меняли переднюю правую стойку
- нет противотуманок. Должны ли они быть в этой комплектации?
- на переднем правом крыле внутри, под коробом воздушного фильтра, такие грубые швы сварные, замазаны мастикой, все под краской. Головки болтов, которыми крепятся крыля, в цвет кузова, следов кручения не увидел)
- при включении заднего кондея из воздуховодов прямо полетели клубы пыли)))) но прочихались и ушли)))
- номера вологодские, первая буква "В" Это означает, что машинка должна быть зарегистрирована на юр. лицо, при этом, в ПТС ке физик. Может так быть?
Ну и в целом:
- сцепление схватывает в самом начале хода. Это норма?
- ручка КПП болтается, как на патриоте)))