Интеркулер на П4 от НМПС.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение trx24 »

В связи с тем что расположен кулер на П4 очень не удачно. Задумался о смене места расположения. И тут я вспомнил что на НМПС ставились 4М41. Цена вопроса на кулер от спорта 10 тысяч, против 39 на П4.

Собсно вопрос в том, а встанет ли?

UPD: Интересно повлияет ли на работу двигателя. Патрубки и размер интеркулера будут отличатся от штатных, магистраль получится по идее длиннее.
Последний раз редактировалось trx24 18 авг 2016, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение SmoAG »

А что вы понимаете под словом встанет? Приделать можно все. Если хотите вколхозить то проблема прямых рук, а вот с установкой в штатные места видится мне что проблема будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение trx24 »

SmoAG писал(а):А что вы понимаете под словом встанет? Приделать можно все. Если хотите вколхозить то проблема прямых рук, а вот с установкой в штатные места видится мне что проблема будет.
Под словом встанет я понимаю то что, не будет ли проблем с работой двигателя. В штатные места я ставить не планирую, так как там он вечно в г..вне и еще мнется. Хочу перенести, на подобие как у НМПСа стоит.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение Alex_IZA »

trx24 писал(а): Под словом встанет я понимаю то что, не будет ли проблем с работой двигателя.
Если у вас двигатель на 163 л/c, как у спорта, то наверное нормально. А вот если ~200 л/с то сравнить размеры со спортовским.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение trx24 »

Alex_IZA писал(а):
trx24 писал(а): Под словом встанет я понимаю то что, не будет ли проблем с работой двигателя.
Если у вас двигатель на 163 л/c, как у спорта, то наверное нормально. А вот если ~200 л/с то сравнить размеры со спортовским.
Да двиг такой же как и на спорте.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение SmoAG »

скажу больше, за вменяемые деньги вы можете найти интеркулеры любых размеров и форм факторов, их даже в тазы умудряются впихивать.
так же вы можете его выкинуть, машина будет ехать и без него, но динамика ухудшится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение trx24 »

SmoAG писал(а):скажу больше, за вменяемые деньги вы можете найти интеркулеры любых размеров и форм факторов, их даже в тазы умудряются впихивать.
так же вы можете его выкинуть, машина будет ехать и без него, но динамика ухудшится.
Ну хотелось бы наоборот ее улучшить. Но при этом не повредить всей системе.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение SmoAG »

посмотрите "интеркулер универсальный" в гугле, подберите по размерам куда хотите поставить и ставтьте, чем больше кулер тем лучше охлаждение, но все равно не стоит переусердствовать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение пузотерка »

выкинул кулер, машин поехал лучше.
в горы в 50 градусную жару ездить не планирую, где он и нужен!
в городе можешь не заморачиваться.
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Интеркулер на П4 от НМПС.

Сообщение M331 »

пузотерка писал(а):выкинул кулер, машин поехал лучше.
в горы в 50 градусную жару ездить не планирую, где он и нужен!
в городе можешь не заморачиваться.
При сжатии турбиной воздух нагревается и увеличивается в объеме, интеркуллер его охлаждает. Чем холоднее воздух тем больше его поместится в цилиндре, тем больше будет мощность мотора. Про горы, город и интеркуллер - бред! В жару помогает, но основной нагрев воздуха идет от сжатия турбиной!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»