Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

Здравствуйте, друзья!

Заранее извиняюсь, если не в том разделе создал тему.

Есть авто: Паджеро 3 3.5 л. GDI 2000 г.в., АКПП, 5-дверный "европеец". И есть проблема с этим авто.
Делали капиталку, т.к. стал есть масло. Заменили кольца, шатунные вкладыши, колпачки, свечи, фильтра.
После сборки машина подтраивает. Причем, если старт на холодную, то троит не сильно. Но со временем (прогревом) начинает троить сильнее. Обороты при этом не "гуляют" "Чек" загорается, если на холодную, то секунд через 20, на горячую - секунд 10. Иногда гаснет во время движения. Машина хорошо набирает обороты, несмотря на то, что троит. Но на 4-й скорости, если поднимать обороты неспеша, то выше 2500 - 3000 об. не поднимает - начинается сильная вибрация. Если же резко топнуть, то выдает 5000 оборотов.
Потом, видимо когда прогреется, начинаются рывки, как при недостатке давления топлива. Если заглушить на минут 5, то опять все норм (только троит и чек горит).
Пробовали продиагностировать, но не получилось :( - сканер пишет, что нет питания на разъеме. Полезли в блоки реле и предохранителей и обнаружили, что сильно греются релюшки в блоке реле (под капотом маленький блок рядом с блоком предохранителей, чуть ближе к лобовому стеклу который). Греются все реле: Реле подкачивающего топливного насоса, Реле форсунки, Реле системы (экстренное торможение), Реле системы управления двигателем, Реле блока управления дроссельной заслонкой.

Диагност предположил, что нет массы. Попробовали найти точку крепления массы (и провод), но пока не нашли...

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое, куда копать? И как это все можно исправить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

А скрепкой не пробовали замкнуть?
Причин может быть много. Массу эксперементально можно кинуть самому, хоть монтажку на мотор и крыло.
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):А скрепкой не пробовали замкнуть?
Причин может быть много. Массу эксперементально можно кинуть самому, хоть монтажку на мотор и крыло.
Нет, скрепкой пока не пробовали (просто таблицы кодов под рукой не оказалось). Завтра обязательно попробуем.
Я еще забыл добавить, что датчик уровня топлива пару раз показывал пустой бак (и лампочка загоралась). Но после скидывания клеммы с аккумулятора уровень топлива показывался как надо...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение HiTEX »

Ну релюхи всегда нагреваются, рукой не удержать.
Последний раз редактировалось HiTEX 26 авг 2016, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):А скрепкой не пробовали замкнуть?
Причин может быть много. Массу эксперементально можно кинуть самому, хоть монтажку на мотор и крыло.
Диагностика скрепкой показала, что ошибка 41.
Выкручивали сегодня свечи - во всех цилиндрах они немного черные, а в одном - чистая, но мокрая свеча.
Вот теперь вопрос - хана форсунке или просто где-то кабель поврежден/неправильно одет?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

41- вроеде форсы в первом цилиндре. На расстоянии не определить. Если свеча мокрая, то форсы льют. Теперь проверять, правильно ли льет форсунка, дает ли вовремя искру свеча?
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):41- вроеде форсы в первом цилиндре. На расстоянии не определить. Если свеча мокрая, то форсы льют. Теперь проверять, правильно ли льет форсунка, дает ли вовремя искру свеча?
Да, сейчас услали в командировку. В понедельник будем снимать впуск и смотреть. Не работает 3-й (или 5-й цилиндр - как правильно считать? :) В общем - в правой голове, средняя свечка мокрая).
Может, просто свечка бракованная попалась... А может и что похуже...

Все осложняется тем, что мы не смогли считать ошибки сканнером, который 100% должен видеть Паджерика. Диагност считает, что где-то порвали провод, который идет на диагностический разъем. Или он просто отошел.
В общем, как-то грустно все. Столько планов было и нате вам... ::-(:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

Случайно не отцепил бортовой телепизор?
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):Случайно не отцепил бортовой телепизор?
Я снял бортовой компьютер, т.к. ставил туда монитор. А это может повлиять??? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

Да, может. Подключи обратно штатный монитор и попробуй подцепить сканер
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):Да, может. Подключи обратно штатный монитор и попробуй подцепить сканер
Ок. :) Завтра попробую :)

Я уже хочу мультитроникс купить... Чтобы самому можно было считать ошибки.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение ctvtysx »

oktavian1985 писал(а):
DenVer писал(а):Да, может. Подключи обратно штатный монитор и попробуй подцепить сканер
Ок. :) Завтра попробую :)

Я уже хочу мультитроникс купить... Чтобы самому можно было считать ошибки.
EML327 с блютусом лучше купи( если у вас смартфон)
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

ctvtysx писал(а):
oktavian1985 писал(а):
DenVer писал(а):Да, может. Подключи обратно штатный монитор и попробуй подцепить сканер
Ок. :) Завтра попробую :)

Я уже хочу мультитроникс купить... Чтобы самому можно было считать ошибки.
EML327 с блютусом лучше купи( если у вас смартфон)
Не вариант. ELM не поддерживает протокол.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

