Страница 1 из 3

NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 21 авг 2016, 15:03
Chumazoid
Всем привет!
Это первая моя запись на этом форуме! До этого ездил на нивах, Тойота Калдина 1.8, ВАЗ 21111, Калины, Тагаз Роад Партнер 2.3 МКПП (Ссанг Ёнг Муссо), УАЗ Патриот 2014 года лимитед.
Итак, в пятницу я хотел купить LC Prado 2.7 бензин (163 л.с.) АКПП (6 ступ.) 2014 года с пробегом 35.000. по цене сторговались за 2.270.000. В четверг ночью, просматриваю на всякий случай объявления и вижу: Продается Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. бензин, январь 2016 года! Пробег 5.000 км., на гарантии до 2019 года! Максимальная комплектация (кожа, рожа, ксенон, круиз и т.д. и т.п. в комплекте зимняя шипованная резина на кованных дисках) Цена 1.845.000. Вспомнил про фирменный мицубовский Супер Селект (можно на заднем приводе, можно ПОСТОЯННО на полном, можно заблокировать меж осевой и задний межколесный диффиринциалы!!! Позвонил, договорился с утра посмотреть машинку. Посмотрел, прокатился и влюбился! Машинка ураган, прадик 2.7 рядом не валялся! Поторговался с продавцом, видимо деньги ему срочно нужны, т.к. цену сбросил до 1.700.000 (цена новой в автосалоне 2.300.000). Поехали к официалам, отдал за диагностику 4.800 руб. Машинка оказалась в идеале, без замечаний. Отдал деньги и после обеда поставил на учет! :dance:
Сегодня не удержался и заехал в карьер, потестить внедорожные способности. Стоковый паджерик прет по говну КРУЧЕ стокового патриота, сказывается задняя межколесная блокировка и более мощный дрыгатель!
Вот моя ракета:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

До этого у меня никогда не было V6! :roll: Моща впечатляет! :o Особенно басовитый рык при разгоне!!! Расход по трассе при 110 км/ч 11,5-12,2 литра, по городу при спокойной езде 15-16 литров, если активно педалировать, то легко 20 литров! Патриот при любом педалировании хавал 16 литров по трассе и 19-20 по городу (но на нем стояло ГБО BRC, поэтому на нем я не стеснялся!)
Я счастлив! Тюнить и лифтовать не буду! Буду просто кататься и кайфовать!!! :lol: В планах поставить сигнализацию с автозапуском, ГБО, антикор и возможно Вебасто.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 21 авг 2016, 21:13
Тимурыч
Поздравляю с покупкой верного друга!
С этого всё и начинается,а потом колёса по больше и по злее,шноркель ,лебёдка и понеслось.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 22 авг 2016, 17:35
krandv
Поздравляю с удачной покупкой. Единственный минус - бака хватает не на много, надо или ГБО, или доп. бак ставить

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 03 сен 2016, 21:10
Chumazoid
Поставил фаркоп, пауэр лидер, хромированный, завтра собираюсь проводку подключить! Сделал антикор - залили днище и арки знатно! Установили сигу с автозапуском - Стар Лайн А93, установщик повключал много всякой фигни дополнительной (типа запирание замков после завода авто и отпирания после глушения и т.д.). На следующий день пол-часа ушло на войну с кнопкой "валет" и перепрограммирование сиги! :%): В общем разобрался, что нужно мне активировал, что не нужно выключил!

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 04 сен 2016, 19:36
Chumazoid
Всем привет!
Перенёс моторчик Блокировки Заднего Дифференциала с заднего моста в левое крыло, заодно сапун заднего моста туда-же! Подключил фаркоп по электрике. Интересно на паджеро спорте сделали японцы - в левом крыле уже готовая фишка для прицепа, в которой собрано всё, кроме массы и заднего хода!!! Фонаря заднего хода на прицепе у меня нет, а массу взял с ближайшего болта. Ответной фишки у меня не было, поэтому подключился на скоч-локах, быстро и удобно!
А вот, ради чего все затевалось:
Изображение

Этот прицепчик я купил, когда мне было 17 лет! Сейчас мне 39. В 16 лет я купил свою первую колесную технику - мотоцикл Урал с коляской. И ездил на этом урале с этим прицепом! Этот прицеп прошел через ВСЕ мои автомобили. Он маленький, грузоподьемность 190 кг. Давно пора покупать большой прицеп, но продать этот рука не поднимается! На прошлой неделе зачистил и покрасил крылья-сильно поржавели, надо бы и кузовок покрасить, тоже ржа кое-где проступила.

