Непонятки с коробкой. Или с двигом...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непонятки с коробкой. Или с двигом...

Сообщение _Stealth_ »

Привет, народ. Несколько раз замечал у себя такую фигню, счас попробую объяснить:
Стиль езды у меня спокойный. Редко когда кручу двиг до 2500. НО. Иногда, например при обгоне, нужно давануть педаль и раскрутить двигатель до 3000 например. Срабатывает кикдаун, т.е., если ехал на 3-й передаче, врубается вторая с соответсвующим ростом оборотов. Так вот, по ощущениям, после такого маневра машина становится резвее. Чувствуется, что передачи переключаются немного раньше и динамика разгона изменяется в лучшую сторону.

Как это можно объяснить?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Объяснить можно наверное адаптивностью АКПП к стилю вождения. А насчет оборотов - 2500 крутить можно и нужно, до 3000 спокойно, иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Ermakoff писал(а):Объяснить можно наверное адаптивностью АКПП к стилю вождения.
Такое вообще бывает? На машине 94-го года?
Ermakoff писал(а):А насчет оборотов - 2500 крутить можно и нужно, до 3000 спокойно, иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Кручу. При тех же обгонах... Иногда и до 4000 бывает...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

_Stealth_, про автомат тебе лучше автоматчики расскажут, я просто предположил ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ermakoff писал(а):... иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Обоснуй!
:shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

дизелек ползено покрутить. Нагара будет меньше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Алекс писал(а):
Ermakoff писал(а):... иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Обоснуй!
:shock:
А что обосновывать, на пожилых моторах при езде постоянно внатяг существует масляное голодание из-за износа масляного насоса и увеличения зазоров в парах трения.
А то, что полезно иногда "дать жару" движку - общеизвестно, даже сам замечал, когда пролетишь по трассе километров 500, разгоняя до 120-130, движок потом дней 5 как молодой, бодрый весь такой :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

drcham писал(а):дизелек ползено покрутить. Нагара будет меньше.
Ты ни чё ни попутал? дизилёк он не высоко оборотистый, он большие обороты не любит.....и двигло чище от высоких оборотов ни как не будет...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

В общем-то все правы. Не любит дизелёк ни высоких ни низких обоотов. Это бензинкам пофиг, они держат от 700 до 7000 об. А дизеля, особенно малообьёмные, чувствительны и к маслоснабжению и к перегреву. Поэнтому кататься желательно от 2000 до 3000. И действительно полезны переодические "прочищающие" прогоны.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

Привет всем. Есть одна проблема с АКПП. Недели две назад коробка начала тянуть обороты до 3000-3500 при этом скорость 80-90 и потом идет переключение на 4 передачу. Раньше это происходило при скорости 70 и обороты были в районе 2800.Поддон снимал чистил сетку фильтра. Ездил к спыцам сказали коробка и двигатель в норме надо отрегулировать тросик на ТНВД И покрутить датчик.Если кто знает весь процесс то буду дико благодарен,а то машинку жалко. Двигатель 4Д56.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Непонятки с коробкой. Или с двигом...

Сообщение AirWest »

_Stealth_ писал(а):Привет, народ. Несколько раз замечал у себя такую фигню, счас попробую объяснить:
Стиль езды у меня спокойный. Редко когда кручу двиг до 2500. НО. Иногда, например при обгоне, нужно давануть педаль и раскрутить двигатель до 3000 например. Срабатывает кикдаун, т.е., если ехал на 3-й передаче, врубается вторая с соответсвующим ростом оборотов. Так вот, по ощущениям, после такого маневра машина становится резвее. Чувствуется, что передачи переключаются немного раньше и динамика разгона изменяется в лучшую сторону.

Как это можно объяснить?
Дарова....сто лет как гритса!!!
То что у тебя происходит это вполне нормально.
Кик даун надо давать коробке хотя бы раз в день это ей полезно будет. И по оборотам все в порядке.
После моей борьбы с перепускником было похуже машина тупила при 2500-3000. А когда все исправил Пыж взбесился. Так что не переживай...все работает так как надо.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

Евгениий 011 писал(а):Привет всем. Есть одна проблема с АКПП. Недели две назад коробка начала тянуть обороты до 3000-3500 при этом скорость 80-90 и потом идет переключение на 4 передачу. Раньше это происходило при скорости 70 и обороты были в районе 2800.Поддон снимал чистил сетку фильтра. Ездил к спыцам сказали коробка и двигатель в норме надо отрегулировать тросик на ТНВД И покрутить датчик.Если кто знает весь процесс то буду дико благодарен,а то машинку жалко. Двигатель 4Д56.
около тнвд есть два тросика один газ второй на акпп вот его и крути может он у тебя растянулся или еще что но а я егго совсем скинул и кикдаун вообще не срабатывает чему рад надавишь на тапку черный дым валит и прет с 1 на 2 с 2 на 3 почти сразу разгон мощный и мотор не ревет на больших диких оборотахно 4 у меня включаеться на 70-80 км час
1-2 сразу 3 я 45-50 км аааа неее 4 на 65-70 и потом еще что то дергаеться мне говорили что это фиксируеться гидротрансформатор но тоже типа 5 скорости?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Не понимаю, зачем скидавыть тросик положения заслонки для АКПП... Ведь Там специально режимы настроены. От степени нажатия на тапку зависят обороты переключения пеердач. А скинув этот тросик, можно вообще поставить коробку в неизвестное положение...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Testudo писал(а):Не понимаю, зачем скидавыть тросик положения заслонки для АКПП... Ведь Там специально режимы настроены. От степени нажатия на тапку зависят обороты переключения пеердач. А скинув этот тросик, можно вообще поставить коробку в неизвестное положение...
Согласен....скидывать не стоит......его только регулировать по длине....потому что если сбросить, то неизвестно какое давление масла будет выдаваться...отсюда и приколы начнуться.А этот тросик и регулирует давление в АКПП.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»