Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Всем доброго!
Сделал самодиагностику методом "скрепки" (замыканием контактов 1 и 4 на диагностическом разъеме), но вот с расшифровкой проблемы:
https://m.youtube.com/watch?v=w7Y6x40X5XA
Почему делал (возможно и получу ещё ответов)
Сдал машинку в ремонт рулевой рейки. После чего начались чудеса. Через километров 600 сжег лампы головного света. Вакханали продолжалась светопредставлением на палели приборов и самопроизводному включению блокировки межосевого дифа (о чем свидетельствовал характерный звук).
После собственной диагностики оказалось повышенное напряжение в бортовой сети до 18 вольт. Резюме - замена реле регулятора в генераторе.
Остатки:
1. Пускается с завышением оборотов (примерно до 2000 оборотов), после падают до нормальных холостых;
2. Горят индикаторы "масло", "АКБ", "A/T Temp", "датчик воды в фильтре";
3. Претензий к тяги, расходу - нет;
4. Посторонних звуков не слышно.
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Сделал самодиагностику методом "скрепки" (замыканием контактов 1 и 4 на диагностическом разъеме), но вот с расшифровкой проблемы:
https://m.youtube.com/watch?v=w7Y6x40X5XA
Почему делал (возможно и получу ещё ответов)
Сдал машинку в ремонт рулевой рейки. После чего начались чудеса. Через километров 600 сжег лампы головного света. Вакханали продолжалась светопредставлением на палели приборов и самопроизводному включению блокировки межосевого дифа (о чем свидетельствовал характерный звук).
После собственной диагностики оказалось повышенное напряжение в бортовой сети до 18 вольт. Резюме - замена реле регулятора в генераторе.
Остатки:
1. Пускается с завышением оборотов (примерно до 2000 оборотов), после падают до нормальных холостых;
2. Горят индикаторы "масло", "АКБ", "A/T Temp", "датчик воды в фильтре";
3. Претензий к тяги, расходу - нет;
4. Посторонних звуков не слышно.
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Смотри жгут проводов который от генератора идёт под двигателем, вероятно коротали они его где то когда рейку вынимали.
И как я понимаю каждый раз когда включаете машину одометр показывает 0 пробег?
И как я понимаю каждый раз когда включаете машину одометр показывает 0 пробег?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Суточник после сервиса был сброшен, но после этого я его не отключал
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Смотрите жгут, вероятно коротнули/оборвали провода от фишки генератора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Во время диагностики генератора я смотрел на контактах напряжение (контакты L и S) - все четко.
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Если я правильно понял то у вас ошибка 15, обрыв цепи датчика температуры ож, из за него двигатель будет поднимать обороты, так как если бы диагностировали сканером то он бы показал температуру ож -50.
Датчик стоит под гусаком который выходит из головки и идёт к радиатору. Но вопрос как они до него добрались меняя рейку вопрос.
Датчик стоит под гусаком который выходит из головки и идёт к радиатору. Но вопрос как они до него добрались меняя рейку вопрос.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Если это тот датчик, который расположен рядом со свечами накала, то сам датчик на теплом двигателе даёт 325 Ом. Напряжение на контакте (при отключенном датчике) 5 вольт. При отключении датчика (в режиме ключа ON) стрелка температуры падает
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Если от датчика идёт 1 провод то это датчик показометра и он ни на что не влияет в работе мотора.
Вам нужен датчик под гусаком, к нему идут 2 провода, его тяжело увидеть, можно только нащупать
Вам нужен датчик под гусаком, к нему идут 2 провода, его тяжело увидеть, можно только нащупать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Да, это был датчик с одним проводом. Про какой гусак идёт речь?
