Замена охлаждающей жидкости

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Замена охлаждающей жидкости

Сообщение tsarbolt »

Подскажите процесс по замене.как и где сливать.можно фото,чем промывать.паджеро 4 2007 3,2 дизель
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
tsarbolt
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:27
Двигатель:: дизе
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: Заозерск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение tsarbolt »

Спасибо большое ,буду пробовать
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение Warlock1979 »

На мой взгляд наиболее подробно описал данный процесс наш товарищ AlexanSNZ вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=675 . Собственно сливать нужно из трёх мест: радиатор, блок и контур заднего отопителя. У меня слилось примерно так: радиатор около 2 л, блок около 5 л, задняя печка около 1 л. В-общем, 8 л ОЖ как раз хватит, осталось после доливки грамм 200. Пробки блока, конечно, откручивать за гранью добра и зла. Левую я вообще не стал трогать (хотя примерно понял где она находится), откручивал правую. Откручивать приходится на ощупь, поскольку её прикрывает выпускной коллектор, при помощи воротка с карданчиком. Открутилась вполне нормально, больше гемора с откручиванием защиты выпускного коллектора. При откручивании пробки, правда, меня постигла неудача. Когда я её уже пальцами выкручивал, потоком ОЖ её вырвало из рук и она, зараза, упала прямо в отверстие на поперечной балке, да ещё и внутрь слегка закатилась. В-общем, держите её крепко!:) Корпус воздушного фильтра со всеми воздуховодами сразу снимайте, ибо мешают работе. Прикупите заодно очиститель дроссельной заслонки и её прокладку, чтобы заодно и этот узел обслужить.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»