Страница 1 из 1
уходит антифриз
Добавлено: 02 авг 2016, 11:15
smel
после доливки через неделю -бочек пуст .не больше не меньше ,всегда доливка 06л , пролазил и поменял все патрубки ни где не течет но жидкость уходит ,вчера увидел что сопливится в верхней части радиатора (как кажется не сильно совсем ) но механик говорит ,что от туда и уходит -как считаете -возможно такое количество через "сопли" ? и еще что лучше взять -новый китайский (какой фирмы ) или бу родной ? спасибо
Re: уходит антифриз
Добавлено: 02 авг 2016, 11:29
Redips
у меня как раз через такие сопли и уходил, поменял на какой то не дорогой новый, 1.5 года, полет нормальный
Re: уходит антифриз
Добавлено: 02 авг 2016, 11:32
smel
и как и сколько уходил ? на мой случай очень похож ?
Re: уходит антифриз
Добавлено: 02 авг 2016, 12:51
Алексей64
У меня было также с радиатором, в верхней части была мокрота, пустеющий бачек, через тысяч 10 резко потекло снизу. Показателем ухудшения была температура антифриза, когда появилась мокрота в жару температура была 93-94, перед окончательной смертью 96-99 -это по мультику, поставили какой-то за 6000 новый(судя по цене Китай), проехал после замены 7 ткм, температура в пробках максимум 90, антифриз не уходит. При покупке обязательно померяйте размеры радиатора, они бывают разные по высоте, первый привезли высокий, мне не подошел, хотя патрубки один в один.
Re: уходит антифриз
Добавлено: 02 авг 2016, 13:08
Redips
smel писал(а):и как и сколько уходил ? на мой случай очень похож ?
не засекал, но уходил, подливал переодически
Re: уходит антифриз
Добавлено: 02 авг 2016, 13:55
Chumahod
Алексей64 писал(а):У меня было также с радиатором, в верхней части была мокрота, пустеющий бачек, через тысяч 10 резко потекло снизу. Показателем ухудшения была температура антифриза, когда появилась мокрота в жару температура была 93-94, перед окончательной смертью 96-99 -это по мультику, поставили какой-то за 6000 новый(судя по цене Китай), проехал после замены 7 ткм, температура в пробках максимум 90, антифриз не уходит. При покупке обязательно померяйте размеры радиатора, они бывают разные по высоте, первый привезли высокий, мне не подошел, хотя патрубки один в один.

Ещё бывает и "тонкий". У меня с мкпп машина с таким грелась в пробках и под нагрузкой. Поставил Ниссанс, 6-й год всё ок.
Re: уходит антифриз
Добавлено: 10 авг 2016, 13:12
Weisseberg
А у меня сегдня появилось мокрое пятнышко антифриза на асфальте в районе переднего бампера. Пощупал - в месте соединения нижнего патрубка радиатора все мокро. Там какое-то хитрое соединение на трех болтах. Подтянул ключом на 10. Дальше изучать времени не было, поехал. Доехал, посмотрел - в месте соединения все так же мокро.
Мож кто в курсе этой проблемы - соединение в районе нижнего патрубка радиатора лечится или сразу радиатор под замену?
Re: уходит антифриз
Добавлено: 10 авг 2016, 17:17
bambrr
внимательно проверь шланг на нижнем патрубке. Может там проблема. Сам так попал. нижний патрубок сопливил. Купил радиатор. Решил попробовать патрубок открутить и на герметик воткнуть назад. А если не получится - поставлю радиатор новый.
Оказалось, что шланг в одном месте имел потертость и сочилось именно оттуда.На машине это обнаружить не удалось, только на снятом радиаторе. Решил отмыть шланг, тут-то и нашел причину.
Вот только чем перетер шланг, так и не понял. Там близко к нему ничего нет, провода-трубки-ремни далеко
Re: уходит антифриз
Добавлено: 10 авг 2016, 18:46
Алексей Владимирович
Weisseberg писал(а):А у меня сегдня появилось мокрое пятнышко антифриза на асфальте в районе переднего бампера. Пощупал - в месте соединения нижнего патрубка радиатора все мокро. Там какое-то хитрое соединение на трех болтах. Подтянул ключом на 10. Дальше изучать времени не было, поехал. Доехал, посмотрел - в месте соединения все так же мокро.
