как обстоят дела под пластиковыми накладками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
как обстоят дела под пластиковыми накладками
Всем доброго времени суток! Паджеро 2008 года (в эксплуатации с 2009, пробег 140 000), вопрос, как в таком возрасте обычно обстоят дела под пластиковыми накладками на дверях, крыльях и т д ? /я про ржавчину/
Буду обрабатывать днище, встал вопрос "а что же под накладками?"
Снять посмотреть хотели, но стоимость одного пистона в 92 рубля (где-то и по 70 рублей есть) меня смутила.
Буду благодарен за любые ответы.
Извините если тема поднималась.
Буду обрабатывать днище, встал вопрос "а что же под накладками?"
Снять посмотреть хотели, но стоимость одного пистона в 92 рубля (где-то и по 70 рублей есть) меня смутила.
Буду благодарен за любые ответы.
Извините если тема поднималась.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
По крепежу:
- Masuma дешевле оригинала. http://www.masuma.ru/
- Понадобится и скотч.
По наличии ржавчины под накладками:
- ХЗ.
ИМХО. Если так беспокоит,то снял бы контрольно накладку с водительской двери. Сразу будет всё понятно.
ПыСы. Не забудьте о порогах задних дверей в точках контакта с уплотнителями и отбойниками. Их точно надо обработать. Ну, и каркас калитки, бензобак. Смотрите тему "ржавеем".
- Masuma дешевле оригинала. http://www.masuma.ru/
- Понадобится и скотч.
По наличии ржавчины под накладками:
- ХЗ.
ИМХО. Если так беспокоит,то снял бы контрольно накладку с водительской двери. Сразу будет всё понятно.
ПыСы. Не забудьте о порогах задних дверей в точках контакта с уплотнителями и отбойниками. Их точно надо обработать. Ну, и каркас калитки, бензобак. Смотрите тему "ржавеем".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Не думаю, что именно под дверными накладками будут проблемы. Ржа возникает обычно в местах точечной сварки и загибов металла, где соединены воедино внешняя и внутренняя панели дверей. Если двери снизу не пошли ржаветь, то и нефиг заморачиваться. А вот чем стоит заморочиться, это качественным антикором внутренней поверхности задней(пятой) двери. Для этого надо снять с нее обшивку и хорошенько все залить там изнутри. Особенно рамку заднего стекла.Dmitriy_1980 писал(а):Всем доброго времени суток! Паджеро 2008 года (в эксплуатации с 2009, пробег 140 000), вопрос, как в таком возрасте обычно обстоят дела под пластиковыми накладками на дверях, крыльях и т д ? /я про ржавчину/
Буду обрабатывать днище, встал вопрос "а что же под накладками?"
Снять посмотреть хотели, но стоимость одного пистона в 92 рубля (где-то и по 70 рублей есть) меня смутила.
Буду благодарен за любые ответы.
Извините если тема поднималась.
Еще надо снять(отогнуть) подкрылки передних крыльев(поищите тему на форуме про траву в дверях.Там есть мой фотоотчет..). Там есть карманы, в которых Вы мнооого грязи и песка найдете. Там надо все промыть и пролить антикором тоже.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Я снимал эту защиту - было ДТП. Двери как новые. Не парьтесь. Пистоны стоят 25 рублей за штуку. Но их много... После ремонта у меня ушло больше 15 тр только на пистоны и прочий мелкий крепеж.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Не опечатался? Точно 15 тысяч рублей?andrey_032 писал(а):После ремонта у меня ушло больше 15 тр только на пистоны и прочий мелкий крепеж.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 22:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
пистоны в защиту на 2 двери 2000 рублей )))
Ребят, всем спасибо! Будем обрабатывать.
Еще обнаружил, что под резиновой прокладкой люка (в крыше) вообще одна ржавчина, там чуть ли не в ноль все заржавело...
Рамка люка 27 тыс. и то не оригинал и 10 резиновая прокладка. В общем в выходные попробую все разобрать и отшкурить.
Раньше ездил на бмв, даже и в мыслях не было такого что кузов 6-летней иномарки может уже во всю начать ржаветь.
Блин, Pajero достаточно дорогой автомобиль, почему не могли сделать железяки более терпеливыми к влаге.
Ребят, всем спасибо! Будем обрабатывать.
Еще обнаружил, что под резиновой прокладкой люка (в крыше) вообще одна ржавчина, там чуть ли не в ноль все заржавело...
Рамка люка 27 тыс. и то не оригинал и 10 резиновая прокладка. В общем в выходные попробую все разобрать и отшкурить.
Раньше ездил на бмв, даже и в мыслях не было такого что кузов 6-летней иномарки может уже во всю начать ржаветь.
Блин, Pajero достаточно дорогой автомобиль, почему не могли сделать железяки более терпеливыми к влаге.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Разделительные рамки (вертикальные) задних дверей посмотрите. Тоже болезнь
И, кстати, если уж трогать крышу, то под креплениями спойлера пятой двери сюрпризы могут быть
Успехов!
И, кстати, если уж трогать крышу, то под креплениями спойлера пятой двери сюрпризы могут быть
Успехов!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Для обработки внутренней поверхности двери багажника, не нужно снимать ее обшивку. Сверху двери есть технологическое отверстие с резиновой заглушкой. Снимаете заглушку и обрабатываете антикором через насадку распылитель с длинной трубкой. Отверстие как раз находится над рамкой стекла и все отлично проливается. Кстати, такие же отверстия с заглушками имеются в арках колес для обработки внутренних поверхностей порогов.
- PadgeM
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Хорошо бы наглядно посмотреть. Есть какие фото?Victorin писал(а):Сверху двери есть технологическое отверстие с резиновой заглушкой.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Для того, чтобы попасть антикором в самые гниющие изнутри места 5-й двери, распылять через ту заглушку - не имеет смысла. Поэтому я и не упомянул про нее. У меня 5-я дверь сгнила по причине того, что антикор делали через эту заглушку. А когда я полез выяснять почему гниет дверь, разобрал ее, и увидел, что именно в нужные места не прилетело ни капли антикора. Я самостоятельно его сделал,конечно, но уже поздно...Victorin писал(а):Для обработки внутренней поверхности двери багажника, не нужно снимать ее обшивку. Сверху двери есть технологическое отверстие с резиновой заглушкой. Снимаете заглушку и обрабатываете антикором через насадку распылитель с длинной трубкой. Отверстие как раз находится над рамкой стекла и все отлично проливается. Кстати, такие же отверстия с заглушками имеются в арках колес для обработки внутренних поверхностей порогов.
Теперь коплю деньги на кузовщину.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Конкретнее об этих местах, Андрей, можно?BabyHummer A-328 писал(а):...Для того, чтобы попасть антикором в самые гниющие изнутри места 5-й двери..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Нивапрос, Андрюх, но я не знаю, как объяснить, где эти места находятся... . Щас попробую найти рисунки/фото двери и стрелочками показать.Lebed писал(а):Конкретнее об этих местах, Андрей, можно?BabyHummer A-328 писал(а):...Для того, чтобы попасть антикором в самые гниющие изнутри места 5-й двери..
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Пятая дверь гниет изнутри. Там, если заглянуть через проемы(предварительно демонтировав внутреннюю обшивку двери) видно, что в самых проблемных местах, из-за соединения нескольких деталей двери,образуются непродуваемые карманы, в которых скапливается конденсат, пыль, и пр. И это плохо там сохнет.
Снаружи краску вспучивает. Сначала образуется паучок, а потом он вырастает в слона

