Страница 1 из 1
4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 00:41
Denis948
Ребята, привет! Нужен ваш совет! Стал вопрос ребром... У меня паджеро ио с мотором 4g93 на автомате, мотор сейчас снят и капиталится, замена колечек, вкладышей, всех сальников пока мотор разобран, 2 месяца назад заменил грм, сальники клапанов, прокладку под крышку головы, наконечники катушек, прокладки свечных колодцев, фильтра тнвд, мотор живой, очень бодрый, причина капиталки был жор масла, сейчас всё собирается, и машина стоит без мотора. Поступило предложение от хорошего друга поставить 4d56t с механикой по очень хорошей цене с разбитой делики, стоит по соседству с Ио в данный момент. Нужен ваш совет стоит оно того или нет? Паджерик используется в преобладающей части на бездорожье. Крутящий на дизеле больше гораздо и паджерик куда легче делики, на делике тоже мотор живой. подскажите плиз))
Re: Нужна помощь
Добавлено: 01 сен 2016, 00:51
SNOOPER
Меняем название темы в соответствии с правилами форума
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 01:33
Жипер
4д56 с какой делики.
Делики они ведь разные бывают.
Есть с коробками на тросиках - вот как такую в другую машину втулить?
Имя, сестра, имя? (с).
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 04:33
Неофит
Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 06:23
Жипер
Неофит писал(а):Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
Зачем это на бездорожье?
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 06:25
SPD
+70 кг только от двигателя + коробка и раздатка еще столько же.
Влезет ли 4d56 под капот IO или переваривать половину машины, справится ли штатный радиатор.
Весьма сомнительная затея ради прибавления крутящего момента на низах и потери мощности в 1,5 раза.
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 06:28
Жипер
Denis948 писал(а):Ребята, привет! Нужен ваш совет! Стал вопрос ребром... У меня паджеро ио с мотором 4g93 на автомате, мотор сейчас снят и капиталится, замена колечек, вкладышей, всех сальников пока мотор разобран, 2 месяца назад заменил грм, сальники клапанов, прокладку под крышку головы, наконечники катушек, прокладки свечных колодцев, фильтра тнвд, мотор живой, очень бодрый, причина капиталки был жор масла, сейчас всё собирается, и машина стоит без мотора. Поступило предложение от хорошего друга поставить 4d56t с механикой по очень хорошей цене с разбитой делики, стоит по соседству с Ио в данный момент. Нужен ваш совет стоит оно того или нет? Паджерик используется в преобладающей части на бездорожье. Крутящий на дизеле больше гораздо и паджерик куда легче делики, на делике тоже мотор живой. подскажите плиз))
Вот по этому пункту 56-й совсем не пойдет на ослика.
Момент то больше, но и масса тоже, и примерно раза так в два.
Кроме просто прибавления в весе, будет очень серьезно нарушена развесовка машины.
Что крайне плохо скажется на проходимости.
Вообще во внедорожном строительстве тенденция ровно обратная - ставить мощные бензинки вместо дизелей.
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 06:32
SPD
Жипер писал(а):Неофит писал(а):Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
Зачем это на бездорожье?
До него еще добраться нужно, а звук работы дизельного двигателя на авто где их отродясь не было может очень заинтересовать сотрудников ГИБ2Д
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 06:33
Жипер
SPD писал(а):+70 кг только от двигателя + коробка и раздатка еще столько же.
Влезет ли 4d56 под капот IO или переваривать половину машины, справится ли штатный радиатор.
Весьма сомнительная затея ради прибавления крутящего момента на низах и потери мощности в 1,5 раза.
Это если мотор автоматный.
К МКПП-ному +15 кг еще.
А вообще вес 93-го конечно поразил, 150кг на 1.8л - я ожидал максимум 120.
5vz, с его 3.4 л весит всего 190.
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 06:35
Жипер
SPD писал(а):Жипер писал(а):Неофит писал(а):Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
Зачем это на бездорожье?
До него еще добраться нужно, а звук работы дизельного двигателя на авто где их отродясь не было может очень заинтересовать сотрудников ГИБ2Д
Ты думаешь в Анапе об этом знают?

Ой сомневаюсь.
Там небось один ослик на весь район(край).

Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 07:06
SPD
Жипер писал(а):SPD писал(а):+70 кг только от двигателя + коробка и раздатка еще столько же.
Влезет ли 4d56 под капот IO или переваривать половину машины, справится ли штатный радиатор.
Весьма сомнительная затея ради прибавления крутящего момента на низах и потери мощности в 1,5 раза.
Это если мотор автоматный.
К МКПП-ному +15 кг еще.
А вообще вес 93-го конечно поразил, 150кг на 1.8л - я ожидал максимум 120.
5vz, с его 3.4 л весит всего 190.
На IO 145кг., 150 на галанте/легнуме, а вот 4g64 меня сильно удивил от 180 до 210 кг в зависимости от модификации
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 10:11
Denis948
Всё, мужики, отговорили вы меня от этой бессмысленной затеи! Буду ставить пока родной мотор, обкатывать и радоваться)))
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 01 сен 2016, 10:19
Denis948
Спасибо за ваши мнения!!
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Добавлено: 02 сен 2016, 02:42
Неофит
Denis948 писал(а):Спасибо за ваши мнения!!
Кнопка "Спасибо" - справа(за восклицательным знаком)...
