видел в основном расширенные кузова на бензине с 3.5 мотором.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
спасибо, ответ был ниже развернутый. так понимаю на всех П2 стоит турбо дизель 2.8 125лс?mitjaich писал(а):в чём суть вопроса? одна до 97г другая после.
по двс вроде все понятно уже, за месяц бесонных ночей. просто в объявеzeeez писал(а):Вверху есть фак по паджеро 2. Там подробно по двигателям и трансмиссиям написано
Можно и продать,и на учёт поставить, номер рамы, пострадавший из-за коррозии не повод для запрета регистрации.zeeez писал(а):Ну у меня такая-же вклейка. Машина со мной на всегда осталась. По новым правилам это запрет регистрационных действий. Ездить можно, продать, подарить и т. д. нельзя.
Мне кажется ты ее на учет не сможешь легально поставить.
С чего такой сказочный вывод?@fonya писал(а):спасибо, ответ был ниже развернутый. так понимаю на всех П2 стоит турбо дизель 2.8 125лс?mitjaich писал(а):в чём суть вопроса? одна до 97г другая после.
суть вопроса в том что у второго который синий, крыло видимо мыши погрызли, вот думаю стоит рассматривать этот экземпляр как вариант? стал искать в интернете крыло, в основном все с фендерами идут, как выяснилось с дорест.
спасибо за ответ.
ну я и не рассматривал этот вариант, просто что -то уже в крайность полез, цена привлекла.zeeez писал(а):Ну у меня такая-же вклейка. Машина со мной на всегда осталась. По новым правилам это запрет регистрационных действий. Ездить можно, продать, подарить и т. д. нельзя.
Мне кажется ты ее на учет не сможешь легально поставить.
ну дорест из-за фендеров более какой-то агресивный, да и этот окрас кузова очень привлекает, именно зеленый. видел еще синий. просто ситуация что оба дизеля, дорест не много дороже и за 1000 км от меня. рест чуть дешевле, но по фото видно что это ему нужно быть дешевле, ну и у меня в совхозе.mopss писал(а):ps/ Мне дорестайл намного больше нравится внешне, если эти два варианта сравнивать
именно здесь? в этом варианте или прям на п2 ставились оба 4м40? почему он тогда пишет что по птс 99, в реале 125. я не утверждаю, просто имея познания что пишут в тырнетах то делаю вывод что на П2 ставился ТД 4м40. для этого я и тут что бы больше информации получить.Жипер писал(а): С чего такой сказочный вывод?![]()
На п2 ставилось :
5. 4м40 - 2 вида (именно здесь присутствует турбо дизель 2.8 125лс)
На П2 ставилось 2 вида 4м40@fonya писал(а): именно здесь? в этом варианте или прям на п2 ставились оба 4м40? почему он тогда пишет что по птс 99, в реале 125. я не утверждаю, просто имея познания что пишут в тырнетах то делаю вывод что на П2 ставился ТД 4м40. для этого я и тут что бы больше информации получить.
спасибо.
Жипер, у меня дорестайл с мех.тнвд, недавно был заменен двигатель на такой же 4м40 только 145 л.с.Жипер писал(а): На П2 ставилось 2 вида 4м40
С мех ТНВД - 125 л.с
С электронным ТНВД - 145 л.с.
нет конечно.mopss писал(а):Жипер, у меня дорестайл с мех.тнвд, недавно был заменен двигатель на такой же 4м40 только 145 л.с.Жипер писал(а): На П2 ставилось 2 вида 4м40
С мех ТНВД - 125 л.с
С электронным ТНВД - 145 л.с.
Такое возможно?
Дааааа...mopss писал(а):Вычитывал в накладных на контрактный движок, мог и ошибиться конечно и посмотреть не в ту колонку, что скорее всего)))
в общем меньше 125 в П2 быть не может? то что начудили это отлично. у жены в преле тоже в место 200 стоит 145 лс. еще знаю что турбо форики таможили под 135 лс. так что это прям хорошо.Неофит писал(а):ТС! Если в ПТС указано 99 л.с.,то это на таможне скорее всего начудили(или в "гаёвне",что менее вероятно) - можно только порадоваться хозяину,что там так ошиблись по незнанию! Хотя при перерегистрации может случиться такая ситуация,что ПТС попадёт в руки более сведующего "гайца",он заглянет в свои буквари по П2 и в "Особых отметках" ПТС исправит: "п.10 - 125 л.с." - и халява закончится!
Вот не пойму ты или пишешь или понимаешь криво?@fonya писал(а): в общем меньше 125 в П2 быть не может? то что начудили это отлично. у жены в преле тоже в место 200 стоит 145 лс. еще знаю что турбо форики таможили под 135 лс. так что это прям хорошо.
не охото попасть под 99 лс на паджеро спорт. ну там и мотор другой понятно.
Для Европы тоже производились, эксклюзив похожеЖипер писал(а):@fonya писал(а):
Зы кстати 4м40 на п2 может быть менее 125 лс - это версия нетурбового мотора, ставилась на машины для Южной Америки.
Но в РФ таких машин вроде не было.
Оба-на.SPD писал(а):Для Европы тоже производились, эксклюзив похожеЖипер писал(а):@fonya писал(а):
Зы кстати 4м40 на п2 может быть менее 125 лс - это версия нетурбового мотора, ставилась на машины для Южной Америки.
Но в РФ таких машин вроде не было.
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V36V ] 2800DIESEL/LONG VAN
HIGH ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T RHD HNDR