Страница 1 из 1
Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 16 авг 2016, 23:46
АРХ390
Ребята, дайте совет или порекомендуйте мне радиатор на моей паджерик (2005 год, дизель). Проблема с радиатором возникла после поломки АКПП, как пояснил мастер сгоревший фрикцион и масло напрочь забило в радиаторе канал для охлаждения масла АКПП и из-за большого сопротивления в радиаторе коробка переходит в аварийный режим. После долгих недель ожидания колхозного ремонта и чистки радиатора я решил купить новый, но цены на оригинал кусаются. Когда стал выбирать из не оригинала то понял, что я даже не знаю толщину своего радиатора и какая производитель считается наиболее оптимальным.
Машина будет эксплуатироваться на севере в Архангельской области, зимой морозы за 30 это норма.
Re: Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 16 авг 2016, 23:54
SmoAG
Ну на первое время можно обойти контур водного охлаждения и покататься на воздушном без интузиазма. А так возьми бу оригинал с дизеля и не бей голову, заранее промой его и будет тебе счастье.
Re: Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 17 авг 2016, 21:57
АРХ390
SmoAG, кстати у тебя паджерик тоже дизелек? Если не сложно посмотри у себя какой толщины радиатор охлаждения двигателя.
Re: Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 17 авг 2016, 22:17
SmoAG
Завтра постараюсь замерить, честно не вдавался в такие подробности раньше.
Re: Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 17 авг 2016, 22:33
АРХ390
Спросил на разборке про радиатор, а они у меня спросили за толщину радиатора. Я у своей померил бы, но машина в сервисе и до него нет времени доехать.
Re: Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 17 авг 2016, 22:55
SmoAG
Re: Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 18 авг 2016, 00:52
vrck
Koyo PL032072R качество оригинала
Re: Проблема с радитором охлаждения двигателя
Добавлено: 18 авг 2016, 07:45
SmoAG
Сами соты 2,5 см толщиной