Страница 1 из 2
Принимайте нового ПажероВода :)
Добавлено: 06 сен 2004, 22:12
Creeping
Где-то чуть месяца полтора обладаю PAJERO 93 г.в (см. подпись

). Уже даже выбирался на природу. 600 км от родной Москвы. Чуток там по ухабам покатался. Бездорожье, конечно, чисто условное, но преимущества внедорожника оценил !
От машины пока безумно рад =) SuperSelect - рулит. Только мне нужно разобраться с датчиком включения полного привода, а то всё-время мигают передние колёса на панели. При этом сам полный привод работает замечательно.
Наконец-то собрался зарегиться и познакомиться с другими владельцами этой замечательной машинки !
Так что 'здрасти' !

Добавлено: 06 сен 2004, 22:27
Andrei V6 3.5
Привет и добро пожаловать!
зы а передние колеса таки мигать не должны, если привод включился

Добавлено: 06 сен 2004, 22:35
Creeping
Спасибо

) Тебе тоже привет !
Конечно, не должны. Но фишка - что точно он работает: проверяется как просто по поведению на дороге, так и по старту с пробуксовкой всех колёс; наконец, даже на подъёмнике в сервисе как-то посмотрел. Все колёса крутятся как положено.
Но лампочка мигает. В сервисе сказали, там должен быть датчик вхождения какого-то там штока (блин, порнография какая-то

). Подозреваю, что либо вышел из строя датчик, либо отлетели его контакты. Думаю попробовать сначала с книжкой проверить контакты. Если не разберусь (не очень у меня ладится с ремонтами :-/) - придётся на сервисе жабе экзекуцию делать...
Добавлено: 06 сен 2004, 23:50
Ginger
Урра! Больше правильных рулей в нашем семействе! -)))
А вообще, конечно, добро пожаловать! А еще хорошо бы профиль заполнить, и аватару вывесить, чтобы все узнавать могли, так сказать, " в лицо!"
ЗЫ: (Ничче, что я такая зануда в ночи?! -))))
Добавлено: 07 сен 2004, 01:58
Andrei V6 3.5
Укажи в подписи, какой двигатель

Добавлено: 07 сен 2004, 08:08
aNDREJ
Ишо дверки посчитай, - и тоже в подпись!
А насчет мигания лампочки - м.б., передний привод включается, но не полностью выключается?
У меня замигала лампочка, когда на правом брызговике вакуумная трубочка, кот. выключает передок, коснулась выпускного коллектора (или корпуса турбины - уж не помню...), и прогорела.
Вставил подходящую соломинку для коктейля, с тех пор все мигает нормально.
Добавлено: 07 сен 2004, 11:48
Creeping
Всё указал. Даже профиль подзаполнил! Правда на аватаре - вид сзади. Так что будете знать меня не совсем в лицо, а скорее сзади =)
aNDREJ
Правильно ли я понимаю, что если бы что-то реально было испорчено, то на подъёмнике это бы всё немедленно выяснилось: передний привод бы либо не включался, либо не выключался. Однако на подъёмнике он функционировал замечательно (я сидел тогда в машине, дёргал рычаги, и работал газом =) ).
Поэтому-то я и думаю, что дело исключительно в проводке/датчике.
Добавлено: 15 сен 2004, 09:02
DIMA GT
У тебя не отключается полуось переднего моста, т.е. передний мост в раздатке то ты отключаешь но он все равно продолжает в холостую крутится от колес. Для того чтобы этого не было сужествует муфта разьединения одоной полуоси, приводо ее вакумный и нормальное ее состояние "включено" т.е. при отсутствии вакума в системе полуось соединена и полный привод работает (сделано это для того чтобы в случае неисправности системы - разгерметизация, обрыв цепи управления, выход из строя управляющих клапанов или вакумного аккамулятора, не остатья только с приводом на задние колеса)
Соответсвенно у тебя какая то из вышеперечисленных неисправностей, для начала проверь клапана (они установленны на правом брузговике) если они в порядке то проверяй систему на наличие негерметичности. Электро проводка данной системы выполнена весьма надежно и отказы крайне редки (если не было мешанических повреждений конечно)
Добавлено: 15 сен 2004, 09:03
DIMA GT
У тебя не отключается полуось переднего моста, т.е. передний мост в раздатке то ты отключаешь но он все равно продолжает в холостую крутится от колес. Для того чтобы этого не было сужествует муфта разьединения одоной полуоси, приводо ее вакумный и нормальное ее состояние "включено" т.е. при отсутствии вакума в системе полуось соединена и полный привод работает (сделано это для того чтобы в случае неисправности системы - разгерметизация, обрыв цепи управления, выход из строя управляющих клапанов или вакумного аккамулятора, не остатья только с приводом на задние колеса)
Соответсвенно у тебя какая то из вышеперечисленных неисправностей, для начала проверь клапана (они установленны на правом брузговике) если они в порядке то проверяй систему на наличие негерметичности. Электро проводка данной системы выполнена весьма надежно и отказы крайне редки (если не было мешанических повреждений конечно)
Добавлено: 15 сен 2004, 11:20
Wild Diesel
DIMA GT писал(а):У тебя не отключается полуось переднего моста, т.е. передний мост в раздатке то ты отключаешь но он все равно продолжает в холостую крутится от колес. Для того чтобы этого не было сужествует муфта разьединения одоной полуоси, приводо ее вакумный и нормальное ее состояние "включено" т.е. при отсутствии вакума в системе полуось соединена и полный привод работает (сделано это для того чтобы в случае неисправности системы - разгерметизация, обрыв цепи управления, выход из строя управляющих клапанов или вакумного аккамулятора, не остатья только с приводом на задние колеса)
Соответсвенно у тебя какая то из вышеперечисленных неисправностей, для начала проверь клапана (они установленны на правом брузговике) если они в порядке то проверяй систему на наличие негерметичности. Электро проводка данной системы выполнена весьма надежно и отказы крайне редки (если не было мешанических повреждений конечно)
А у меня было так: при отключении моста моргало, а при включении загоралось постоянно... проблемы были две:
1. Приказал долго жить датчик включения что на мосту стоит
2. Умер один из Электромагнитных клапанов. Меняются они в паре если новый покупать, поэтому один у меня остался целый. Вот только не помню, желтый или фиолетовый... если порыться здесь в конфах, можно найти информацию о том какой у меня вышел из строя.
Добавлено: 15 сен 2004, 12:05
Creeping
Чёрт... Сложно =)
При движении на заднем приводе у меня всё равно крутится вся конструкция начиная от передних колёс, и заканчивая передним карданом.
Ты имеешь в виду, что это как раз есть признак неисправности ?
Вообще, вряд ли мне будет по силам такое провернуть. Даже на уровне диагностики... Не посоветуешь, в каком сервисе мне смогут нормально и без разводов на большие деньги помочь ?
Добавлено: 15 сен 2004, 12:14
Wild Diesel
Creeping писал(а):Чёрт... Сложно =)
При движении на заднем приводе у меня всё равно крутится вся конструкция начиная от передних колёс, и заканчивая передним карданом.
Ты имеешь в виду, что это как раз есть признак неисправности ?
Вообще, вряд ли мне будет по силам такое провернуть. Даже на уровне диагностики... Не посоветуешь, в каком сервисе мне смогут нормально и без разводов на большие деньги помочь ?
Семён Семёныч!
на самом деле это не признак неисправности, кардан должен крутиться всё равно. А по поводу диагностики, подтягивайся к нам.
http://www.kta.ru/
Добавлено: 15 сен 2004, 12:50
Creeping
Okay, а кого спросить, чтобы хорошо продиагностировали ? =)
Добавлено: 15 сен 2004, 13:02
Garison
Wild Diesel писал(а): А по поводу диагностики, подтягивайся к нам.
А здесь поподробней!
Что значит к нам?

