Страница 1 из 2

И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 06 авг 2016, 18:59
Владивосток-DV
Всем доброго времени дня! На форуме впервые,так что-не пинайте,если повторяюсь с вопросом.
Ситуация такая. Паджеро 3, GDI, 5 дв., 2003 г. Подвеска уж как-то слишком гулко отзывается на неровности дороги.
Такое ощущение, что все малейшие толчки передаются прямо на руль, без какой-либо амортизации.
Как-то нет ощущения собранности, сбитости подвески. Хотя делали диагностику-все ок. Езжу по-немногу и на других
машинах, там все значительно тише. Отсюда вытекает 2 вопроса-(1) как можно уменьшить шум от подвески и (2) как
ее сделать помягче.
Естественно, пружины стоят еще заводские, есть ощущение их проседания. Стойки менялись, сейчас стоят KYB (модель
не помню). :*HELP*:

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 06 авг 2016, 19:02
hc2hunter
из личного опыта -
1. KYB довольно жесткие стойки.
2. родные пружины тоже довольно жесткие. ставят от европейских Pajero 4, становится немного мягче.
3. Pajero-3/4 сама по себе НЕ является образцом мягкости.
4. а точно не сама рулевая рейка брякает?

остальное -
1. возможно ошибочно или не до конца проведена диагностика...
2. изучать тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=111641

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 08 авг 2016, 14:22
Евгений 56
Всем привет ,возник вопрос . Ездил в сервис, порекомендовали поменять Сайлентблок продольного рычага задней подвески спереди (MR 510418) Экзист выдает много неоригинала .Что посоветуете ???.В свое время когда был Ниссан ставил RBI,ходили долго претензий не было . Паджеро внедорожник ,авто тяжелее чем легковая машина ,как поведут себя сайленты RBI не знаю. Вот и решил узнать ваше мнение . Заранее спасибо за ответы.

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 08 авг 2016, 15:25
Владивосток-DV
hc2hunter, спасибо за ответ.

Могу сказать следующее.
1. По поводу диагностики-делали в MMC Влдаивосток, вроде ребята все бывалые. Много чего поменяли,
включая один из рычагов, резинки и т.д. Хотя, допускаю, что-то могли пропустить.
2. По рулевой рейке-тоже ее смотрели, подтягивали. Руль стал немного пожестче крутиться, но "звуковое
сопровождение" не изменилось. Да я изначально на нее и не грешил.

Я не могу сказать, что прям подвеска вся "гремит", такого нет. Просто как-то на других машинах все гораздо тише.

Ну, и раз так, то какие, если не KYB? Что что можно из аммортизаторов посмотреть достойного на рынке? (без фанатизма).
Про пружины от П4-интересно, посмотрю.

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 08 авг 2016, 23:25
Rommy
Владивосток-DV писал(а): Я не могу сказать, что прям подвеска вся "гремит", такого нет. Просто как-то на других машинах все гораздо тише.
Я бы сказал, сама по себе подвеска не гремит и звуков никаких вообще не издает. Подвеска паджеро очень собранная, энергоемкая и жесткая (в хорошем смысле).
Если сделаете подвеску мягче (хотя, штатные кайабы на столько мягкие, что проседают до состояния "пора менять" уже при выезде из салона), то что вы получите? Клиренс 15см? Валкость катера? При грузе 50кг в багажнике - лоурайдер с задранной в небо мордой?
Мне кажется, что проблема паджерика не в "плохой жесткой подвеске", а в плохой изоляции этой самой подвески от кузова. Вернее, нет ее, этой изоляции. :*ROFL*: Каждый стык, трещина или выбоина исправно передаются в кузов...

