Страница 1 из 1
6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 30 июл 2016, 17:16
Dmnik
Проблема: греется движка и коробка. греется при нагрузках в грязи, на медленной скорости, если к примеру погазовать или по городу активно ездить в жару. Газовать достаточно и не в особо жару, например по грязи. ДОстаточно 8 минут и температура выше 98 движка. коробка постепенно подбирается тоже. ГРеется также в перевалах и коробка и движка выше 100.
Что сделано, дабы исключить лишние вопросы: стоит радиатор АКПП с термостатом, стоит доп. вентилятор радиатора, промыт радиатор, прочищены соты, поменяна жидкость. Несмотря на все это, греется.
Я понимаю, что дальнейшие пункты будет проверка и замена помпы и термостата, но большой круг адекватно открывается и в штатных режимах все работает как бы относительно норм, т.е. в жару температура движки до 95 без кондера, но чаще 91-93. Коробка поднимается до 90.
Есть подозрение по поводу коробки в тяжелых режимах на штатный теплообменник, который просто нагревается от ОЖ двигателя черезчур, несмотря на доп. радиатор акпп.
Есть подозрение что штатный радиатор слишком мал (а он реально в 2 раза тоньше чем на 1х спортах) и просто сделан на пределе.
В общем, хотелось бы услышать еще варианты, чего собственно делать..
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 30 июл 2016, 18:54
Russo81
По какой схеме подключен радиатор АКПП?
Как себя чувствует термомуфта?
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 30 июл 2016, 20:21
Adel060
Ставка на виску... Гудит не гудит?
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 31 июл 2016, 17:59
Dmnik
Russo81 писал(а):По какой схеме подключен радиатор АКПП?
Как себя чувствует термомуфта?
С теплообменника шланг на термостат, с теромстата на радиатор, с радиатора в коробку.
Термомуфта вращается, газетой остановить не могу, как ее еще проверить?
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 31 июл 2016, 18:00
Dmnik
Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут. Саму муфту я остановить не могу, ну и собственнт проблема на малых оборотах, на ходу меньше греется
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 01 авг 2016, 13:43
Russo81
Dmnik писал(а):Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут.
После ночной стоянки, после заводки машины секунд 10-15 слышен мощный гул вентилятора - потом масло растекается, муфта разблокируется и гул стихает. Также в жару, да при работающем кондиционере при добавлении газа слышен явный гул работающего вентилятора.
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 03 авг 2016, 10:00
Dmnik
Russo81 писал(а):Dmnik писал(а):Adel060 писал(а):Ставка на виску... Гудит не гудит?
Что значит гудит? Газ нажимаешь, обороты вентилятора растут.
После ночной стоянки, после заводки машины секунд 10-15 слышен мощный гул вентилятора - потом масло растекается, муфта разблокируется и гул стихает. Также в жару, да при работающем кондиционере при добавлении газа слышен явный гул работающего вентилятора.
Да, все именно так и есть. Т.е. муфта живая?
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 03 авг 2016, 10:51
avstr
Живая, из всего сделанного радиатор мыли снаружи?и когда я мыл год назад думал чистый,отодвинул сейчас ,а там пакля.
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 03 авг 2016, 13:06
Russo81
Ну да, муфта живая. +1 к предыдущему вопросу - радиатор мыли со снятием? Радиатор кондиционера чистый? Тогда я бы дальше поменял бы термостат - и поставил бы с меньшей температурой открытия.
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 16 авг 2016, 19:25
Dmnik
Russo81 писал(а):Ну да, муфта живая. +1 к предыдущему вопросу - радиатор мыли со снятием? Радиатор кондиционера чистый? Тогда я бы дальше поменял бы термостат - и поставил бы с меньшей температурой открытия.
радиатор двс мыл со снятием - он идеально чистый, при этом между ним и радиатором кондея ничего не было. Покоцан радиатор кондея, но процентов на 15 всего.
Буду менять грм, поменяю термостат.. С помпой проблема может быть, или это быстро вылезло бы?
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 16 авг 2016, 22:26
Russo81
По-моему 90% проблем с СО - это термостат и радиатор.