На прицепе сдохли амортизаторы, они от коляски мотоцикла ИЖ. Нигде не могу их найти, помогите! :*HELP*:

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 04 сен 2016, 20:17
Nbf
Смотри снегоходы Ямаха.
Какой - не скажу, но товарищ на такой же прицеп приспособил от такого снегохода.
Брал он с разбитой машины, соответственно никаких кодов нет.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 04 сен 2016, 21:15
АлександрК
Поздравляю с покупкой!
Про то, что "НМПС в стоке поёт лучше стокового Патриота" - улыбнуло! Хотя может имелось ввиду проскочить где-то по песку, где мощь нужна. Я после Патриота плакать хотел от отсутствия этой самой проходимости - то баком по камням, то защиту помнёшь/оторвёшь на НМПСе, там где на Патриоте просто едешь.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 05 сен 2016, 20:43
Chumazoid
АлександрК писал(а):Поздравляю с покупкой!
Про то, что "НМПС в стоке поёт лучше стокового Патриота" - улыбнуло! Хотя может имелось ввиду проскочить где-то по песку, где мощь нужна. Я после Патриота плакать хотел от отсутствия этой самой проходимости - то баком по камням, то защиту помнёшь/оторвёшь на НМПСе, там где на Патриоте просто едешь.
Ну не знаю! Я на патриоте отъездил 3 года, патриот стоковый был, без лифта. При диагоналке, просто останавливался! У нас в основном болота и песок, поэтому об камни ни разу не бился ни на патре, ни на паджерике! С нетерпением жду зимы и галоледа, чтобы кайфануть от постоянного полного привода! На патриоте зимой в основном ездил на заднем (там передок жостко подключается). Хотя сразу поставил хакапелиту шипованную, 235/85/R16, на заднем приводе на патре ездить крайне некомфортно. Если подключить передок, едет по галоледу как трамвай по рельсам, но только до первого поворота! ::-D: А там как повезет, либо резкий срыв в снос боком, либо полная потеря контакта с дорогой! :=-O: Но были и плюсы, к середине первой зимы я на заднем приводе повороты проходил, как в фильме "Токийский дрифт"! ::-D:

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 14 сен 2016, 21:34
Chumazoid
Всем привет!
Народ, подскажите по уровню масла в АКПП. У меня на прогретой коробке, уровень на 2 мм. выше максимума. Это критично или можно забить?
Еще вопрос, какое масло льют в двигатель 6В31 с завода?

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 15 сен 2016, 00:24
Nbf
1. Забить
2. 0W30

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 15 сен 2016, 05:19
Captain Sergio
Добро пожаловать в секту, брат!

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 15 сен 2016, 20:00
Chumazoid
Captain Sergio писал(а):Добро пожаловать в секту, брат!
::-D: Спасибо!

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 15 сен 2016, 20:03
Chumazoid
Nbf писал(а):1. Забить
2. 0W30
А производитель масла какой?! :lol:

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 15 сен 2016, 20:07
Nbf
Chumazoid писал(а):
Nbf писал(а):1. Забить
2. 0W30
А производитель масла какой?! :lol:
Ты не поверишь! Мицубиси. )))
Он же Энеос.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 15 сен 2016, 20:11
Chumazoid
Nbf писал(а):
Chumazoid писал(а):
Nbf писал(а):1. Забить
2. 0W30
А производитель масла какой?! :lol:
Ты не поверишь! Мицубиси. )))
Он же Энеос.
Я всем верю! :) Спасибо!

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 25 сен 2016, 18:06
Chumazoid
Всем привет!
Решил купить пару литров антифриза на доливку, т.к. через неделю планируется установка Вебасты и ГБО, по любому доливать придется! Открыл сервисную книжку, прочитал что нужно лить: MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT. Поехал в магазин и купил последнюю канистру 4л (2300 руб., не бюджетно однако), уже готового антифриза, т.е. разводить его не надо. В гараже заглянул в расширительный бачок, а антифриз там СИНИЙ!!! А в канистре ЗЕЛЕНЫЙ!!! И чё теперь делать!? Че залили в калуге?! А вообще бывает синий родной антифриз?

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 25 сен 2016, 18:18
gansales
вроде как синий и зелёный мешать можно . но не с красным .

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 02 окт 2016, 22:03
Chumazoid
Всем привет! Купил оригинальный синий антифриз у нашего официального диллера! 2 литра по 800 рублей за литр!!! :o :shock: :=-O:

Установил ГБО BRC - Sequent Plug&Drive, редуктор GENIUS MAX - до 326 лошадок, форсунки - BRC IN03 MY09 SUPER MAX (желтые) до 40 л.с. на цилиндр, баллон - тор вместо запаски на 89 литров, магистраль пластиковая - 8мм. Все вроде работает отлично, падения мощности практически нет (ну если только саа-аа-аамую малость), при кик-дауне на бензин не переключается - все в шоколаде!

Немного фоток:
Форсунки спрятали под декоративную крышку:
Изображение
Изображение

Изображение

Редуктор и МАР сенсор:
Изображение

Врезка редуктора параллельно печке на тройниках:
Изображение

Газовый электроклапан:
Изображение

Газовый ЭБУ:
Изображение
Изображение

Газовый баллон - тор вместо запаски. Крепится штатной лебедкой запаски + 1 вин, что бы не крутился:
Изображение
Изображение

Цена вопроса 68.259 рублей! Окупаемость около 1 года.

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 04 окт 2016, 00:03
krandv
Скажи, а фаркоп будет являться защитой баллона в данном случае? Я вот что-то стремаюсь вместо запаски ставить, т.к. малейший удар в зад и баллон будет страдать.

Цена это с работой?

Re: NEW Мицубиси Паджеро Спорт V6 3.0 222 л.с. (бензин).

Добавлено: 04 окт 2016, 00:04
krandv
Расход вырос? На сколько?