Ты работаешь в сервисе?
Добавлено: 15 сен 2004, 13:23
DIMA GT
@Семён Семёныч!
на самом деле это не признак неисправности, кардан должен крутиться всё равно. А по поводу диагностики, подтягивайся к нам. @
При реботающей системе отключения переднего моста, кардан крутится НЕ ДОЛЖЕН (именно для этого и стоит система размыкания одной полооси). Привода же - крутятся постоянно. [/quote]
Добавлено: 15 сен 2004, 13:30
DIMA GT
Еще: клапана управления одинаковые - для замены одного другим, надо просто переставить корпус "воздушного фильтра".
Добавлено: 15 сен 2004, 13:31
Creeping
ээээ... так, вы уж определитесь между собой должен или не должен. а то я уже начал сомневаться, ехать ли мне туда на диагностику =))
На самом деле тогда получается, что размыкаться должно либо в переднем мосту, ибо вроде как при SuperSelect там ведь нет размыкаемых муфт ?
И вообще, мы все говорим о SuperSelect ?

Добавлено: 15 сен 2004, 13:42
DIMA GT
Мы говорим о машинах остащенных мостом с разьединяемой полуосью (именно только такие и устанавливает ММС на машины с раздаткой супер-селект)
Добавлено: 15 сен 2004, 13:53
Creeping
Аааа.... точно. теперь вижу (я в книжке смотрю

). Да, вот у меня явно и не работает. Наверное, именно из-за этого и мигает панелька.
Добавлено: 15 сен 2004, 13:56
DIMA GT
Данные мосты оборудованы электровакумной системой отключения переднего дифференциала. Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2Н в 4Н (или наоборот) средствами электровакумного привода замыкается или размыкается правая полуось переднего моста ( данная операция сопровождается миганием на индикаторе режима работы трансмиссии миганием передних колес).
Основное преимущество этой системы: 1. Это отсутствие пресловутых ступичных муфт (ХАБОВ в простонародье) (Нет необходимости выходить из салона для переключения механической муфты или для блокирования автоматической муфты, для отключения автоматической муфты так же необходимо проехать задним ходом около метра).
2. Возможность подключения переднего привода на скорости до 100 км/ч. (В случае с автоматическими муфтами это тоже возможно, только при включении полного привода на большой скорости муфты быстро изнашиваются от удара при подключении).
3. Очень большой плюс этой системы - это постоянное вращение ведущих шестерней полуосей в дифференциале, которое обеспечивает постоянное смазывание последнего. При этом одна из полуосей разомкнута, главная пара остановлена, а вращение передаётся от шестерни целой левой полуоси к шестерне правой разомкнутой полуоси через сателиты. Дифф при этом фактически разомкнут и не создаёт сопротивления движению, однако он постоянно смазывается. В случае с муфтами - дифф полностью остановлен и не смазывается, в результате чего производители рекомендуют периодически подключать передний привод для смазывания диффа.
Плюс ко всему - отсутствие муфты на ступице упрощает и облегчает конструкцию последней, а следовательно, делает её более надёжной. Как говорят - самая надёжная конструкция это та, которой не существует. Данная схема подключения переднего моста применятся также и для Part time на Паджеро спорт например и является достаточно современной и по праву считается одной из самых удачных.