На этом фото красными стрелками отмечены самые проблемные места снаружи 5-й двери.

На этом фото(хоть и не от 4-ки, но не суть),

стрелками показаны проемы, через которые и следует снизу - вверх проливать под хорошим давлением вышеуказанные карманынесохнущим антикором(типа того же Раст-Стопа). Только так можно предотвратить/приостановить развитие коррозии этой двери.
Снаружи краску вспучивает. Сначала образуется паучок, а потом он вырастает в слона


На этом фото красными стрелками отмечены самые проблемные места снаружи 5-й двери.

На этом фото(хоть и не от 4-ки, но не суть),

стрелками показаны проемы, через которые и следует снизу - вверх проливать под хорошим давлением вышеуказанные карманынесохнущим антикором(типа того же Раст-Стопа). Только так можно предотвратить/приостановить развитие коррозии этой двери.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Показаны проблемные места снаружи. Даже если проливать внутри, снимая обшивку, не поможет предотвратить коррозию снаружи.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Не опечатался. Одна заклепка крепления лючка бензобака стоит 160 рублей. После поисков брал по 120. Такие же заклепки идут на крепление молдингов на арках. Пистоны есть ходовые, их делает та же матсума. И есть не ходовые. Они идут только в оригинале. Ценник, естественно, приближается к 200 рублям. Если есть желание проверить, то экзист с его каталогами вам в помощь. Часть пистонов брал на развалах, тупо подбирая по размерам. Тогда их ценник 25-30 рублей. Но некоторые не подбираются...PadgeM писал(а):Не опечатался? Точно 15 тысяч рублей?andrey_032 писал(а):После ремонта у меня ушло больше 15 тр только на пистоны и прочий мелкий крепеж.
Фото двери под накладками. Вроде все видно. Потом эту дверь разрезали, ржавчины не было. По Москве машина бегала чуть больше 3х лет.


- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
Блин, мой многолетний опыт самостоятельного кузовного ремонта говорит об обратном. Коррозия в двух местах(практически зеркально) под задним стеклом, и по обе стороны от запаски. Ага. Конечно снаружи.Victorin писал(а):Показаны проблемные места снаружи. Даже если проливать внутри, снимая обшивку, не поможет предотвратить коррозию снаружи.
Заднюю дверь не пескоструит, и камни туда не летят, чтобы сбивать краску, после чего и развивается очаговая коррозия.
Более того, я уже не первую Паджеру с подобной проблемой встречаю(в тех же местах), и именно проливкой раст-стопом изнутри двери, мне удалось значительно приостановить коррозию этих мест.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: как обстоят дела под пластиковыми накладками
То есть Вы хотите сказать, что это сквозная коррозия. Если я правильно Вас понял, то буду снимать обшивку двери багажника и проливать заново. Месяц назад проливал через технологическое отверстие. Так после этого стекало из всех щелей недели две еще.