Страница 1 из 1

Продал, удалите тему...

Добавлено: 24 июл 2016, 16:49
Fil
Задумался о продаже....Мой верный автомобиль, не подводил.
Итак, пробег по одометру 285500, растёт постоянно, тк машина на каждый день, капиталил 5 лет назад сам - всё кроме блока, кв, шатунов,корпуса турбины и потрохов гбц новое (оригинал мицу, либо хундай), гбц - автовельт. Генератор 110А перенесён под капот, акб - жёлтая оптима. По рулёвке - меняю трапецию на контрактную, перебераю редуктор, ставлю демпфер. По подвеске - нелинейка пружинами сафаря-патруля, аморты каяба скорчеды от прады, стабилизатора заднего нет, зато есть дополнительные аморты от Газели. Торсионы родные, передние амо - мономаксы. Сайленты менял на оригинал лет 5 назад, они в хорошем состоянии. Подушки кузов - рама меняные, оригинал в хорошем состоянии. Раздатка - парттайм с растянутой цепью, будет СС контрактная от Юры. В мех. коробке начинают выдавать себя подшипники. Мосты - 5.285, задний с блоком.
По салону - передние стулья рекаро от паджеро эволюшна, в оригинале в салоне железные стены, куплен, но пока не установлен пластик. Окна на вёслах, электростеклоподъёмники есть, но пока их не поставил. Купил, но пока не поставил приборку повеселее.
Кузов цвета "мокрый асфальт" в родной краске кроме порогов и окантовок арок. Есть косяки. Спереди самовар, сзади пока ничего 10 лет как. Установлен и подключен шноркель.
Колёса 285-75-16 Ханкук МТ 5 штук на японской ковке.
Фоток пока нет. Машина на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1679125/ Денег надо много, готов расстаться с машиной за 320000 рублей. Телефон 8-9IO-9O2-42-49 Денис. Машина в Рязани. Год назад номер на раме был в норме, переоформил авто на себя, щас он под слоями хамерайта.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 27 авг 2016, 11:02
Fil
Поставил суперселект, перебрал рул. редуктор, поставил рулевой демпфер.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 27 авг 2016, 22:27
Fil
Приборку повеселее поставил.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 05 окт 2016, 07:15
Fil
Поменял ремни.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 08 окт 2016, 11:34
ПАТЖЕБЕЛ
фото свежие выставь?

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 12 окт 2016, 21:34
Fil
Хорошо.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 13 окт 2016, 08:45
Fil
Машина грязная, поэтому фото пока такие.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 13 окт 2016, 09:25
Геннадий
Седёлки огонь.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 13 окт 2016, 19:02
Fil
Стулья да! Долго их хотел, на прошлый др их себе подарил.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 14 окт 2016, 08:40
Fil
Пробег последние 11 лет не скручивался.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 04 мар 2017, 20:41
Fil
Чуть подробнее об автомобиле. Итак, Pajero 2 4D56t МКПП 3 двери 1991г.в. в РФ с 1999г прибыла с Германии (есть наклейки в атомобиле на арийском). Продаю пока факультативно и хочется отдать в хорошие руки, поэтому пока нет объявлений на авито и автору, есть объявление на драйве и здесь.
Есть БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1679125/

