Непонятки с коробкой. Или с двигом...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Непонятки с коробкой. Или с двигом...
Привет, народ. Несколько раз замечал у себя такую фигню, счас попробую объяснить:
Стиль езды у меня спокойный. Редко когда кручу двиг до 2500. НО. Иногда, например при обгоне, нужно давануть педаль и раскрутить двигатель до 3000 например. Срабатывает кикдаун, т.е., если ехал на 3-й передаче, врубается вторая с соответсвующим ростом оборотов. Так вот, по ощущениям, после такого маневра машина становится резвее. Чувствуется, что передачи переключаются немного раньше и динамика разгона изменяется в лучшую сторону.
Как это можно объяснить?
Стиль езды у меня спокойный. Редко когда кручу двиг до 2500. НО. Иногда, например при обгоне, нужно давануть педаль и раскрутить двигатель до 3000 например. Срабатывает кикдаун, т.е., если ехал на 3-й передаче, врубается вторая с соответсвующим ростом оборотов. Так вот, по ощущениям, после такого маневра машина становится резвее. Чувствуется, что передачи переключаются немного раньше и динамика разгона изменяется в лучшую сторону.
Как это можно объяснить?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Объяснить можно наверное адаптивностью АКПП к стилю вождения. А насчет оборотов - 2500 крутить можно и нужно, до 3000 спокойно, иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Такое вообще бывает? На машине 94-го года?Ermakoff писал(а):Объяснить можно наверное адаптивностью АКПП к стилю вождения.
Кручу. При тех же обгонах... Иногда и до 4000 бывает...Ermakoff писал(а):А насчет оборотов - 2500 крутить можно и нужно, до 3000 спокойно, иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А что обосновывать, на пожилых моторах при езде постоянно внатяг существует масляное голодание из-за износа масляного насоса и увеличения зазоров в парах трения.Алекс писал(а):Обоснуй!Ermakoff писал(а):... иначе из-за слишком низких оборотов будет недостаток смазки и отложения всякие сгорать не будут.
А то, что полезно иногда "дать жару" движку - общеизвестно, даже сам замечал, когда пролетишь по трассе километров 500, разгоняя до 120-130, движок потом дней 5 как молодой, бодрый весь такой

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
В общем-то все правы. Не любит дизелёк ни высоких ни низких обоотов. Это бензинкам пофиг, они держат от 700 до 7000 об. А дизеля, особенно малообьёмные, чувствительны и к маслоснабжению и к перегреву. Поэнтому кататься желательно от 2000 до 3000. И действительно полезны переодические "прочищающие" прогоны.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Привет всем. Есть одна проблема с АКПП. Недели две назад коробка начала тянуть обороты до 3000-3500 при этом скорость 80-90 и потом идет переключение на 4 передачу. Раньше это происходило при скорости 70 и обороты были в районе 2800.Поддон снимал чистил сетку фильтра. Ездил к спыцам сказали коробка и двигатель в норме надо отрегулировать тросик на ТНВД И покрутить датчик.Если кто знает весь процесс то буду дико благодарен,а то машинку жалко. Двигатель 4Д56.
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Непонятки с коробкой. Или с двигом...
Дарова....сто лет как гритса!!!_Stealth_ писал(а):Привет, народ. Несколько раз замечал у себя такую фигню, счас попробую объяснить:
Стиль езды у меня спокойный. Редко когда кручу двиг до 2500. НО. Иногда, например при обгоне, нужно давануть педаль и раскрутить двигатель до 3000 например. Срабатывает кикдаун, т.е., если ехал на 3-й передаче, врубается вторая с соответсвующим ростом оборотов. Так вот, по ощущениям, после такого маневра машина становится резвее. Чувствуется, что передачи переключаются немного раньше и динамика разгона изменяется в лучшую сторону.
Как это можно объяснить?
То что у тебя происходит это вполне нормально.
Кик даун надо давать коробке хотя бы раз в день это ей полезно будет. И по оборотам все в порядке.
После моей борьбы с перепускником было похуже машина тупила при 2500-3000. А когда все исправил Пыж взбесился. Так что не переживай...все работает так как надо.
около тнвд есть два тросика один газ второй на акпп вот его и крути может он у тебя растянулся или еще что но а я егго совсем скинул и кикдаун вообще не срабатывает чему рад надавишь на тапку черный дым валит и прет с 1 на 2 с 2 на 3 почти сразу разгон мощный и мотор не ревет на больших диких оборотахно 4 у меня включаеться на 70-80 км часЕвгениий 011 писал(а):Привет всем. Есть одна проблема с АКПП. Недели две назад коробка начала тянуть обороты до 3000-3500 при этом скорость 80-90 и потом идет переключение на 4 передачу. Раньше это происходило при скорости 70 и обороты были в районе 2800.Поддон снимал чистил сетку фильтра. Ездил к спыцам сказали коробка и двигатель в норме надо отрегулировать тросик на ТНВД И покрутить датчик.Если кто знает весь процесс то буду дико благодарен,а то машинку жалко. Двигатель 4Д56.
1-2 сразу 3 я 45-50 км аааа неее 4 на 65-70 и потом еще что то дергаеться мне говорили что это фиксируеться гидротрансформатор но тоже типа 5 скорости?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не понимаю, зачем скидавыть тросик положения заслонки для АКПП... Ведь Там специально режимы настроены. От степени нажатия на тапку зависят обороты переключения пеердач. А скинув этот тросик, можно вообще поставить коробку в неизвестное положение...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Согласен....скидывать не стоит......его только регулировать по длине....потому что если сбросить, то неизвестно какое давление масла будет выдаваться...отсюда и приколы начнуться.А этот тросик и регулирует давление в АКПП.Testudo писал(а):Не понимаю, зачем скидавыть тросик положения заслонки для АКПП... Ведь Там специально режимы настроены. От степени нажатия на тапку зависят обороты переключения пеердач. А скинув этот тросик, можно вообще поставить коробку в неизвестное положение...