Страница 1 из 1

Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 16 авг 2016, 16:16
Simply Man
Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема, v5a51, все переключения нормально идут, трогание с места в перед и назад тоже. Но иногда при переключении с 5 на 4 (и только 5-4), между отключением 5-й и включением 4-й идет задержка, соответственно движок раскручивается и следует удар. Чем сильнее жал на газ, тем больше успевает раскрутиться и тем сильнее удар. Проблема плавающая, то есть, то нет. Может и на горячую, может и на холодную. После удара может тут же начать переключаться нормально. Жижа не горелая. Скинули на днях поддон - стружки нет.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 21 авг 2016, 09:41
vito7733
Посмотри позиционер(ингибитор)

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 31 авг 2016, 07:27
Simply Man
Отвечу сам. Когда снимали поддон за одно поменяли фильтр и масло. Масло предыдущий хозяин менял недавно, но вот фильтр видимо не трогал. После замены уже две недели пытаюсь повторить удар - не получается, переключается четко (тьфу три раза).

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 01 сен 2016, 16:45
SmoAG
vito7733 писал(а):Посмотри позиционер(ингибитор)
Вот ингибитор тут явно не приделах, так как он в положении драйв не меняет положение контактов при переключении передач.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 22 ноя 2016, 07:15
Simply Man
Дополню. После смены масла лето отъездил нормально, осенью опять начала пинаться. С наступлением морозов же пришла распространенная проблема - если после стоянки включить сначала заднюю, сдать назад и включить драйв - остаемся вообще без скоростей. Драйв включается потом произвольно через несколько минут стояния на месте. Перебрали гидроблок, по словам мастера в нем было достаточно чисто, клапана работали нормально, но были порваны обе манжеты-трубки и обе прокладки между плитами гидроблока. Помыли, собрали с новыми деталями. Пока ездит (тьфу три раза) и переключается незаметно совсем.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 30 мар 2017, 16:25
Simply Man
Верну тему. В общем перборка гидроблока проблемы не решила. За зиму раз 5 словил пинок, и пару раз повторилась ситуация с невключением передней после задней на непрогретой коробке, а иногда есть проблема с переключением 4->5 (затянуто по времени, то есть 4-я отключилась, а 5-я не подхватила еще, но без пинка, просто подброс оборотов и пробуксовка). Соответственно к спецам вопрос. Как понимаю если была бы проблема по механике, то повторяемость была бы выше, а не такая редкая. Тут же похоже на проблемы с управлением ей. Что может быть? Может из-за неоригинального масла (залито Idemitsu ATF SP-III)? Или соленоид какой-то мозги канифолит (как понимаю у них не просто открыто-закрыто, а ШИМ - управление подачей масла) и на переходных режимах подвисает? Мастера говорят - скидывать коробку и смотреть потроха, но что-то не готов я на такую операцию, ибо не уверен что дело в механике, десятка килорублей тоже на дороге не валяется.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 30 мар 2017, 17:46
ctvtysx
Предположу,что проблема в соленоидах.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 31 мар 2017, 01:50
ZILLA
Simply Man, у этих акпп есть особенность-уже что-то внутри немного сломалось (например обойма роликового опорного подшипника), но она будет ездить до последнего, чтоб просто встать и никуда больше не поехать. И да, эти шим-соленойды имеют тоже дурное свойство дохнуть.
У вас дроссель механический или электронный?

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 31 мар 2017, 07:37
Simply Man
Механический. Мусора в картере не было обнаружено ни летом прошлого года, ни в начале зимы (когда мыли гидроблок - но в нем тоже ничего критичного не нашли). Масло чистое. Пробег уже под 20 000 км с момента покупки, ситуация без изменений и прогресса ни в лучшую, ни в худшую сторону. Просто вот иногда нет-нет да и подкинет сюрприз.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 31 мар 2017, 13:50
hc2hunter
Я бы тоже предположил про соленоиды...
...но вот когда перебирали гидроблок - поршни все точно хорошо ходят? там тоже с годами и от мусора возможны деформации, из-за которых поршеньки потом "подвисают" или "клинят". В итоге будет плавающая проблема в каком-нибудь режиме.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 31 мар 2017, 15:59
Simply Man
Перебирали в сервисе, специализирующемся на АКПП, так что со 100% вероятностью не скажу. Но по словам мастеров поршни ходят хорошо и мягко - я у них первым делом про это спросил (собственно у меня поршни первым делом под подозрением и были.)

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 31 мар 2017, 21:35
ZILLA
Вы видимо про клапана в гидроблоке. Вам не мешает проверить дпдз на предмет правильности показаний.

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 01 апр 2017, 02:48
ctvtysx
Гидроблок точно не причем,он либо засорен либо травит,но симптомы будут постоянные, а тут иногда....

Re: Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 01 апр 2017, 07:50
SNOOPER
ctvtysx писал(а):Гидроблок точно не причем,он либо засорен либо травит,но симптомы будут постоянные, а тут иногда....
:;D:
Если бы в жизни было все так однозначно. :)

Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 06 янв 2020, 11:27
Polyak63
Добрый день,хотелось бы спросить о результате?имеется такая же проблема на Монтеро 3 АКПП v5a51. Но проявляет себя только на горячую,за городом едешь на 5ой передаче и при необходимости ускорится или подняться в гору добавляешь газ и скорость переключается на 4ую,но как будто через нейтраль или 5ая уже отключилась,а 4ая не успела включиться и получается подбросить оборотов,сильный пинок и включается 4ая.в обратном направлении все нормально(с 3на4ую и с 4ой на 5ую).машину купил пол года назад и особо за город не выезжал,но при покупке проблема была(гнал 1200км до дома).Масло по уровню,не паленое.заменил фильтр с частичной заменой масла(4л).проблема не ушла.пробег 150т.км. поможет ли полная замена масла или проблема в соленоидах?спасибо!

Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 06 янв 2020, 11:57
Polyak63
Забыл добавить: по АКПП ошибок нет и на 4ой передаче после 3000об появляется гул заметный.пинок происходит как в ручном,так и в автоматическом режиме.при замене масла и фильтра стружки и пр. в поддоне не обнаружено.

Пинок при переключении с 5 на 4

Добавлено: 12 май 2021, 14:09
M@xim
подниму тему.
интересно узнать чем закончилась эта история - были ли найдены причины пинков при переключении с 5й на 4ую?
как лечится?