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 08:01
Евгений 56
Rommy писал(а):
Владивосток-DV писал(а): Я не могу сказать, что прям подвеска вся "гремит", такого нет. Просто как-то на других машинах все гораздо тише.
Я бы сказал, сама по себе подвеска не гремит и звуков никаких вообще не издает. Подвеска паджеро очень собранная, энергоемкая и жесткая (в хорошем смысле).
Если сделаете подвеску мягче (хотя, штатные кайабы на столько мягкие, что проседают до состояния "пора менять" уже при выезде из салона), то что вы получите? Клиренс 15см? Валкость катера? При грузе 50кг в багажнике - лоурайдер с задранной в небо мордой?
Мне кажется, что проблема паджерика не в "плохой жесткой подвеске", а в плохой изоляции этой самой подвески от кузова. Вернее, нет ее, этой изоляции. :*ROFL*: Каждый стык, трещина или выбоина исправно передаются в кузов...
вот тут соглашусь ,шумоизоляции в машине нет

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 08:20
moonchild
Евгений 56 писал(а):
Rommy писал(а):
Владивосток-DV писал(а): Я не могу сказать, что прям подвеска вся "гремит", такого нет. Просто как-то на других машинах все гораздо тише.
Я бы сказал, сама по себе подвеска не гремит и звуков никаких вообще не издает. Подвеска паджеро очень собранная, энергоемкая и жесткая (в хорошем смысле).
Если сделаете подвеску мягче (хотя, штатные кайабы на столько мягкие, что проседают до состояния "пора менять" уже при выезде из салона), то что вы получите? Клиренс 15см? Валкость катера? При грузе 50кг в багажнике - лоурайдер с задранной в небо мордой?
Мне кажется, что проблема паджерика не в "плохой жесткой подвеске", а в плохой изоляции этой самой подвески от кузова. Вернее, нет ее, этой изоляции. :*ROFL*: Каждый стык, трещина или выбоина исправно передаются в кузов...
вот тут соглашусь ,шумоизоляции в машине нет
Шумоизоляция, даже при ее отсутствии, вполне себе ничего, тише многих иномарок. А вот точки закрепления амортизаторов к кузову недостаточно вибродемпфированы - потому и слышны все проезды дефектов дорожного покрытия.

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 10:15
Евгений 56
кто-нибудь мне ответит на мой вопрос ???

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 10:24
SmoAG
Евгений 56 писал(а):кто-нибудь мне ответит на мой вопрос ???
Трудно советовать, тут дело религии
у меня стоят еще родные, если вдруг надумаю менять, то подбирать себе из точки опоры буду.
мне приговаривали из много раз, но они работаю не в ту сторону в которую их смотрят, они мягкие по своей природе, так что тут без визуализации тяжело сказать.

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 10:45
Rommy
Евгений 56 писал(а):вот тут соглашусь ,шумоизоляции в машине нет
Я не про шумоизоляцию говорю. Шумоизоляция в машине вполне себе достойная. Плохая "виброразвязка" между кузовом и подвеской.
Шумоизоляция на ура лечится бирушами. А вот тряску, тычки и удары от дороги бирушами не победишь. :)

А сайленты бери оригинальные, цена копеечная, что тут изобретать велосипед... Подбором сайлентов от стороннего производителя комфорт мерседеса S-класса получить невозможно. :)

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 10:57
Владивосток-DV
Да, склоняюсь к мнению о том, что места крепления подвески к кузову недостаточно демпфированы. Есть какие-то способы улучшения этих мест? Или это все...приговор? :=-O:

Ну, и раз так, поскольку машина уже немного просела со временем, имеет ли смысл смотреть в сторону сторонних производителей пружин (Влад-Спрингс и т.д.) или обратиться, так сказать, к "первоисточнику" и поставить оригинальные пружины от ММС?

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 11:04
Евгений 56
Понял,оригинал значит оригинал . Ценник доступный .

