Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 03:34
- Двигатель:: Пока думаю
- Мой автомобиль(и):: Пока думаю
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Друзья, нужна ваша помощь, чтобы определиться с машиной для длительных путешествий. Довольно давно читаю форум, но ответа на свой конкретный запрос, увы, не нашел.
На данный момент есть понимание, что это должен быть 2-ой Паджеро, нет понимания с камим двигателем. Смотрю в сторону 6G72 12v и 4M40. На первом был опыт на P2 и на Спорте - на мой взгляд, маловато его для этой машины, однако, не думаю, что это особо критичный момент. Но, и если быть честным, душа больше лежит к дизелю. Вопрос, в первую очередь, как тот и другой по надежности?
Вводные следующие: бездорожье - не самоцель, все-таки основное применение это длительные переходы по трассам, плохом дорогам, грунтовкам. Но, на умеренное бездорожье скатываться, так или иначе, придется. Без фанатизма (максимум рассчитываю на 33"). Ну и, опять же, основное - неприхотливость и надежность. Кто его знает что там льют на зарубежных заправках. Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
И небольшое уточнение вдогонку: Правильно ли я понимаю, что механические тнвд на 4m40 шли у P2 до 97-го года?
Буду благодарен любому аргументированному мнению)
На данный момент есть понимание, что это должен быть 2-ой Паджеро, нет понимания с камим двигателем. Смотрю в сторону 6G72 12v и 4M40. На первом был опыт на P2 и на Спорте - на мой взгляд, маловато его для этой машины, однако, не думаю, что это особо критичный момент. Но, и если быть честным, душа больше лежит к дизелю. Вопрос, в первую очередь, как тот и другой по надежности?
Вводные следующие: бездорожье - не самоцель, все-таки основное применение это длительные переходы по трассам, плохом дорогам, грунтовкам. Но, на умеренное бездорожье скатываться, так или иначе, придется. Без фанатизма (максимум рассчитываю на 33"). Ну и, опять же, основное - неприхотливость и надежность. Кто его знает что там льют на зарубежных заправках. Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
И небольшое уточнение вдогонку: Правильно ли я понимаю, что механические тнвд на 4m40 шли у P2 до 97-го года?
Буду благодарен любому аргументированному мнению)
Последний раз редактировалось underlocated 18 авг 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Вопросы религиозные по колесам решение верное, бензин или дизель, конечно дизель. Эт вопрос об экономии какчестве топлива. ИМХО конечно хоть у меня и был старик экспедицирннык но в Индию точно на нем не поперся. Так или иначе года берут свое. Вот и купил ньюшку
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
4М40 с мех. тнвд шли до конца. На правом руле как правило EFI. На левом как правило механика.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 03:34
- Двигатель:: Пока думаю
- Мой автомобиль(и):: Пока думаю
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Спасибо! По мне, религиозность вида топлива немного преувеличена, в МКП и АКП религии больше. Я бы смотрел, скорее, на практику: по расходу дизель лучше бесспорно (особенно, если 2-ой бак). Если касаемся качества, то бензин, вероятно, непрехотливее (не могу сам ответить на этот вопрос). Касательно возраста, думаю, здесь вопрос хорошего состояния и подготовки. Подготовки именно по состоянию всех критичных узлов безотносительно специальных внедорожных.Саня писал(а):Вопросы религиозные по колесам решение верное, бензин или дизель, конечно дизель. Эт вопрос об экономии какчестве топлива. ИМХО конечно хоть у меня и был старик экспедицирннык но в Индию точно на нем не поперся. Так или иначе года берут свое. Вот и купил ньюшку
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 03:34
- Двигатель:: Пока думаю
- Мой автомобиль(и):: Пока думаю
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Спасибо за уточнение. Смотрю больше на правый руль ввиду состояния. Там есть, конечно свои нюансы - АКП и LSD, но это проще замены рамы и кузова.drcham писал(а):4М40 с мех. тнвд шли до конца. На правом руле как правило EFI. На левом как правило механика.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
