Как проверить работоспособность ДМРВ?
Добавлено: 19 авг 2016, 16:04
Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
ИзобрелиChief писал(а):При полном выходе из строя ДМРВ(или отключении) мозги подставляют вместо сигнала датчика некое среднее значение, зашитое на заводе. Мозги переходят в аварийный режим, мотор работает, но без отдачи макс мощности и с непонятным выхлопом, что позволяет доехать до сервиса своим ходом. Проверить просто: на выходном сигнальном проводе при подаче питания (мотор не заводить) должно быть 0.98 ... 1.02 В. Если больше или меньше - замена. Говорят чистят, но это не на долго.
Все вышесказанное про немецкий бензиновый автопром, но не думаю что япы изобретали велосипед.
Ну как не едет? Очень даже едет. Динамики потерялось процентов 10, не больше. А эксперименты к тому, что за пол года при прочих равных расход подрос литра на 3 городу до 15-16 литров.Lukich111 писал(а):к чему эти эксперименты-то? можно еще половину датчиков отстегнуть - машина будет ехать, только не очень правильно. А расход да, вполне может быть меньше, потому что тачка не едет. Или едет по аварийным таблицам.Vudi1907 писал(а):Смысл такой что со скинутой фишкой ДМРВ, расход меньше чем когда он подключен. Или это нормально?
Ок, какой из проводов выходной сигнальный?Chief писал(а):Как проверить ДМРВ уже все сказано. Из-за чего увеличился расход - отдельный вопрос со многими неизвестными.
С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?Napic писал(а):Проверить работоспособность очень просто. Нужно снять логи. Тем же ELM. По логам посмотреть расход воздуха в граммах. Минимальный и максимальный.
Сделать выводы. Возможно помыть МАФ, специальным средством для очистки МАФов.
Карбклинером мыть не желательно.
Снятый же МАФ, который зажигает ошибку, с очень большой вероятностью включает аварийный таблицы, которые, как следует из их названия - аварийные.
Ездить на них можно, но желательно не долго. Эти аварийные режимы очень не оптимальные и нужны для того чтобы доехать....
Самому то горящая лампочка глаза не мозолит?
Под windows есть ScanMaster ELM v2.1. Можно ею.Vudi1907 писал(а): С лампочкой всего день поездил, так что норм=) Мою при каждой замене фильтра спец жижкой LM, фильтры только оригинал, замена каждые 5-6 тыс. Какой программой замерять? Торком?