Трещины на стеклах фар
Добавлено: 21 авг 2016, 15:26
Доброго дня, друзья! В очередной раз открыв капот своего автомобиля обнаружил трещины на стеклах фар. Естественно, раз АМ гарантийный, поехал В РОЛЬФ с просьбой проверить фары и устранить дефект. А дальше вот что: примерно через час ожидания получаю на руки заказ/наряд из которого следует, что фары производственного дефекта не имеют и возможная причина повреждений - внешнее воздействие. На мой вопрос почему меня не пригласили в ремзону и не продемонстрировали следы "внешнего воздействия" или, на крайний случай, повреждения АМ которые могли бы привести к поломке фар получил громкий молчаливый ответ.
Далее написал жалобу в ММСРус (копия РОЛЬФ) с просьбой разобраться в ситуации и обязать дилера произвести гарантийный ремонт. В ней указал, что на момент проведения проверки АМ не имел повреждений, крепеж фар не имеет следов от инструмента и, что меня не пригласили на осмотр. ММСРус тут же переложил все на дилера, ответив, что решение этого вопроса - прерогатива дилера. Правда, дали телефон человека из клиентской сужбы РОЛЬФа с которым я могу в дальнейшем контактировать. Согласовали проведение эспертизы фар (стоимость 50 000 руб.) на определенную дату, подписали соглашение по которому в случае установления факта внешнего воздействия её оплачиваю я и поехал снова к дилеру, теперь уже на эспертизу.
АМ подняли на подъёмник и эсперт начал работу: проверка толщины ЛКП, зазоров по кузову, следов от инструмента на креплении фар и кузовных деталей, наличия повреждений бампера снизу, макросъёмка повреждений и крепежа, а также взятие образцов стекол и крепежа, осмотр аналогичного АМ находящегося в ремзоне.
Прошло десять дней и мне позвонил начальник клиентской службы РОЛЬФа. Сообщил, что по результатам эспертизы дефект признан производственным, фары заказаны и теперь жду приглашения на замену.
Итого: Два выброшенных дня и немножко нервов, но фары будут новые. Да! Все бумаги (переписка и заказ/наряды имеется, не выкладывал, чтобы не загромождать).
Далее написал жалобу в ММСРус (копия РОЛЬФ) с просьбой разобраться в ситуации и обязать дилера произвести гарантийный ремонт. В ней указал, что на момент проведения проверки АМ не имел повреждений, крепеж фар не имеет следов от инструмента и, что меня не пригласили на осмотр. ММСРус тут же переложил все на дилера, ответив, что решение этого вопроса - прерогатива дилера. Правда, дали телефон человека из клиентской сужбы РОЛЬФа с которым я могу в дальнейшем контактировать. Согласовали проведение эспертизы фар (стоимость 50 000 руб.) на определенную дату, подписали соглашение по которому в случае установления факта внешнего воздействия её оплачиваю я и поехал снова к дилеру, теперь уже на эспертизу.
АМ подняли на подъёмник и эсперт начал работу: проверка толщины ЛКП, зазоров по кузову, следов от инструмента на креплении фар и кузовных деталей, наличия повреждений бампера снизу, макросъёмка повреждений и крепежа, а также взятие образцов стекол и крепежа, осмотр аналогичного АМ находящегося в ремзоне.
Прошло десять дней и мне позвонил начальник клиентской службы РОЛЬФа. Сообщил, что по результатам эспертизы дефект признан производственным, фары заказаны и теперь жду приглашения на замену.
Итого: Два выброшенных дня и немножко нервов, но фары будут новые. Да! Все бумаги (переписка и заказ/наряды имеется, не выкладывал, чтобы не загромождать).