- в Индии, на конвейере мицубиши ещё года три тому назад абсолютно официально ВЫПУСКАЛАСЬ ПАДЖЕРО 2 С МОТОРОМ 4М40 НА МКПП. Это не шутка, машина была в салонах официальных дилеров. Звать её pajero sfx, выпускались старые и дутые кузова. Прекращён ли выпуск сегодня-незнаю. В любом случае, предполагаю, что есть в Индии топливо под этот мотор, сервис и запчасти...Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 03:34
- Двигатель:: Пока думаю
- Мой автомобиль(и):: Пока думаю
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Да, посмотрел местные сайты объявлений: как ни странно, именно 4m40 и все свеженькие. Можно 7-го года найти, 2007-го.) Насколько понимаю, производятся или производились в ОАЭ. По поводу производства именно в Индии не слышал.Pol@ATOM писал(а):- в Индии, на конвейере мицубиши ещё года три тому назад абсолютно официально ВЫПУСКАЛАСЬ ПАДЖЕРО 2 С МОТОРОМ 4М40 НА МКПП. Это не шутка, машина была в салонах официальных дилеров. Звать её pajero sfx, выпускались старые и дутые кузова. Прекращён ли выпуск сегодня-незнаю. В любом случае, предполагаю, что есть в Индии топливо под этот мотор, сервис и запчасти...Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
https://en.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Motors тут их делалиunderlocated писал(а):Да, посмотрел местные сайты объявлений: как ни странно, именно 4m40 и все свеженькие. Можно 7-го года найти, 2007-го.) Насколько понимаю, производятся или производились в ОАЭ. По поводу производства именно в Индии не слышал.Pol@ATOM писал(а):- в Индии, на конвейере мицубиши ещё года три тому назад абсолютно официально ВЫПУСКАЛАСЬ ПАДЖЕРО 2 С МОТОРОМ 4М40 НА МКПП. Это не шутка, машина была в салонах официальных дилеров. Звать её pajero sfx, выпускались старые и дутые кузова. Прекращён ли выпуск сегодня-незнаю. В любом случае, предполагаю, что есть в Индии топливо под этот мотор, сервис и запчасти...Не хочется встать где-нибудь в глуши в Индии. Ремонтопригодность на коленках и доступность запчастей также важные факторы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 03:34
- Двигатель:: Пока думаю
- Мой автомобиль(и):: Пока думаю
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
https://en.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Motors тут их делали[/quote]drcham писал(а): Да, посмотрел местные сайты объявлений: как ни странно, именно 4m40 и все свеженькие. Можно 7-го года найти, 2007-го.) Насколько понимаю, производятся или производились в ОАЭ. По поводу производства именно в Индии не слышал.
Спасибо. Я, похоже, с чем-то спутал. Судя по этому https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero их до 2013 еще делали в Китае, в некоторые периоды на Филиппинах, Колумбии и Венесуэле.
Посмотрел такое интересное видео: https://youtu.be/Yxwxk1HUEIM
Исходя из этого выходит, что по надежности все равно какой мотор, если изначально он без серьезных проблем. И смысла капиталить нет, если что.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нужен совет: P2 в качестве экспедиционника?
Самую свежую бэушку в Индии нашёл 2012 года http://www.carwale.com/used/cars-in-coi ... &isP=false
В Китае, на сколько помню, делали не совсем их... Купили конвеер и лепили без лицензии Лиебао Леопард. То, что видел своими глазами новым в 2007 было очень кастрировано. Даже сильнее, чем араб... Барабаны и рессоры сзади, парт-тайм, 3 литра и т.д....
Несколько позже они занялись автомобилем, перешли на новый кузов (Терминатор) и перелицевали его. На счёт моторов - не в курсе. Могу предполагать, что топовые моторы и супер селект так и остались недоступны...

В Китае, на сколько помню, делали не совсем их... Купили конвеер и лепили без лицензии Лиебао Леопард. То, что видел своими глазами новым в 2007 было очень кастрировано. Даже сильнее, чем араб... Барабаны и рессоры сзади, парт-тайм, 3 литра и т.д....
Несколько позже они занялись автомобилем, перешли на новый кузов (Терминатор) и перелицевали его. На счёт моторов - не в курсе. Могу предполагать, что топовые моторы и супер селект так и остались недоступны...

Броня крепка и спирт залит в канистры!