Страница 1 из 4
Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложения
Добавлено: 04 авг 2016, 21:58
Dmitriy_1980
Всем привет! Решил поделиться первыми вложениями.
Естественно заменил все жидкости, фильтры, свечи
Масло в двигатель Mobil 5200р
Топл. фильтр 900р
Воздушный фильтр 700р
Масл. фильтр 750р
Работа 2000р
Масло в дифференциал, раздатку 6000р
Работа 1500р
Свечи NGK 11200р
Работа 4000р
Антифриз, работа 3000р
Торм. жидкость 1500р
Ремкомплект передних суппортов 2000р
Работа 3000р
Покрышка зимняя 4200р б/у
Сходразвальные болты из нержавейки 7300р
Трансмиссионная жидкость 9300р
Фильтр АКПП 3000р
Накладка крепления на зеркало 256р
Подшипник муфты кондиционера 700р
Шаровая опора 2732р*2
Сайлентблоки верхнего рычага 1200р*2
Болты заднего рычага 700р*2
Сходразвальные шайбы 1600р
Смазка алюм. 177р
Задний верхний рычаг 4000р*2
Комплект сайлентблоков 1300р*2
Работа 10000р
Ни один развальный болт не крутился. В общем это еще не всё.
Обработка кузова и днища 13000р
Задние амортизаторы 2800р*2
Думаю это еще не предел. В общем сходу вложено уже около 100 тысяч рублей
5 дней сам ковырялся с люком. Под резиновой прокладкой все заржавело а местами и подгнило. Знакомый в покрасочном цехе послал меня на фиг )) Подумал, а сделаю ка сам ))
3 дня счищал ржавчину разными способами
Обработал цинкарем несколько раз, загрунтовал, покрасил, покрыл лаком сам в гараже.
Краска 190р*2
Грунт 353р
Лак 250р
Герметик 370р+190р (пришлось докупать)
Уплотнитель посадил на герметик (Дон деал). Завтра буду ставить люк. Для справки. Стоимость нового уплотнителя 10000р, стальной каркас оригинал 47000р, не оригинал 27000р, стекло 70000р (с уплотнителем)
В общем финансово и морально я начал уставать... Тему буду поддерживать.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 04 авг 2016, 22:18
Myrt
Поздравляю, но не понял - Доволен или Camry ?
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 04 авг 2016, 22:24
ДМИТРИЙ 618
Dmitriy_1980 писал(а):, ездила женщина 40 лет.
Дык чего хотеть если на нем 40 лет ездили
А так- велкам!
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 04 авг 2016, 22:26
gthtw
привет.не скромно-а за сколько приобрел?
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 01:22
Dmitriy_1980
Да с одной стороны доволен, сидишь высоко, глядишь далеко...
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 09:03
Alex_IZA
Dmitriy_1980 писал(а):
Но вот финансовая сторона вопроса, касающаяся вложений покоя не дает.
Спорт 3.2 тоже 2008 года, брал год назад. За год таки под 100 тысяч (даже больше) и вкатил в него, причем 50 сразу в первый день на замену всех жидкостей + по мелочи (шаровые, тормозные диски, линки стабилизаторов, втулки стабил... итд) что нашли. Но я максимум пытаюсь делать сам, только по особым или срочным работам качу в сервис.
А что делать? Если хочется ездить на далекие расстояния и не ломаться там ->. Приходится приводить машину в нормальное состояние. Вообще, мне нравится когда машина в нормальном состоянии и я в ней уверен. Вот так могу сходу прыгнуть в машину с семьей и укатить за пару тысяч км.
PS: Осталось совсем чуть-чуть, разобраться с рулевой колонкой и пару мелочей - это если еще чего само не сломается.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 09:15
IZVNE
Велкам в секту.
И чота дороговато местами запчасти. Особенно сеточка за 4000 убила.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 09:40
Dmitriy_1980
Сеточка да... Но сам виноват, не спросил цену изначально
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 09:49
IZVNE
Dmitriy_1980 писал(а):Сеточка да... Но сам виноват, не спросил цену изначально
И запчасти видать не сам покупал. Поищи магазы. Будет подешевле.
