Продал, удалите тему...
Добавлено: 24 июл 2016, 16:49
Задумался о продаже....Мой верный автомобиль, не подводил.
Итак, пробег по одометру 285500, растёт постоянно, тк машина на каждый день, капиталил 5 лет назад сам - всё кроме блока, кв, шатунов,корпуса турбины и потрохов гбц новое (оригинал мицу, либо хундай), гбц - автовельт. Генератор 110А перенесён под капот, акб - жёлтая оптима. По рулёвке - меняю трапецию на контрактную, перебераю редуктор, ставлю демпфер. По подвеске - нелинейка пружинами сафаря-патруля, аморты каяба скорчеды от прады, стабилизатора заднего нет, зато есть дополнительные аморты от Газели. Торсионы родные, передние амо - мономаксы. Сайленты менял на оригинал лет 5 назад, они в хорошем состоянии. Подушки кузов - рама меняные, оригинал в хорошем состоянии. Раздатка - парттайм с растянутой цепью, будет СС контрактная от Юры. В мех. коробке начинают выдавать себя подшипники. Мосты - 5.285, задний с блоком.
По салону - передние стулья рекаро от паджеро эволюшна, в оригинале в салоне железные стены, куплен, но пока не установлен пластик. Окна на вёслах, электростеклоподъёмники есть, но пока их не поставил. Купил, но пока не поставил приборку повеселее.
Кузов цвета "мокрый асфальт" в родной краске кроме порогов и окантовок арок. Есть косяки. Спереди самовар, сзади пока ничего 10 лет как. Установлен и подключен шноркель.
Колёса 285-75-16 Ханкук МТ 5 штук на японской ковке.
Фоток пока нет. Машина на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1679125/ Денег надо много, готов расстаться с машиной за 320000 рублей. Телефон 8-9IO-9O2-42-49 Денис. Машина в Рязани. Год назад номер на раме был в норме, переоформил авто на себя, щас он под слоями хамерайта.
Итак, пробег по одометру 285500, растёт постоянно, тк машина на каждый день, капиталил 5 лет назад сам - всё кроме блока, кв, шатунов,корпуса турбины и потрохов гбц новое (оригинал мицу, либо хундай), гбц - автовельт. Генератор 110А перенесён под капот, акб - жёлтая оптима. По рулёвке - меняю трапецию на контрактную, перебераю редуктор, ставлю демпфер. По подвеске - нелинейка пружинами сафаря-патруля, аморты каяба скорчеды от прады, стабилизатора заднего нет, зато есть дополнительные аморты от Газели. Торсионы родные, передние амо - мономаксы. Сайленты менял на оригинал лет 5 назад, они в хорошем состоянии. Подушки кузов - рама меняные, оригинал в хорошем состоянии. Раздатка - парттайм с растянутой цепью, будет СС контрактная от Юры. В мех. коробке начинают выдавать себя подшипники. Мосты - 5.285, задний с блоком.
По салону - передние стулья рекаро от паджеро эволюшна, в оригинале в салоне железные стены, куплен, но пока не установлен пластик. Окна на вёслах, электростеклоподъёмники есть, но пока их не поставил. Купил, но пока не поставил приборку повеселее.
Кузов цвета "мокрый асфальт" в родной краске кроме порогов и окантовок арок. Есть косяки. Спереди самовар, сзади пока ничего 10 лет как. Установлен и подключен шноркель.
Колёса 285-75-16 Ханкук МТ 5 штук на японской ковке.
Фоток пока нет. Машина на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1679125/ Денег надо много, готов расстаться с машиной за 320000 рублей. Телефон 8-9IO-9O2-42-49 Денис. Машина в Рязани. Год назад номер на раме был в норме, переоформил авто на себя, щас он под слоями хамерайта.