Хабы с УАЗа на паджеро 1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
КёнигВовка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 09:39
Двигатель:: 6g72 12v
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Хабы с УАЗа на паджеро 1

Сообщение КёнигВовка »

Всем приветы!!!Сегодня разобрался с хабами.Стояли автоматы работали через раз и подводили в не нужный момент.
Покупать хабы за 10 т.р задавило зелёное животное(жаба ::-D: ).Знакомый подогнал рабочие на металлолом хабы с уаза фирмы "СТЭД".
Не много покумекав в боксе решил переделать(почему бы и нет!)Работы то......
Просьба не пинать тапками,но в итоге всё работает по поводу нагрузок не вскурсе,у меня колёса 265.70 R16 проблем нет,тэстил в поле в колее от уралов :*PARDON*:
Вложения
Вот так получилось..
Вот так получилось..
Вставляем шлицы в основание хаба и одеваем стопорное кольцо,дырки бод болты на ступицу раздал на фрезерном к центру на 3мм
Вставляем шлицы в основание хаба и одеваем стопорное кольцо,дырки бод болты на ступицу раздал на фрезерном к центру на 3мм
В итоге получаеться вот такая штука из двух разных шлицивых.Сварку обтачиваем на токарном и дорезаем пазик под стопорное,туда по любому сварка попадёт
В итоге получаеться вот такая штука из двух разных шлицивых.Сварку обтачиваем на токарном и дорезаем пазик под стопорное,туда по любому сварка попадёт
Обвариваем внутри
Обвариваем внутри
Обвариваем снаружи и не забываем про пазик под стопорное кольцо его я заранее проволкой медной обкрутил
Обвариваем снаружи и не забываем про пазик под стопорное кольцо его я заранее проволкой медной обкрутил
Внутренний диаметр уазовской шлицевой точим до 34мм и паджеровскую наружнюю точим до 34мм в итоге одна в другую входит плотненько
Внутренний диаметр уазовской шлицевой точим до 34мм и паджеровскую наружнюю точим до 34мм в итоге одна в другую входит плотненько
После работы на токарном получилось вот так..
После работы на токарном получилось вот так..
Берём эти шестерни и идём к токарному станку ну или к токарю )))
Берём эти шестерни и идём к токарному станку ну или к токарю )))
После снятия крышки видим шестерню,и вынимаем её
После снятия крышки видим шестерню,и вынимаем её
Берём уазовский хаб и снимаем крышку выкрутив 6 болтиков
Берём уазовский хаб и снимаем крышку выкрутив 6 болтиков
После разборки берём ВОТ ЭТУ шестерню которая на шрус одеваеться и ложим в сторону,остальные запчасти на запчасти в дальний угол
После разборки берём ВОТ ЭТУ шестерню которая на шрус одеваеться и ложим в сторону,остальные запчасти на запчасти в дальний угол
Вот у нас хаб автомат,разбираем его полностью....
Вот у нас хаб автомат,разбираем его полностью....
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1

Сообщение Chumahod »

:*SCRATCH*: Колхоз конечно, и в итоге совершенно не понятна прочность конструкции, ибо непредсказуема в принципе. А "раздатые" дырки имхо вашпе пипец... ::-|: Проще б/у AVM за совсем недорого купить, там хотя бы результат гарантирован.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1

Сообщение Неофит »

Бюджетное кроилово... Раз уж сделал,то придётся ездить. Держи в курсе о жизнеспособности конструкции,земляк. Сколько наездишь до поломки(показания одометра заметь!) - так и будем судить о данном кулибинстве.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1

Сообщение Жипер »

Купи фланцы ступиц от П2 - хоть до дома доедешь, ежели чо.


Ставить российские з\ч на японские авто? :]:-O:
Кроилово никогда до добра не доводит.

Хотя рукам и голове конечно респект.
Их бы в правильном направлении.... :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
grig75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 18:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1
Откуда: москва

Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1

Сообщение grig75 »

если не трудно подскажите как работает полный привод на митсубиши паджеро 1
заранее спасибо
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Хабы с УАЗа на паджеро 1

Сообщение Неофит »

grig75 писал(а):если не трудно подскажите как работает полный привод на митсубиши паджеро 1
заранее спасибо
Не трудно. Если хабы автоматические,то: на стоячей машине переводишь КПП в нейтраль,после этого рукоять раздатки в положение 4Н(или 4L) - на панели приборов должна включиться индикация полного привода. После начала движения вперёд на панели приборов должна включиться индикация "wheel lock" - хабы подключились. Выключение: КПП в нейтраль,раздатку в 2Н и сдаёшь задом до выключения индикации "wheel lock". Если хабы ручные,то: включение: залочить хабы,потом включить полный привод; выключение: выключить полный привод,потом разлочить хабы. Ещё проще - поставить заглушки - никаких манипуляций с хабами! Важно!: на полном приводе не ездить по сухому асфальту!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»