Лампа накала свечи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Лампа накала свечи

Сообщение Валерик »

Привет, вот уже три дня я обладатель Спорта 2.5
Беспокоит такой вопрос. Если у меня машина без движения стоит пол дня или ночь то индикатор накала свечи (на панели) горит пол секунды и гаснет, если же я не подхожу к машине часа 3-4 то при повороте ключа она загорается и тут же гаснет.
На всех автомобилях у знакомых она горит секунды 2-3, почему у меня так быстро гаснет ?
Это означает что она быстро "прогарает" (быстро нагревает) ?
или что то не исправно ?
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

Так у мя бывает, что вообще не загорается, если глушишь машину, а потом через несколько сек заводишшь...
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Biktor писал(а):Так у мя бывает, что вообще не загорается, если глушишь машину, а потом через несколько сек заводишшь...
не в том то весь и прикол что на машине я езжу только 3 дня она новая. Вот стоит в гараже всю ночь прихожу поворачиваю ключь и практически лампы (индикатора) не вижу. Это нормально или нет ?
Я спросил в Рольфе мне сказали что не беспокойся это круто быстро накаливается !!! Но верить Рольфу не хочется после недавно прочтеной статьи про замену масла.
Вот и спрашиваю профов ...
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

Должно щёлкать реле, причем дважды, сначала, когда тухнет лампа, и потом, секунд через 8-10...
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Да Виктор так и делаю завожу мотор после щелчка реле. Как раз после секунд 8. просто стало интересно почему так мало горит индикатор. Спасибо тебе
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

Думаю, сказывается молодость аппарата. Но это пройдёт...Со временем. :)
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

:D
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Валерик писал(а):Да Виктор так и делаю завожу мотор после щелчка реле. Как раз после секунд 8. просто стало интересно почему так мало горит индикатор. Спасибо тебе
Я тоже раньше заводил после срабатывания реле. Но после внимательного изучения графиков работы свечей и описания принципа работы понял, что заводит надо после погасания лампы.
У меня работает так. Включил ключ, загорелась лампа, на свечи пошло 11 вольт, через 3 секунды лампа потухла свечи раскалились - Я завожусь, через несколько секунд отщелкнулось певое реле, на свечи пошло напряжение подогрева где-то 6 вольт (а в этот момент ВЫ начинаете заводиться), через неколько минут прогрева отщелкнулось второе реле - на свечах 0 вольт.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

так смысл в том что у меня лампа горит 1 секунду и тухнет, что после этого мне сразу заводить ?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Валерик писал(а):так смысл в том что у меня лампа горит 1 секунду и тухнет, что после этого мне сразу заводить ?
Для всех систем подогрева, свечи должны разогреваться 2-3 секунды. Выверни одну свечу, подключи к шине и массе и проверь успевает она раскалиться за 1 секунду. Если да, то так и заводи, если нет то засеки через сколько раскаляется, и тогда заводи через это время, не обращая внимания на лампочку.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Саш, ты человека то не путай, машина-то новая, и система подогрева у него совсем другая, с другими свечами, другими мозгами.
Валер, в кратце выглядит это так:
1. Мозги смотрят на температуру двигателя, свечей и т.п.
2. По результатам измерения начинают разогревать свечи до требуемой температуры.
3. Потушив лампу дают тебе команду заводить.

Дело в том, что погасшая лампа и процесс разогрева свечей в современном автомобиле могут быть не жестко связаны. Т.е. если мозги решили, что температуры свечей уже достаточно для пуска (при измеренной температуре двигателя), они могут быстро выключить лампу, но не выключить свечи, а разогревать их до максимальной температуры, ожидая когда ты запустишь двигатель.

Например, в морозы у тебя лампа будет гореть значительно дольше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Спасибо Николай. Понял ну поидее в любом раскладе лучше заводить машину после второго щелчка да ?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Заводить надо как написано по инструкции. Она у тебя есть?
Обычно в инструкции написано, что заводить надо после того, как лампа погасла. Мозги электронные сами по-беспокоятся, чтобы свечи были разогреты достаточно сильно для пуска.

Если есть сомнения - съездий и посмотри как у других новых ПС эта лампа ведет себя
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

ок
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
lil_michael
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
Откуда: Almaty

Сообщение lil_michael »

Совет купи книжку пригодиться нужная вещь. У меня Пажеро 96 короткий, так там написанно что лампа может совсем не загораться, если нужная темпиратура так что не переживай. Все ок. Но книгу советую кипить
Pajero96 2800td 3x 4M40 A/T
Аватара пользователя
Валерик
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 11:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерик »

Книжка есть, он же новый ее дали в комплекте, но дело в том что там написано сл: Завод сразу после того как погаснет лампа :) Но у меня впринцепи она и не загорается, так только мигнет и все.
Но вашими советами я все понял и теперь делаю как написанно выше.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2007г, черный.
Занимаюсь запчастями, обращайтесь постараюсь помочь.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»