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 24 авг 2016, 23:11
PrimusDJ
Присоеденюсь к вопросу, но более обширно. К коробке вопросов нет, стоит доп радиатор с вентилятором.
Если после мойки обоих радиаторов со снятием этой весной температура держалась уверенно 88-92, то с приходом жары до 100 и выше при использовании кондиционера. В итоге в жару, особенно на выездах помесить салон напоминает банное отделение. Ибо кондей через некоторое время гонит теплый воздух, а забор воздуха с улицы при минимальном положении ручки гонит очень горячий воздух по неизвестным никому причинам. Во время движения по трассе кондей работает как надо, температура двс в норме.
Что было сделано:
1.Естественно проверка уровня антифриза – все в норме, воздушных пробок не выявлено
2. Мойка радиаторов снаружи еще раз – грязь за пару месяцев от последней мойки со снятием туда попала. На температуру особо не повлияло.
3. Радиатор охлаждения заменен на арабский 27мм. – Значительно увеличилась динамика охлаждения. Перегрев не пропал.
4.По гарантии заменена вискомуфта вентилятора охлаждения – теперь температура 88-93 в любую самую жаркую погоду, и без жестких буксов, но без кондея!!! Стоит включить кондей, 10 минут стояния, температура за 100, холод не идет.
5. Снял ноздри, крышку над лебедкой, первые 2 листа защиты, открыл капот. Температура на улице +32. Ожидание..15 минут с кондеем, перегрев 100 и выше. Без кондея 95-96 не больше.
Термостат работает, помпа вроде тоже(печка не остывает, если на макс температуру и макс поток). Доп электровентилятор установлен. Плотность антифриза в норме.
Вопрос знатокам, куда еще смотреть?
В том году, такого не было.
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 26 авг 2016, 15:50
ChipShrink
Та же проблема... После установки радиатора с вентилятором на АКПП проблема с температурой коробки решена. Этим летом по дороге в Анапу через станицы в режиме регулярного обгона грузовиков, при температуре за бортом 38, АКПП выше 92 не поднималась.
А вот с ОЖ проблема. Про кондиционер я вообще забыл, с ним температура больше 100 всегда, если светофор или препятствие, то 110 и выше. Радиаторы перед поездкой были вымыты со снятием. Доп. радиатор кондиционера стоит и работает постоянно. Это не помогло.
PrimusDJ подскажите пожалуйста на какой радиатор Вы заменили (артикул) свой? Я думал, что радиаторы дизеля и бензинки разные судя по схеме. Попробую поменять его и термостат еще.
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 29 авг 2016, 07:24
PrimusDJ
Радиатор этот DRM45035. На драйве скоро отчет сделаю.
Re: 6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 31 авг 2016, 05:00
PavelT
Вот уже полгода прошло, а проблему так и не решил. В нашем городке специалистов по АКПП нет похоже. Может все таки здесь кто подскажет куда смотреть. Проблема только в одном как жидкость акпп нагревается выше 75 градусов по мультитрониксу периодически начинаются пинки коробки на 4 передаче в одном и том же диапазоне между 2000-1000 оборотов двигателя.
Ошибки не вылазят, в аварийный режим не уходила ни разу. Жидкость поменяна 15000 назад. В чем может быть проблема?
6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 24 авг 2024, 04:20
Kirill8989
Всем привет
Перерыл весь интернет, не нашёл информации, поэтому оставлю это тут:
Возник вопрос по замене вискомуфты. Оригинальный номер 1320A019 оригинал на экзисте от 30 т.р, а аналогов нет. В городе тоже не нашёл. Перелопатив весь интернет, рискнул купить другую с номером MD356867. Подошла отлично, вентилятор правда чуть ближе к мотору, но это не критично.
6b31, коробка и их перегрев
Добавлено: 11 апр 2025, 19:40
Baggy
Kirill8989 писал(а): ↑24 авг 2024, 04:20
Перелопатив весь интернет, рискнул купить другую с номером MD356867. Подошла отлично, вентилятор правда чуть ближе к мотору, но это не критично.
Привет, и как опыт эксплуатации?