После замены блока, что то произошло

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
виталк
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт, Jeep Cherokee XJ sport 4.0 бензин, 93 года.
Откуда: москва
Откуда: г.Москва,м.Академическая
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

После замены блока, что то произошло

Сообщение виталк »

Всем доброго всемяни суток, всем привет.
Суть токова. Менял я блок цилиндров на своем спорте 3.0 бензин. На моем были провернуты вкладыши на кален валу. Блок взял у Юры (Жипера), за что ему отдельное спасибо!
Суть токова: поставил блок, купил прокладки ( набор би металических), поставили бошки и все подсаидинили. Но радоваться рано было. Генератор невыдоет зарядку, но самое интересное датчик массового расхода воздуха странно стал работать! Раньше было снимешь фишку с дмрв машина сразу затроиь, задымит и недержала обороты. Сейчас все наобород! Тоесть без подключение фишки на дмрв все работает ( только загорается чек, ошибок нету), а одев фишку, машина сразу теряет обороты (плавают), сразу запах гари и т.д.!
Подскажите пожалуйста что копать, где копать?
У самого ничего на ум не приходит.!
Паджеро спорт 2001 года,Cooper STT 33*12,5 R15, передний силовик с лебёдкой.
боди лифт 6 см. Суппорта передние и задние с П2.

+79653903405 Виталий
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: После замены блока, что то произошло

Сообщение hc2hunter »

ну, генератор просто зацепили в ходе переборок... и крантец мосту. обычное дело. починить.
а ДМРВ может попробовать рабочий подкинуть для проверки?
как вариант еще где-то нарушили землю или вообще не прикрутили.

извините, но написал что на ум пришло, исходя из формулировок вопросов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
виталк
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт, Jeep Cherokee XJ sport 4.0 бензин, 93 года.
Откуда: москва
Откуда: г.Москва,м.Академическая
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: После замены блока, что то произошло

Сообщение виталк »

hc2hunter писал(а):ну, генератор просто зацепили в ходе переборок... и крантец мосту. обычное дело. починить.
а ДМРВ может попробовать рабочий подкинуть для проверки?
как вариант еще где-то нарушили землю или вообще не прикрутили.

извините, но написал что на ум пришло, исходя из формулировок вопросов...
Рабочий было бы неплохо на проверку! У тебя нету?
Паджеро спорт 2001 года,Cooper STT 33*12,5 R15, передний силовик с лебёдкой.
боди лифт 6 см. Суппорта передние и задние с П2.

+79653903405 Виталий
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: После замены блока, что то произошло

Сообщение hc2hunter »

Есть конечно :)
Только у меня не Спорт, да и между нами 400км.
Мы тут с товарищами если одинаковые машины чиним и нужно подкинуть рабочую деталь для диагностики - не чураемся подъехать и помочь. А вас там целая Москва, неужели никто не откликнулся?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: После замены блока, что то произошло

Сообщение drcham »

Снять генератор и отвезти на стенд не сложно особенно в условиях мск.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
виталк
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт, Jeep Cherokee XJ sport 4.0 бензин, 93 года.
Откуда: москва
Откуда: г.Москва,м.Академическая
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: После замены блока, что то произошло

Сообщение виталк »

drcham писал(а):Снять генератор и отвезти на стенд не сложно особенно в условиях мск.
С генератором не проблема, а вот с датчиком массового расхода сложнее. Покупат, неизветно в нем ли проблема?
Паджеро спорт 2001 года,Cooper STT 33*12,5 R15, передний силовик с лебёдкой.
боди лифт 6 см. Суппорта передние и задние с П2.

+79653903405 Виталий
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: После замены блока, что то произошло

Сообщение hc2hunter »

попробуй посмотреть на предмет герметичности крышки дмрв.
если есть подсос воздуха - он будет выдавать неверные данные
подробности: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2108344
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»