Мож кто в курсе этой проблемы - соединение в районе нижнего патрубка радиатора лечится или сразу радиатор под замену?
Только не на трех, а на четырех, машины у нас, вроде, одинаковые. Там штуцер, на который крепится патрубок, соединяется с бачком через прокладку. У меня была проблема с этим узлом, так случилось, что сорвали два болта, естественно, никакой герметичности не было. В итоге я сорвал оставшиеся, просверлил отверстия, нарезал резьбу (оригинальная резьба 6 мм, я нарезал 5). Прокладка за 15 лет (или сколько там радиатору, не знаю) не задубела, на всякий случай смазал самым простым уксусным герметиком. После сборки не течет. Если ты насчитал только три болта, возможно, один сорван, и тогда есть смысле перебрать весь этот узел. Если нет, то я бы не лез, не будучи уверен, что течет именно оттуда, потому что при таком возрасте машины болты наверняка сорвешь.
А по поводу течи из-под бачка могу сказать, что мне два раза варили радиатор со снятием нижнего бачка, поставить нормально не смогли, и мне пришлось притягивать бачок хомутами. До этого ездил без давления в системе охлаждения. Сейчас антифриз слегка уходит, ищу, откуда. Капель и подтеков нигде не видно. Когда ставил бачок, удивился, насколько мягкое там уплотнение, после такого даже расхотелось неоригинальный радиатор ставить. Понятно, что все это колхоз, но купить машину - это одно, а содержать - совсем другое. Поэтому выкручиваешься, как можешь.
Re: уходит антифриз
Добавлено: 10 авг 2016, 19:00
Weisseberg
Радиатор менял два года назад. благодарствую за разъяснения, осталось только понять, куда лучше ехать - в простой автосервис или лучше в специализированный по ремонту радиаторов? А мож кто из умеющих сам за денюжку осилит решение данной проблемки?
Re: уходит антифриз
Добавлено: 12 авг 2016, 16:14
Weisseberg
Вскрытие и детальный осмотр показали, что подтекает все же не патрубок, а нижний бачок. Решаю дилему - менять целиком радиатор или попытаться отремонтировать старый. Никто не в курсе контактов, где в Москве можно отремонтировать качественно? Новый орининальный радиатор стоит как чугунный мост, а неоригинал брать - рулетка. Потому и рассматриваю возможность качественного ремонта.
Кстати, крышку радиатора тоже порекомендовали поменять. Ее брать только оригинальную?
Re: уходит антифриз
Добавлено: 13 авг 2016, 09:16
Chumahod
Weisseberg писал(а):Вскрытие и детальный осмотр показали, что подтекает все же не патрубок, а нижний бачок. Решаю дилему - менять целиком радиатор или попытаться отремонтировать старый. Никто не в курсе контактов, где в Москве можно отремонтировать качественно? Новый орининальный радиатор стоит как чугунный мост, а неоригинал брать - рулетка. Потому и рассматриваю возможность качественного ремонта.
Кстати, крышку радиатора тоже порекомендовали поменять. Ее брать только оригинальную?
Повторюсь - ниссанс очень качественный неоригинал за разумную цену. Пробку только оригинал, и лучше которая 0,9 ( давление срабатывания клапанов на расширительный бак). Правда, оригинальная пробка у мну развалилась на третий день, пинцетом остатки из радиатора вытаскивал... Сейчас стоит оригинал, 0,9 , но от тойёты

Re: уходит антифриз
Добавлено: 11 сен 2016, 00:39
smel
а кто нибудь ставил термал или сак ?
Re: уходит антифриз
Добавлено: 15 сен 2016, 14:22
МихаилКуз
кстати заметил у себя машина стоит, антифриз уходит из расширителся. Поезжу приходит в ному так и должно быть?
Re: уходит антифриз
Добавлено: 15 сен 2016, 14:36
asferrum
да,так и должно быть.
это нормально.
Re: уходит антифриз
Добавлено: 17 сен 2016, 20:53
smel
может кому пригодится - поставил sat ,абсолютно одинаковый по размерам с оригиналом -встал идеально .