У половины форума работает, у тебя не поддерживает)))
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):У половины форума работает, у тебя не поддерживает)))
Ну, можт, я такой "везучий". Я пробовал - у меня он есть. Он не видит ЭБУ.
Я уже потом прочитал, что ELM не коннектится нормально с машинами до 2003 года. Типа протокол другой - MUT (или как-то так).
Пока в командировке, заказал мультроникс. Приеду - буду ковыряться дальше :)
Пока с машинки за эти дни снимут бак и хорошенько промоют и проведут ревизию на тему дырок/протечек и т.п.. :)
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение ctvtysx »

Наверно либо не смогли настроить емл, либо что-то с диагностическим разьемом,проводкой.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение DenVer »

oktavian1985 писал(а):
DenVer писал(а):У половины форума работает, у тебя не поддерживает)))
Ну, можт, я такой "везучий". Я пробовал - у меня он есть. Он не видит ЭБУ.
Я уже потом прочитал, что ELM не коннектится нормально с машинами до 2003 года. Типа протокол другой - MUT (или как-то так).
Пока в командировке, заказал мультроникс. Приеду - буду ковыряться дальше :)
Пока с машинки за эти дни снимут бак и хорошенько промоют и проведут ревизию на тему дырок/протечек и т.п.. :)
Тебе говорят, что для гололеда нужно липучку поставить, а ты говоришь, что не можешь, у тебя КОЛЕСА стоят!!! ::-D:

OBD- общий протокол, через который можно посмотреть общие настройки и характеристики блоков
MUT- диллерский протокол, чисто mitsubishi, через него можно посмотреть все тоже самое, что и через OBD и даже больше. Например через OBD ты сможешь прочесть только ошибки с раздатки, через MUT ты уже сможешь посмотреть датчики на раздатке, в каком они положении в данный момент.
MUT и OBD это два пути, по которым можно пробраться до блоков. И эти два пути существуют одновременно на твоем авто. Один открытый для всех, второй для своих.
ELM327- это адаптер, который втыкается в диагностический разъем, собранный на обычном PIC контроллере, имеющий свою прошивку, которая как раз и называется ELM327. А потом, уже программа установленная на твоем компьютере/телефоне/планшете, при помощи ELM327 связывается с блоками твоего автомобиля по протоколу OBD.
ELM327- пропуск на путь "для всех"

Вот как то так это выглядит, если "на пальцах" объяснять
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение SNOOPER »

ctvtysx писал(а):Наверно либо не смогли настроить емл, либо что-то с диагностическим разьемом,проводкой.
Не факт.
На Монтеро ОБД2 с 95-го года и естественно ловится.
На Паджеро (европа и япония) условно с 2000г, что собственно не факт.
Вернее далеко не факт что именно джидай будет конектится.
Ну и конечно сильно зависит от программы которую используют.
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

DenVer писал(а):
oktavian1985 писал(а):
DenVer писал(а):У половины форума работает, у тебя не поддерживает)))
Ну, можт, я такой "везучий". Я пробовал - у меня он есть. Он не видит ЭБУ.
Я уже потом прочитал, что ELM не коннектится нормально с машинами до 2003 года. Типа протокол другой - MUT (или как-то так).
Пока в командировке, заказал мультроникс. Приеду - буду ковыряться дальше :)
Пока с машинки за эти дни снимут бак и хорошенько промоют и проведут ревизию на тему дырок/протечек и т.п.. :)
Тебе говорят, что для гололеда нужно липучку поставить, а ты говоришь, что не можешь, у тебя КОЛЕСА стоят!!! ::-D:

OBD- общий протокол, через который можно посмотреть общие настройки и характеристики блоков
MUT- диллерский протокол, чисто mitsubishi, через него можно посмотреть все тоже самое, что и через OBD и даже больше. Например через OBD ты сможешь прочесть только ошибки с раздатки, через MUT ты уже сможешь посмотреть датчики на раздатке, в каком они положении в данный момент.
MUT и OBD это два пути, по которым можно пробраться до блоков. И эти два пути существуют одновременно на твоем авто. Один открытый для всех, второй для своих.
ELM327- это адаптер, который втыкается в диагностический разъем, собранный на обычном PIC контроллере, имеющий свою прошивку, которая как раз и называется ELM327. А потом, уже программа установленная на твоем компьютере/телефоне/планшете, при помощи ELM327 связывается с блоками твоего автомобиля по протоколу OBD.
ELM327- пропуск на путь "для всех"

Вот как то так это выглядит, если "на пальцах" объяснять
Так-то да ::-D:
Но весь прикол в том, что я перепробовал кучу всяких программ как под Андроид, так и под Винду - результат один и тот же. Не может связаться с ЭБУ. При этом, дилерский сканнер нормально подключался (была ситуация, когда ТНВД помер - считывали ошибки). Только вот дилерский сканер имел двойной шлейф - обычный ОБД-разъем + еще какой-то свой (поменьше размером). Я не знаю, правда, подключали ли они этот мелкий разъем или нет...
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Сообщение oktavian1985 »

SNOOPER писал(а):
ctvtysx писал(а):Наверно либо не смогли настроить емл, либо что-то с диагностическим разьемом,проводкой.
Не факт.
На Монтеро ОБД2 с 95-го года и естественно ловится.
На Паджеро (европа и япония) условно с 2000г, что собственно не факт.
Вернее далеко не факт что именно джидай будет конектится.
Ну и конечно сильно зависит от программы которую используют.
Да вот... Везет американцам :)
А у нас - 50 на 50.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»