Страница 1 из 1
Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 14 авг 2016, 16:49
aleksan
Дважды откручивался шкив коленвала, и всегда далеко от дома. Решил проблему кардинально- вкрутил два болта с потайными головами.
Сверху еще болт закрутился.
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 14 авг 2016, 18:42
hc2hunter
А в Pajero-II разве не предусмотрено отверстие под штифт ?
Я так понимаю, именно штифт и препятствует самопроизвольному откручиванию. Кстати, как продолжение вашей идеи - нарезать резьбу именно в этом отверстии и закручивать снаружи туда винтик (что-то типа М6 наверное получится).
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 14 авг 2016, 18:55
drcham
Если у всего форума не откручивается, а у Вас откручивается... наверно надо собрать по мануалу из нормальных з/ч, а не бороться со следствием проблемы ?
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 14 авг 2016, 20:21
dvm99
После двух откручиваний там уже шейка КВ поди ни на что не походит...
А смысла в этих болтах вообще нет. Если уж штатный болт не держит, то эти два "сопливых" тем более...
Вот шейку коленвала вы резьбами ослабили дополнительно. Шкивы не только любят итвинчивалься, но и отлетать вместе с шейкой (как правило тоже из-за момента не по мануалу).
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 07:45
Смайлик
Про какую шейку разговор идёт???? А то пацаны не в курсе)))
ТС, а вот с Владимиром соглашусь, нужно собрать один раз из нормальных запчастей, например болт шкива одноразовый, и затягивается определённым моментом. То что вы вкрутили винтики 5 или 6 мм в шестерню то это не спасёт, их так же оторвёт как и штифт.
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 08:20
dvm99
Смайлик писал(а):Про какую шейку разговор идёт???? А то пацаны не в курсе)))

Тьфу, блин!
Думаю про одно, пишу про другое (из-за жары)
Конечно не про шейку речь, а про хвостовик!
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 17:46
Смайлик
Хвостовик кого???
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 19:16
hc2hunter
Хвостовик наше фсё )))
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 20:55
aleksan
drcham писал(а):Если у всего форума не откручивается, а у Вас откручивается... наверно надо собрать по мануалу из нормальных з/ч, а не бороться со следствием проблемы ?
Были темы про шкив. А если делать по мануалу то будет капремонт.
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 20:55
dvm99
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 21:01
aleksan
dvm99 писал(а):
В данном эксперименте ни один хвостовик не пострадал, только шестерня ГРМ, а в шейку вкрутился почти родной болт.
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 21:39
djekson36
Тоже была похожая фигня, кто то до меня утопил штифт в шестерню коленвала. Дважды откручивался, побило посадочное шкива по чуть. Новая шестерня и новый болт устранили проблему. Шкив остался старый. И момент затяжки по мануалу! Пробег после этого около 40 т. км. Всё хорошо.
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 15 авг 2016, 21:55
Смайлик
dvm99 писал(а):
Йа тебе открою тайну, у нас на 74-ом на хвостовике сидит тока шестерня ремня ГРМ, а шкив его не касается ))))) он сидит только на шестерне, и просверлил ТС саму шестерню.
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 16 авг 2016, 08:46
Unklown
Смайлик писал(а):dvm99 писал(а):
знаток ачуменный подпеси лепил

Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 16 авг 2016, 09:16
SNOOPER
Re: Чтобы не откручивался шкив 6г74
Добавлено: 16 авг 2016, 12:43
dvm99
Смайлик писал(а):
Йа тебе открою тайну, у нас на 74-ом на хвостовике сидит тока шестерня ремня ГРМ, а шкив его не касается ))))) он сидит только на шестерне, и просверлил ТС саму шестерню.
Ну, блин, чуть что, сразу на дыбу волокут...
Не помню я все диаметры наизусть, а ТС кроме фотки ничего не предоставил. Вот и повидилось, что засверлился он в КВ на диаметре под сальником, просверлив естествоенно и шестерню (навскидку подумалось, что достаточно там места под М5).
Былым делом тоже сначала подумал, что он в звёздочке резьбу нарезал.
Но какой в этом смысл? Как в общем-то и в первом варианте...
Про новый болт, чистку резьбы и затяжку с моментом по мануалу- обеими руками ЗА!
Особенно когда ТС пишет:
aleksan писал(а):а в шейку вкрутился почти родной болт.
Что значит
почти?
ЗЫ
По поводу войны терминологий...
Для меня всё, что торчит из агрегата, и связано с валами является хвостовиком.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/10283
Большой энциклопедический политехнический словарь
ХВОСТОВИК
наименование концов нек-рых деталей машин (напр., X.
коленчатого вала), инструмента (напр., X. сверла, метчика)или рабочих приспособлений (напр., X. штампа) для их закрепления или присоединения к ним др. элементов или механизмов.
Ну, не знаю... носик, может и правильнее, т.к. спереди торчит, но как-то больше с чайником ассоциируется
Хвостовик- более универсальное...
Главно, что поняли друг-друга!
