Это не реклама - это совет.
В февраля 2006 года я купил сыой аппарат. С самого начала не работал Круиз-контроль. К дилеру обращаться не хотел категорически. Про KV2 узнал где-то в марте 2006 года, но лень было тащиться в Сергиев Пассад, думал починю где-нибудь в Москве. За целый год объездил примерно 20 автосервисов с разными мастерами. Все деловито подсоединяли сканер после чего говорили, что сканер не тестирует блок круиза и что они ничего сделать не могут. Один такой же, подсоединив сканер и поняв, что ничего не может сказал: "Приезжай через недельу я чего-нибудь попробую сделать, правда я никогдпа не пробывал...!!!" Перебаров лень я всётаки позвонил KV2 и записался на приём. Приехав туда (доехал примерно за 30-40 минут от Москвы) меня встретил KV2 и сопроводил до сервиса. Примерно за 40 минут работы неисправность была выявлена. Оказалось надо менять лягушку сцепления, но так как это Сергиев Пассад то там автозапчастей на Паджеро нет. Разобрав лягушку и поняв, что её не починить, поразмыслив минут 5 KV2 придумал поставить вместо указанногй лягушки простой концевик. Через 5 минут я уже ехал с круизом и с удовольствием, так как до этого ниразу не ездил на круизе.
Мораль той басни такова - не был бы таким ленивым уже бы год ездил с круизом.
Цена вопроса ремонта была в 400 рублей!!!!!!!!!!!!!!
Ещё один комплемент в огород KV2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ещё один комплемент в огород KV2
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect