Машину ведет вправо
Добавлено: 16 авг 2016, 22:08
Всем привет!
Прошу помощи, посоветуйте по своему опыту!
Машина Паджеро Спорт 2011 года, покупал новой. Года полтора назад жена на трассе на скорости ушла на обочину, перепутав педали. Правым колесом "ударились" (?) в песочную кучу. Поехали дальше. Вроде как все ничего. Других столкновений, чтобы грешить на подвеску, вроде не было.
Примерно с год стал замечать, что машину слегонца уводит вправо. Особо не обращал на это внимания, пока вначале лета в гаражном сервисе мастер не обратил внимание, что у меня заметно съелся наружный край левого (может в прошлый сезон оно стояло правым, а может потому, что подруливаю влево?) переднего колеса. После этого стал задумываться и прислушиваться: если брошу руль, машина постепенно, не резко, через несколько секунд берет вправо, быстро достигает обочины. Все время практически приходится держать баранку градусов под 2-3 влево (ориентируюсь по верхнему краю эмблемы на руле), либо подруливать. Выйдя на осевую или на левую сторону дороги, увод, правда, прекращается. Обратил внимание, что правый колесный диск зачастую нагревается гораздо сильнее левого.
Что я сделал:
1. Поменял местами правый и левый передние баллоны. Может, вести вправо и стало слегка меньше, но полностью не помогло.
2. Съездил на сход-развал, где выставили схождение (было не в норме, т.к. сход развал до этого делал всего единожды на 15 тыс.). Выставили в норму. Выехал из сервиса - машину по прежнему ведет. Вернулся обратно, проверили снова. Дали заключение: все в норме. Кстати, сказали, что детали передней подвески также не повреждены.
3. Отбалансировал колеса.
4. Решил проверить тормозные суппорта. Левые тормозные колодки стерты процентов на 40, а правые - в ноль. Разобрал суппорт. Пыльник поршня был хорошо порван. Вытащил поршень, почистил шкуркой, сменил пыльники суппорта на новые, смазал болты. Скоба суппорта ходила нормально и до смазки. Поршень вылазит-влазит достаточно легко и до конца.
Ступица вращается нормально. Кстати, ступичный подшипник никогда не трогали.
5. На мой вопрос, отчего так неравномерно сожрало колодки, мастера к моему удивлению отделались невнятно: "а что ты хотел, у нас дороги такие... старые колодки может подклинило". Заявили, что все у меня в порядке, в крайнем случае посоветовали ездить дальше да наблюдать.
После всего проделанного легкий (такой же) увод вправо у меня сохраняется. Правый колесный диск перегреваться до кипения перестал (колодки новые). Раздражает. Хочется подставить под руль палочку-подпорку. Через пару дней еду в отпуск (3,5 тыс. км туда-обратно). Уж и не знаю, может у меня просто неврастения? Обидно будет, если за эти 3 тысячи "наблюдения" вместе с колодками продолжит жрать резину и тормозной диск.
А вдруг это тормозной шланг/подшипник/геометрия???
Прошу помощи, посоветуйте по своему опыту!
Машина Паджеро Спорт 2011 года, покупал новой. Года полтора назад жена на трассе на скорости ушла на обочину, перепутав педали. Правым колесом "ударились" (?) в песочную кучу. Поехали дальше. Вроде как все ничего. Других столкновений, чтобы грешить на подвеску, вроде не было.
Примерно с год стал замечать, что машину слегонца уводит вправо. Особо не обращал на это внимания, пока вначале лета в гаражном сервисе мастер не обратил внимание, что у меня заметно съелся наружный край левого (может в прошлый сезон оно стояло правым, а может потому, что подруливаю влево?) переднего колеса. После этого стал задумываться и прислушиваться: если брошу руль, машина постепенно, не резко, через несколько секунд берет вправо, быстро достигает обочины. Все время практически приходится держать баранку градусов под 2-3 влево (ориентируюсь по верхнему краю эмблемы на руле), либо подруливать. Выйдя на осевую или на левую сторону дороги, увод, правда, прекращается. Обратил внимание, что правый колесный диск зачастую нагревается гораздо сильнее левого.
Что я сделал:
1. Поменял местами правый и левый передние баллоны. Может, вести вправо и стало слегка меньше, но полностью не помогло.
2. Съездил на сход-развал, где выставили схождение (было не в норме, т.к. сход развал до этого делал всего единожды на 15 тыс.). Выставили в норму. Выехал из сервиса - машину по прежнему ведет. Вернулся обратно, проверили снова. Дали заключение: все в норме. Кстати, сказали, что детали передней подвески также не повреждены.
3. Отбалансировал колеса.
4. Решил проверить тормозные суппорта. Левые тормозные колодки стерты процентов на 40, а правые - в ноль. Разобрал суппорт. Пыльник поршня был хорошо порван. Вытащил поршень, почистил шкуркой, сменил пыльники суппорта на новые, смазал болты. Скоба суппорта ходила нормально и до смазки. Поршень вылазит-влазит достаточно легко и до конца.
Ступица вращается нормально. Кстати, ступичный подшипник никогда не трогали.
5. На мой вопрос, отчего так неравномерно сожрало колодки, мастера к моему удивлению отделались невнятно: "а что ты хотел, у нас дороги такие... старые колодки может подклинило". Заявили, что все у меня в порядке, в крайнем случае посоветовали ездить дальше да наблюдать.
После всего проделанного легкий (такой же) увод вправо у меня сохраняется. Правый колесный диск перегреваться до кипения перестал (колодки новые). Раздражает. Хочется подставить под руль палочку-подпорку. Через пару дней еду в отпуск (3,5 тыс. км туда-обратно). Уж и не знаю, может у меня просто неврастения? Обидно будет, если за эти 3 тысячи "наблюдения" вместе с колодками продолжит жрать резину и тормозной диск.
А вдруг это тормозной шланг/подшипник/геометрия???