Заранее извиняюсь, если не в том разделе создал тему.
Есть авто: Паджеро 3 3.5 л. GDI 2000 г.в., АКПП, 5-дверный "европеец". И есть проблема с этим авто.
Делали капиталку, т.к. стал есть масло. Заменили кольца, шатунные вкладыши, колпачки, свечи, фильтра.
После сборки машина подтраивает. Причем, если старт на холодную, то троит не сильно. Но со временем (прогревом) начинает троить сильнее. Обороты при этом не "гуляют" "Чек" загорается, если на холодную, то секунд через 20, на горячую - секунд 10. Иногда гаснет во время движения. Машина хорошо набирает обороты, несмотря на то, что троит. Но на 4-й скорости, если поднимать обороты неспеша, то выше 2500 - 3000 об. не поднимает - начинается сильная вибрация. Если же резко топнуть, то выдает 5000 оборотов.
Потом, видимо когда прогреется, начинаются рывки, как при недостатке давления топлива. Если заглушить на минут 5, то опять все норм (только троит и чек горит).
Пробовали продиагностировать, но не получилось

Диагност предположил, что нет массы. Попробовали найти точку крепления массы (и провод), но пока не нашли...
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое, куда копать? И как это все можно исправить?