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 19:02
Rommy
Владивосток-DV писал(а):Да, склоняюсь к мнению о том, что места крепления подвески к кузову недостаточно демпфированы. Есть какие-то способы улучшения этих мест? Или это все...приговор? :=-O:
Приговор.
Владивосток-DV писал(а):Ну, и раз так, поскольку машина уже немного просела со временем, имеет ли смысл смотреть в сторону сторонних производителей пружин (Влад-Спрингс и т.д.) или обратиться, так сказать, к "первоисточнику" и поставить оригинальные пружины от ММС?
Повторюсь: штатные кайабы на столько мягкие, что проседают до состояния "пора менять" уже при выезде из салона. Может, таки не стоит обращаться к "первоисточнику"? :*ROFL*:

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 09 авг 2016, 20:52
hc2hunter
Ну, еще есть один вариант "умягчения" - это борьба с неподрессоренной массой.
То есть кованые диски 18+ и легкая резина...

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 10 авг 2016, 04:50
Владивосток-DV
Кованые диски+18 резина... Попахивает скандалом в семье. :*STOP*:
Пока склоняюсь к двум вариантам:

1. Пружины от Владспрингс+доработанные KONI (на передних аммортизаторах убирается
ограничение на сжатие, на отбой остаются в заводских параметрах)

2. Пружины от П4, амортизаторы KYB (Gas A Just ? / Excel G?) Или еще есть варианты?


:*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 10 авг 2016, 06:29
Владивосток-DV
И это....

Rommy: "штатные кайабы на столько мягкие, что проседают до состояния "пора менять" уже при выезде из салона"
hc2hunter: "KYB довольно жесткие стойки"

В чем правда, брат? :*HELP*:

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 10 авг 2016, 06:32
ДМИТРИЙ 618
Дык первое про пружины,второе про аммы. А так,да пыжара подвесками бабахает прилично,зато рулежка на высоте(для жипа)

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 10 авг 2016, 07:02
Владивосток-DV
Ну да, точно!!! :*WALL*:

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 10 авг 2016, 10:09
Michael7777
Владивосток-DV писал(а):И это....

Rommy: "штатные кайабы на столько мягкие, что проседают до состояния "пора менять" уже при выезде из салона"
hc2hunter: "KYB довольно жесткие стойки"

В чем правда, брат? :*HELP*:


В том что штатная Kayaba это совсем не тоже самое что Каяба Excel-G. Excel-G не тоже самое что Kayaba New SR Special или Super Special for Street.
А ведь ещё бывает Mono Max - однотрубники и Scorcheds. И все они бывают для Pajero!
И многие считают что если штатные идут Kayaba то это значит что Excel-G это те же каябы. Но это не так. Excel-G чудовищная херь.
А штатные довольно комфортные мягкие стойки. Но немного не собранные и валкие. Но надежные.

Re: И снова вопрос по подвеске Паджеро 3

Добавлено: 10 авг 2016, 21:24
hc2hunter
Michael7777 писал(а): В том что штатная Kayaba это совсем не тоже самое что Каяба Excel-G. Excel-G не тоже самое что Kayaba New SR Special или Super Special for Street.
А ведь ещё бывает Mono Max - однотрубники и Scorcheds. И все они бывают для Pajero!
И многие считают что если штатные идут Kayaba то это значит что Excel-G это те же каябы. Но это не так. Excel-G чудовищная херь.
А штатные довольно комфортные мягкие стойки. Но немного не собранные и валкие. Но надежные.
А вы пробовали штатную каябу?
Я вот пробовал. И на Р4 и на Р3. И, надо сказать, жопа разницу-то не особо чует в сравнении с Excel-G :)
Ну... либо жопа такая нечувствительная. Но это вряд ли, т.к. жесткость П3 ей тоже не нравится. Чтобы понять как должен ехать джип по кочкам - проедьте хотя бы на Прадике. Небо и земля.

То же самое можно говорить и про долговечность. Кто-то считает, что Excel-G совсем не то по качеству, что оригинал, но лично у меня Excel-G передние отходили 5 лет, задние уже ходят 7 и к замене не просятся...