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Ваш датчик 10803
Гусак под номером 10151
Надеюсь так понятней
Гусак под номером 10151
Надеюсь так понятней
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Безусловно - завтра "нащупаю" 
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
позволю себе небольшую поправку- на самом деле при обрыве/отключении датчика температуры ОЖ блок управления "решает", что эта самая температура равна -40degС (то бишь минус 40 градусов по Цельсию)если бы диагностировали сканером то он бы показал температуру ож -50
а на большее он (ЭБУ) не согласен рассчитан

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Ваша правда;) но суть не меняется
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Можно ещё кое что уточнить лампочки которые горят они горят у вас при самодиагностике на не заведённом моторе? Или они горят у вас и в движении?maudincev писал(а):Всем доброго!
Остатки:
1. Пускается с завышением оборотов (примерно до 2000 оборотов), после падают до нормальных холостых;
2. Горят индикаторы "масло", "АКБ", "A/T Temp", "датчик воды в фильтре";
3. Претензий к тяги, расходу - нет;
4. Посторонних звуков не
Заводил сейчас своего бегемота и обратил внимание, что эти лампочки горят при процессе проверки и не погасают если не пустить двигатель, соответственно если делать диагностику они наверное тоже не погаснут, но к ошибкам отношения не имеют.
А так же посмотрите предохранители под капотом, если их меняли недавно, то те что сгорели будут отличаться, на них не будет пыли.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Индикаторы из пункта 2 горят постоянно. Предохранители под капотом проверял - были целы и не менянные
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Нашёл датчик этот и обнаружил обрыв провода одного - восстановлю отпишусь
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Ну а дальше косу смотрите, эти лампочки горят когда нет сигнала от генератора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
РЕШЕНО:
1. после некоторого времени авто перестал заводиться - не крутил стартер и гасли лампы;
2. мерил напряжение на АКБ - 10 вольт, при старте до 5 падает - резюме - генератор не заряжает (на форумах встречался уже с подобным когда такая гирлянда горит только и грешили на Генератор , но ни какой конкретики, что именно в нем);
3. не выдержал и повез гену в сервис (благо снимать его с авто достаточно удобно);
4. резюме сервисмена (с условием того, что реле регулятора я уже перепаял на новое) - установленный диодный мост не соотвествует данному реле регулятору - заменить диодный мост;
5. ИТОГО: 800 работы + 1000 задний подшипник + 500 передний подшипник + 800 диодный мост ( по акции) = 3100 Гена как новый (даже от грязи отчистили)
Проехал 600 км - полет нормальный!!! Всем спасибо и удачи!!!
1. после некоторого времени авто перестал заводиться - не крутил стартер и гасли лампы;
2. мерил напряжение на АКБ - 10 вольт, при старте до 5 падает - резюме - генератор не заряжает (на форумах встречался уже с подобным когда такая гирлянда горит только и грешили на Генератор , но ни какой конкретики, что именно в нем);
3. не выдержал и повез гену в сервис (благо снимать его с авто достаточно удобно);
4. резюме сервисмена (с условием того, что реле регулятора я уже перепаял на новое) - установленный диодный мост не соотвествует данному реле регулятору - заменить диодный мост;
5. ИТОГО: 800 работы + 1000 задний подшипник + 500 передний подшипник + 800 диодный мост ( по акции) = 3100 Гена как новый (даже от грязи отчистили)

Проехал 600 км - полет нормальный!!! Всем спасибо и удачи!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Прошу помощи в расшифровке самодиагностики
Тоесть когда вам говорили что проблема в генераторе или проводах вы не верили.
А мораль сей басне такова, что сервис где вам меняли рулевую оказался с кривыми руками, они при демонтаже замкнули вам генератор, в следствии этого у вас сгорело реле регулятор и оборвали провода. Но зато они вас поменяли рулевую рейку;)
А мораль сей басне такова, что сервис где вам меняли рулевую оказался с кривыми руками, они при демонтаже замкнули вам генератор, в следствии этого у вас сгорело реле регулятор и оборвали провода. Но зато они вас поменяли рулевую рейку;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)