Состояние
1. Двигатель - капиталил его в 2010-2011 (долго искал оригинальные поршня), помимо поршней менял вкладыши, кольца, втулки, сальники/прокладки, гбц (потроха заводские), маслонасос, шлифовал кв, шлифовал вып. коллекор, возил в МСК на замену картриджа турбину. в 2013 поставил генератор на 110А, перенёс его под капот и вместо 2-х акб одну жёлтую оптиму. В 2014-м ставил контрактный стартер. В 17-м поменял распылы.
2. Трансмиссия - замена мостов на контрактные в 2014 вроде (задний чулок усилен), в итоге пары были 4,625, стали - 5,285. Раздатку менял в 2016 на контрактную (была Part Time, стала Super Select), кардан задний укоротил и отбалансировал с учётом лифта задней подвески. При капиталке менял диск с выжимным и пыльник рабочего цилиндра сцепления. В 2016-м менял главный цилиндр сцепления. В 17-м заметил, что рабочий мокрый, но жижа не уходит, жду потепления.
3. Кузов - капот естественно снимал, чтобы вынуть двигатель, крылья снимал, но не красил (левое снимал,чтобы извлечь бачок омывайки фар, тк.к он не помещался на штатное место после подрезки арок, правое снимал, когда думал, что помер моторчик омывайки лобового стекла. Двери не снимались и не красились. Арки подрезаны, тк оригинальная конструкция представляет собой сборник чачи и снега плюс время. Установлены резиновые расширители арок шириной 5см. Лобовое стекло менял на с подогревом зоны дворников (так и не подключил), т.к заводское было в трещинах (от Камазов камешки), остальные стёкла заводские. Оптику переднюю менял на от рестайла - светит лучше, но без корректора. Старая осталась, думал сделать симбиоз и поставить линзы. Пока руки не дошли. Сквозных дыр нет, но были, но вырезаны и заварены. Пороги были проблемные в 2-х местах, я их переварил полностью оба два. Авто в заводской краске, кроме правого крыла, которое сделано крайне колхозно, но, благодаря шноркелю и расширителю, не так заметно. Есть пара некрасивых мест – вокруг замка пассажирской двери и вокруг рамки лобового.
4. Подвеска - передние верхние и нижние рычаги, передние торсионы, передний стабилизатор задние продольные рычаги - заводские. Поворотные кулаки в сборе с пыльниками тормозных дисков поставил контрактные от 3,5л (они на см длиннее), шаровые верх/низ оригинал, низ менял в 2015-м году как раз вместе с кулаками и ступичными подшипниками, сальниками. Все сайлентблоки подвески менял в 2011-м. Подушки рама - кузов в 2013-м или 14-м. Спереди стоят каяба момномакс (в 2016 менял сайленты аммов на полиуретан). Сзади пружины мягкие от сафаря плюс каяба скорчед от прадо и гаелячьи амортизаторы (причина установки газелячьих амов - убрать раскачку после ампутации заднего стабилизатора).
5. Рулевое - трапеция контрактная (старая тоже осталась - не стал выкидывать на всякий случай) менял летом 16-го, редуктор перебрал тогда же (начал подтекать из-под, маятник поставил новый в тоже время (есть запись в БЖ - выходные рулят). Рулевой вал родной остался в заначке. Установлен рулевой демпфер от сафаря/патруля.
6. Рама - порблемные места варились, места, требующие усиления - усиливались. На данный момент - лишних дырок нет. Через весну обрабатывал раму корщёткой, растворителем и хаммерайтом. Номер рамы в 2015-м покрыл в 3-4 слоя.
7. Салон - аскет, но! Установил в 2015-м сиденья Recaro от Pajero Evolution - оч. удобные стулья. Поменял приборку на, поменял в ней лампочки, оказалось - есть лампочка на открытие дверей и капота, ничего о ней не знал до того момента. Обшивки не установлены по двум причинам, первая - снимал их для резки арок, вторая - уже Вы или всё таки я проклею машину шви. Плюс можно сделать фотографии (если Вам всё ещё будет интересен мой автомобиль), которые дадут более подробное представление о состоянии кузова авто. Стеклоподъёмники - вёсла, электрические есть, но так и не поставил. В ближайшее время меняю радиатор печки на новый алюминиевый трёхрядный, бо старый оригинальный медный заставлял меня грустить этой зимой.
8. Безопасность - абс, срс отсутствует (т.е. нет в принципе, а не я удалил) Зато есть спереди силовой самовар плюс площадка под лебедь из 200-го швелера, установлен электрический катерный горн, который в допустимых нормах звуковой нагрузки запускает мозги участников дорожного движения, сзади тоже планируется самовар. Тормозные диски менял на дэлфи году в 11-м - 12-м, суппорта переберал полностью (резинки, цилиндры, направляйки, пришёл к выводу, что лучше поменять на прадосуппорта 4-х поршневые, когда опять будут вопросы к суппортам.
9. Колёса - Hankook Dyna PRO MT 285/75-16 на японской 3-х составной ковке 5 штук, до этого были 31/10,5-15 черви гудричи на америкатской штамповке. Зимние колёса 265/75-15 продал, бо в арках были аки пуговки.
10. ДТП - их не было (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя Вас может напречь тот факт, что новая оптика и силовик и новая трапеция и лобовое.
11. ПТС - оригинал, есть место ещё для одной записи, два крайних владельца мой батя (с 2003) и я (официально с 15-го).
На автомобиле ежжу каждый день, покатушки шашлычные не фанатичные в 2 машины крайне редкие.

Если Вы дочитали этот опус до конца, у Вас не пропал интерес к моему автомобилю, Вам интересно увидеть какие-то фото - пишите.
В противном случае спасибо за внимание и простите за потраченное время.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 05 апр 2017, 09:04
Fil
Проантикорил пушсалом кузов и раму.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери

Добавлено: 12 май 2017, 21:03
Fil
Напомню.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 330000 рублей

Добавлено: 16 май 2017, 11:39
Fil
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 56-d04cd8/

Подвинусь. 320000 российских рублей.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 330000 рублей

Добавлено: 16 май 2017, 11:43
Pteradaktel
о как...а что потом? 5тидверка?
как то так

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 320000 рублей

Добавлено: 16 май 2017, 15:46
Fil
Да, какой-нибудь сундук.

Re: П-2 91г.в. л.руль 4d56t 3 двери 320000 рублей

Добавлено: 30 июн 2017, 11:01
Fil
Продал...