Страница 1 из 1

Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 19 авг 2016, 16:04
Vudi1907
Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 19 авг 2016, 18:58
Chief
При полном выходе из строя ДМРВ(или отключении) мозги подставляют вместо сигнала датчика некое среднее значение, зашитое на заводе. Мозги переходят в аварийный режим, мотор работает, но без отдачи макс мощности и с непонятным выхлопом, что позволяет доехать до сервиса своим ходом. Проверить просто: на выходном сигнальном проводе при подаче питания (мотор не заводить) должно быть 0.98 ... 1.02 В. Если больше или меньше - замена. Говорят чистят, но это не на долго.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 19 авг 2016, 19:30
Lukich111
Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 19 авг 2016, 23:52
sn1
Chief писал(а):При полном выходе из строя ДМРВ(или отключении) мозги подставляют вместо сигнала датчика некое среднее значение, зашитое на заводе. Мозги переходят в аварийный режим, мотор работает, но без отдачи макс мощности и с непонятным выхлопом, что позволяет доехать до сервиса своим ходом. Проверить просто: на выходном сигнальном проводе при подаче питания (мотор не заводить) должно быть 0.98 ... 1.02 В. Если больше или меньше - замена. Говорят чистят, но это не на долго.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.
Изобрели :) При отсутствии маф тачка светит чек и переходит на работу без маф по мап и датчику температуры 2. Вопрос аварийные таблицы или нет открытый. Точно такой двигатель 2014г в стране с нормами евро 2 не имеет маф вообще.

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 20 авг 2016, 10:41
Vudi1907
Lukich111 писал(а):
Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.
Ну как не едет? Очень даже едет. Динамики потерялось процентов 10, не больше. А эксперименты к тому, что за пол года при прочих равных расход подрос литра на 3 городу до 15-16 литров.

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 23 авг 2016, 17:34
Vudi1907
Больше не у кого ни каких мыслей?

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 23 авг 2016, 18:25
Chief
Как проверить ДМРВ уже все сказано. Из-за чего увеличился расход - отдельный вопрос со многими неизвестными.

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 24 авг 2016, 13:53
Vudi1907
Chief писал(а):Как проверить ДМРВ уже все сказано. Из-за чего увеличился расход - отдельный вопрос со многими неизвестными.
Ок, какой из проводов выходной сигнальный?

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 24 авг 2016, 16:26
Napic
Проверить работоспособность очень просто. Нужно снять логи. Тем же ELM. По логам посмотреть расход воздуха в граммах. Минимальный и максимальный.
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.

Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....

Самому то горящая лампочка глаза не мозолит? :)

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 25 авг 2016, 10:42
Vudi1907
Napic писал(а):Проверить работоспособность очень просто. Нужно снять логи. Тем же ELM. По логам посмотреть расход воздуха в граммах. Минимальный и максимальный.
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.

Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....

Самому то горящая лампочка глаза не мозолит? :)
С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?

Re: Как проверить работоспособность ДМРВ?

Добавлено: 25 авг 2016, 14:40
Napic
Vudi1907 писал(а): С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?
Под windows есть ScanMaster ELM v2.1. Можно ею. :)