star писал(а):Совершенно случайно взял спорта 2.5тд 99г.в. (уж больно по цене удачно получалось) и... влюбился.Раньше о нем никогда не думал(по субарам загонялся). А теперь заядлый спортовод , могу и в драку кинуться кто обхаит спорта,особливо дизеля. Следующая машина...правильно паджеро спорт 2.5 тд.
Поздравляю!
И добро пожаловать!

Тоже раньше заморачивался по субарикам, особенно по форикам, и даже чуть было не купил, новый (двух литровый атмосферник), благо с мастерами знакомыми поговорил.
Так вообще в мечтах нечто вроде TLC 100(а поскольку у меня, привычка покупать только новое, соответственно это только мечты). А тут как то, прокатившись на спорте одного товарища, меня улыбнуло, да так что, через неделю начал кататься по официалам и приценятся!
Пусть говорят, что Pajero/Montero Sport это прошлый век, что дизайн кузова и салона у него староват, НУ И ЧТО!(мне наоборот нравится)
За то, 1. минимум электрики, 2. надежность проверенная годами, 3. рамное решение, 4. Возможность поставить доп. оборудование салона, такое какое хочешь ты, а не то что уже стоит, (мне не нравится встроенная музыка, и прочая херь, а то что нравится, так это уже машина, другого класса). В общем цена качество!
star писал(а):Кстати был вчера на тест-драйве L-200,не впечатлил.Снаружи овальный(напоминает корейские мыльницы)внутри легковушка с пластиком на передней панели а-ля ваз 2109.Дух джиперства отсутствует.
А что касается Тритона, даже то что, он комплектуется SS, всеравно это уже не та элька что была раньше!
