Положение дроссельной заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Положение дроссельной заслонки
Добрый вечер. Вопрос такой - при нормально работающем холостом, дроссельная заслонка перекрывает канал между собой и корпусом полностью, или есть небольшое расстояние? А то плавали холостые, решил промыть заслонку, разобрал, промыл, собрал - на холодную обороты выросли до 1,8 тыс., раньше были около 1 тыс. Но в итоге так и не упали - на горячую так и держутся. Хотя вроде и обучал (клемму скидывал). Подозреваю, что раньше кто-то до меня накрутил холостой упорным болтом под заслонку - ибо та немного приоткрыта.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Положение дроссельной заслонки
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Положение дроссельной заслонки
Отсюда следует, что заслонка и будет немного приоткрыта. Спасибо, буду искать дальшеFakir писал(а):
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Положение дроссельной заслонки
Немного, понятие растяжимое. Зазора практически не должно быть.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Положение дроссельной заслонки
Зазор должен быть но маааааленький. Изучайте мануал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Положение дроссельной заслонки
Зазор видно только на свет, если капнуть бензина - его практически не видно. Да и датчик положения срабатывает как положено. Сначала попробую винтом самого холостого убавить, если не получиться - буду искать, может РХХ чудит, или я что-то накрутил с ним
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Положение дроссельной заслонки
регулировка винтом нужна для того чтоб заслонку в корпусе не закусывало.
именно по отсутсттвию закусывания и надо регулировать.
точно такжэ как на любом карбе.
чем меньшэ зазор , тем устойчивей ХХ
именно по отсутсттвию закусывания и надо регулировать.
точно такжэ как на любом карбе.
чем меньшэ зазор , тем устойчивей ХХ
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Положение дроссельной заслонки
Проблему решил. Особо лезть не стал, проверял только то, что трогал вчера - а именно РХХ. Просто перед промывкой я решил его снять, перепутал немного и снял крышку с обмотками. И в процессе сдвинул его шток - потому и обороты были завышены. Сегодня прозвонил - оказалось что 3 из 4 обмоток не прозваниваются, и получается, что моторчик в принципе умерший. Потому вручную через его шток подогнал холостые как были, на горячую, и собрал обратно. Потом мб перемотаю, если провод найду, или другой поставлю.