Я вчера буквально на 4M41 брал фильтра.
Салонный 855.
Топливный 580.
Маслянный 670.
Воздушный около 700.
И чего за свечи NGK? Свечи NGK 11200р. У тя ж дизель.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 13:57
Alex_IZA
А зачем вообще свечи менять - там должны стоять керамические (если это рольфовский паджерик), если по ним молотком не стучать то работать будут долго и долго.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 17:23
Dmitriy_1980
паджеро рольф.
Зачем поменял свечи? Хороший вопрос... Но есть мнения, что на больших пробегах стоковые свечи прикипают и просто так не выкручиваются, а в неумелых руках еще и обламываются. Поэтому решил перестраховаться и вопрос с закисшими свечами для себя закрыть.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 17:26
Ant321
машина для какого рынка?
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 05 авг 2016, 17:28
Dmitriy_1980
Европейка
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 06 авг 2016, 13:16
ДМИТРИЙ 618
Антикор нужен,только со снятием защиты бака и его обработкой тож,а скорей всего, с зачисткой и окраской.Я после двух лет владения тройкой и 150 тыщ вложенных(без 2-х комплетов резины) сдулся и пошел за тойотой.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 29 авг 2016, 01:48
технотол
цены на работу какие-то не логичные: поменять 4 свечи за 4тр или перебрать все супорта за 3тр.
да и какието завышенные ценники в целом.
а для незакисания свечей достаточно резьбу смазать , ане новые покупать. т.к. и новые на сухую закиснут.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 29 авг 2016, 02:08
технотол
а как вы определили что люк подвергся коррозии? отгибали резинку намеренно (тем более раз резинка на герметике)? или проступила ржа наружу?
спрашиваю, т.к. свой люк не смотрел (под резинкой). пользуюсь редко, со стороны салона рамка визуально без следов ржавчины. под резинкой соответственно не смотрел.
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 31 авг 2016, 21:21
Dmitriy_1980
начала немного отслаиваться краска в некоторых местах, отогнул резинку а там полная *опа
Мне показалось ржа полезла из-за того что на заводе положили герметик неравномерно, при отсоединении резинки герметик лежал не во всех местах
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 31 авг 2016, 21:23
Dmitriy_1980
В общем в продолжении моей темы:
закис задний правй суппорт
900р ремкомплект
300р направляющие
1500р работа
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 31 авг 2016, 21:31
Dmitriy_1980
Вообще судя по роликам на ютьюбе и по своей практике у меня есть один вопрос:
мне раньше казалось, что Паджеро один из самых надежных автомобилей, даже с пробегом 100-150000 км
не думал что столкнусь с таким количеством проблем, это просто ахтунг!
Даже с бмв было намного проще и дешевле. Запчасти на Паджеро просто дорогущие (даже если сравнивать с бмв). Даже на бмв e70m шрус стоит дешевле.
Японцы даже не удосужились за эти деньги сделать нормальный долговечный кузов.
Рейки стучат, кузов ржавеет (при чем во многих местах) после 4-6 лет использования, днище ржавеет, бак ржавеет, суппорты клинет, шрусы хрустят, в двигателях натяжители и успокоители быстро изнашиваются, подвеска не откручивается, руль облезает после 50 т.км, сиденья так же быстро теряют вид, а водительское в боковом месте рвется. Блин, ну слов просто нет! Ребят, интересно ваше мнение на этот счет, может быть я ошибаюсь?
Re: Купил паджеро 4 3.2 дизель из первых рук, первые вложени
Добавлено: 31 авг 2016, 21:40
Dmitriy_1980
РЫЧАГ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ЗАД Правый 3994р
Шаровая опора, верхняя, задней подвески 2732р
Комплект сайлентблоков верхнего рычага 1180р
Болт заднего рычага 2шт 700р
Гайка 2шт 272р