Особенности национального ремонта насоса VRZ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Dieseltronic »

достался по случаю насос-"донор" (тобишь заведомо неисправный и предназначенный в разбор)
прислан был из тёплых краёв, от Сибири весьма далёких

разбираю :)
(слева- деталь с "донора", справа- нормальная заводская- чисто для сравнения)

Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Dieseltronic »

но это ещё не всё :)
тут как в сказке- чем дальше, тем страшнее ::-D:
Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Dieseltronic »

фотограф из меня,блин,так себе- но полагаю, по фото и так всё ясно- шип приварен к кольцу :*SCRATCH*:
Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Dieseltronic »

ну и вишенкой на торте- таймер
Изображение
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Dieseltronic »

он самодельный
Изображение

САМОДЕЛЬНЫЙ, пилять :*MEGA_SHOK*:
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Dieseltronic »

вопрос к знатокам- что не так со стопорным полукольцом слева ? :)
Изображение
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение stranger699 »

такими темпами скоро наши умельцы начнут выпускать "новые" насосы...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Злыдня »

А где в полукольце отверстие для экстрактора?

Самодельная раздвоенная пластина - нормальный ход, когда нет времени ждать оригинальную деталь. Сам заказывал копию на военном предприятии. Выдержали размер, закалили по образцу, катается без нареканий больше двух лет... Та, которая на фото, по крайней мере, не расклёпана ПИНом поводка. Я доставал из насосов эти пластины с зазором по миллиметру в каждую сторону.

Шип, приваренный к камерному кольцу - ... И оно работало? Мы тут с одним товарищем долго обсуждали варианты решения этой проблемы (он генерировал идеи, я наливал и нарезал), пришли к штифтовой системе, а оказывается, можно тупо приварить...

Поршень автомата УОВ - этапять! Точили явно на большой подаче, надеясь потом сполировать лишнее, полировали абы как, странно, что не нарезали канавки для уплотнительных колец, ибо в размер при таком подходе стопудово не попали. Демпферный клапан можно смело высверливать, ударной нагрузки шип камерного кольца при таком поршне может не бояться, наверняка там слишком большой зазор, лишнее топливо уйдёт в секцию низкого давления.
Втулки небось из Камазовского стартера сварганены были?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности национального ремонта насоса VRZ

Сообщение Dieseltronic »

полукольцо "расщеперено"- потому как при сборке "фибра" вышла из крышки насоса подкачки и её тупо задавили обратно

в паз приводного вала полукольцо не вошло
с раздавленной "фиброй" насос работать не будет

так что все старания неведомого "Левши" пошли насмарку
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»