Интеркулер на П4 от НМПС.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Интеркулер на П4 от НМПС.
В связи с тем что расположен кулер на П4 очень не удачно. Задумался о смене места расположения. И тут я вспомнил что на НМПС ставились 4М41. Цена вопроса на кулер от спорта 10 тысяч, против 39 на П4.
Собсно вопрос в том, а встанет ли?
UPD: Интересно повлияет ли на работу двигателя. Патрубки и размер интеркулера будут отличатся от штатных, магистраль получится по идее длиннее.
Собсно вопрос в том, а встанет ли?
UPD: Интересно повлияет ли на работу двигателя. Патрубки и размер интеркулера будут отличатся от штатных, магистраль получится по идее длиннее.
Последний раз редактировалось trx24 18 авг 2016, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
А что вы понимаете под словом встанет? Приделать можно все. Если хотите вколхозить то проблема прямых рук, а вот с установкой в штатные места видится мне что проблема будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
Под словом встанет я понимаю то что, не будет ли проблем с работой двигателя. В штатные места я ставить не планирую, так как там он вечно в г..вне и еще мнется. Хочу перенести, на подобие как у НМПСа стоит.SmoAG писал(а):А что вы понимаете под словом встанет? Приделать можно все. Если хотите вколхозить то проблема прямых рук, а вот с установкой в штатные места видится мне что проблема будет.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
Если у вас двигатель на 163 л/c, как у спорта, то наверное нормально. А вот если ~200 л/с то сравнить размеры со спортовским.trx24 писал(а): Под словом встанет я понимаю то что, не будет ли проблем с работой двигателя.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
Да двиг такой же как и на спорте.Alex_IZA писал(а):Если у вас двигатель на 163 л/c, как у спорта, то наверное нормально. А вот если ~200 л/с то сравнить размеры со спортовским.trx24 писал(а): Под словом встанет я понимаю то что, не будет ли проблем с работой двигателя.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
скажу больше, за вменяемые деньги вы можете найти интеркулеры любых размеров и форм факторов, их даже в тазы умудряются впихивать.
так же вы можете его выкинуть, машина будет ехать и без него, но динамика ухудшится.
так же вы можете его выкинуть, машина будет ехать и без него, но динамика ухудшится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
Ну хотелось бы наоборот ее улучшить. Но при этом не повредить всей системе.SmoAG писал(а):скажу больше, за вменяемые деньги вы можете найти интеркулеры любых размеров и форм факторов, их даже в тазы умудряются впихивать.
так же вы можете его выкинуть, машина будет ехать и без него, но динамика ухудшится.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
посмотрите "интеркулер универсальный" в гугле, подберите по размерам куда хотите поставить и ставтьте, чем больше кулер тем лучше охлаждение, но все равно не стоит переусердствовать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
выкинул кулер, машин поехал лучше.
в горы в 50 градусную жару ездить не планирую, где он и нужен!
в городе можешь не заморачиваться.
в горы в 50 градусную жару ездить не планирую, где он и нужен!
в городе можешь не заморачиваться.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Интеркулер на П4 от НМПС.
При сжатии турбиной воздух нагревается и увеличивается в объеме, интеркуллер его охлаждает. Чем холоднее воздух тем больше его поместится в цилиндре, тем больше будет мощность мотора. Про горы, город и интеркуллер - бред! В жару помогает, но основной нагрев воздуха идет от сжатия турбиной!пузотерка писал(а):выкинул кулер, машин поехал лучше.
в горы в 50 градусную жару ездить не планирую, где он и нужен!
в городе можешь не заморачиваться.