ПРОДАН Паджеро 2, 1991 г.в., 4D56, МКПП, SS, 5 дверей, пруль
Добавлено: 28 июл 2016, 00:28
ПРОДАН Паджеро 2, 1991 г. в., двигатель 2,5 л. турбодизель 4D56, МКПП, SS, 5 дверей, правый руль. На содержании машины не экономил. Прошлым летом капиталился двигатель (новые ремни, сальники, прокладки, гильзы, поршня, кольца - компрессия по 32 кгс/кв. см. на каждом цилиндре - заводится всегда с пол-оборота, новые форсунки), ТНВД перебирался, отремонтирована вся подвеска (перед и зад - едет плавно без скрипов, стуков и клацанья) и рулевая с заменой всех сайлентблоков, рычагов, шаровых, наконечников и т. д., заменен глушитель, установлены 4 новых тормозных диска, перебрал тормозные суппорта, оба цилиндра сцепления. Заменил корзину, диск и выжимной. Сделал штатный подогрев с керамическими свечами (от предыдущего хозяина был колхоз с кнопкой).
Рама не ржавая, без трещин, номер читается идеально. По кузову ржавчины нет, есть несколько сколов с горошину, пластик был потерт - подкрашивался. Салон - чистый, не прокуренный, не порван, не протерт. Установлен турботаймер, магнитола DVD, сигнализация. Два комплекта резины на родных дисках (ромашки и арбузы). Специально сфотографировал двигатель снизу - сухой, даже ржавеет. В машине НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СОПЛИВИТСЯ. Почему капиталил двигатель - да банально пробило прокладку ГБЦ и как-то интересно газы пошли не в систему охлаждения, а в картер и стало выдавливать масло через все сальники, прокладки. Когда разобрал движек - выработка на гильзах была небольшой, но гильзы уже были куплены и решил загильзовать по новой. В общем машину сделал под себя. Уже год откатал (один раз масло поменял, прошел где-то 16 т. км.) - полет нормальный. За этот год поменял только крестовину на переднем кардане и сальник на раздатке.
Учет в Воронеже, я хозяин.
Цена 275000 рублей торг.
Тел. 8(960)101-02-86 Олег.
Рама не ржавая, без трещин, номер читается идеально. По кузову ржавчины нет, есть несколько сколов с горошину, пластик был потерт - подкрашивался. Салон - чистый, не прокуренный, не порван, не протерт. Установлен турботаймер, магнитола DVD, сигнализация. Два комплекта резины на родных дисках (ромашки и арбузы). Специально сфотографировал двигатель снизу - сухой, даже ржавеет. В машине НИГДЕ НИЧЕГО НЕ СОПЛИВИТСЯ. Почему капиталил двигатель - да банально пробило прокладку ГБЦ и как-то интересно газы пошли не в систему охлаждения, а в картер и стало выдавливать масло через все сальники, прокладки. Когда разобрал движек - выработка на гильзах была небольшой, но гильзы уже были куплены и решил загильзовать по новой. В общем машину сделал под себя. Уже год откатал (один раз масло поменял, прошел где-то 16 т. км.) - полет нормальный. За этот год поменял только крестовину на переднем кардане и сальник на раздатке.
Учет в Воронеже, я хозяин.
Цена 275000 рублей торг.
Тел. 8(960)101-02-86 Олег.