Страница 1 из 5
Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 08:38
plar
Всем привет!
Есть желающие скинуться на распил топливников? Хочется сравнить как здесь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2399 ... km0101998/
А то ценник на оригинал негуманный

сейчас, правда, отхватил за 1000 в эмексе.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 08:56
SNOOPER
А что они оттестируют?
Распилить, посмотреть на свет, и измерить площадь элемента...............
Это конечно тест, но какой то прикольный.
Не находите что сильно смахивает на: Когда собаке делать нечего........
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 09:05
Napic
Я свой оригинальный топливный распилил на 15 000 км. Фильтрующий элемент был черный практически весь.
Ужаснулся.
Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Так что...

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 09:09
plar
Александр, может и смахивает. Но посмотреть все же интересно... Да и цена фильтра один раз пива попить с рыбкой.
Эдуард, уверен что есть фильтр и лучше, интересно с нитто, виком и кнехтом сравнить
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 09:33
sn1
plar писал(а):Александр, может и смахивает. Но посмотреть все же интересно... Да и цена фильтра один раз пива попить с рыбкой.
Эдуард, уверен что есть фильтр и лучше, интересно с нитто, виком и кнехтом сравнить
Ставлю FRAM все. Всё очень достойно. Товарищ купил FILTRON тоже всё ОК
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 09:36
sn1
Napic писал(а):
Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Эдуард - это не есть речь учёного мужа
Это всё равно что: Прямо идти смысла нет т.к. в Бангкоке дед Мазай в красных носках.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 09:45
plar
Николай, действительно достойно
Вот цены с доставкой 1 день.:
Фрам 490 руб, фильтрон 660 руб против мицубиши 1670 руб. Лучше чаще менять дешевые фильтра чем набивать оригинал по полной
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:25
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):
Покупать не оригинал смысла нет, если оригинал такой черный.
Эдуард - это не есть речь учёного мужа
Это всё равно что: Прямо идти смысла нет т.к. в Бангкоке дед Мазай в красных носках.
А какой смысл? Я меняю ТФ раз в 15000, как и предписано картой ТО.
Ставлю ТФ всегда оригинал. Да, он по факту последний раз, оказался черный. Может я нарвался на заправку левую когда-то...
Я менял по началу оригинал через 7500, но как-то распилил его и он был совершенно чистым и я стал менять через 15000.
Ты с plar предлагаете ставить не оригинал подешевле и менять почаще. Например, менять раз в 7500?
Вот я и спрашиваю, зачем? Чего достигаем этим?
Если я на оригинале с интервалами по 15 тыс. доехал до 150 000 км и проблем с топливной пока не знал.... ТТТ.
ТФ хоть и черный, но если не распилишь, то и не узнал бы вообще, так как машина как ездила, так и ездит.
А не оригинальные фильтра - это лотерея. Вы вот распиливать их хотите, так как не знаете какой лучше. Так соль в том, что если фильтр черный - это значит что фильтрует.

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:29
SNOOPER
Если распилил а он зелёный что это значит?
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:36
Napic
SNOOPER писал(а):Если распилил а он зелёный что это значит?
Может присадки какие лили...

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:40
sn1
Napic писал(а):
А не оригинальные фильтра - это лотерея. Вы вот распиливать их хотите, так как не знаете какой лучше. Так соль в том, что если фильтр черный - это значит что фильтрует.

Ну и???
У меня оригинал стоял с завода 1 раз. Далее Knecht Mann Blueprint Fram. Ничего не пилю, меняю "по зову сердца"
ПС
По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется. И я тебе могу сказать, что при вменяемом качестве солярки, а точнее если бочки чистые, то любое изделие из вышеперечисленных отработает эти 30т. и не поперхнётся. Ну а если делать нех... то можно резать пилить строгать эти фильтры, и даже на зубок пробовать

Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:41
sn1
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):Если распилил а он зелёный что это значит?
Может присадки какие лили...

Нассали в бак инопланетяне
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:44
sn1
Мужики, ну хорош уже околонаучный бред нести. Хотите тестировать фильтры ,собирайте установку и мерийте давление на чистых и грязных фильтрах каждого производителя. Ставьте прозрачные ёмкости и оценивайте наличие инородных включений. На стенде также можно в заборный бак песка насыпать и посмотреть что будет в сливе. Но это вам надо лаборантами в МАДИ.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:45
Napic
sn1 писал(а):По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется.
Меняется раз в 15 тыс, а тот, который в баке - раз в 120.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:50
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):По "расписанию" топливный раз в 30т. меняется.
Меняется раз в 15 тыс, а тот, который в баке - раз в 120.
Ну да, посмотрел, но это сути не меняет

Раз в 15 так раз в 15
А в баке 2 сеточки имеются в виду навернрное
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 10:52
Irbis_72
plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 11:09
sn1
Irbis_72 писал(а):plar писал(а):А то ценник на оригинал негуманный
Это сколько негуманный? Наверняка не больше бака топлива.
Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%

Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 11:22
Napic
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%

Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...
Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 11:42
Irbis_72
sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%

Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Смотря из чего батон за 25, и из чего за 100. Если по сле батона за 25 нужно язву желудка будет лечить, всё-таки куплю за 100.
Re: Тест топливных фильтров
Добавлено: 12 авг 2016, 11:47
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):Ну и...... не больше. Смысл есть платить за одно и то же 4 цены???? Это не 10 не 20% и даже не 50, а 400%

Батон хлеба стоит примерно 25р, ты же рядом такой же за 100р. не будешь покупать?
Сколько стоит замена 4-ех форсунок? А топливного насоса? А промывка?
Люди говорят, что дешевле менять почаще оригинальные фильтра (даже с учетом их более высокой цены) и не допускать засорения топливной системы, чем потом расхлёбывать уже случившееся...
Представитель DENSO говорит о нормальном, среднем сроке жизни форсунок около 150 000 км и если повезет, то 250 000, при условии своевременного ТО 15 и качественного дизтоплива...
Да нет прямой зависимости!!!!!!!!!!
Например экономия на баке солярки 200р. денег может убить топливную за пол дня! И что??????????