3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Всем здоровья. Давно не посещал форум т.к. продал авто с пробегом 320 т.км.

На днях родственник купил в Блюфише Рольф-Сити П4 3,8 с заявленным пробегом 57000 км, 2008 года выпуска.
Сегодня я проверил эту машинку. Кузов в идеале. Менялась задняя дверь с задним бампером. По состоянию салона видно, что сотку скрутили точно. Всё работало четко и ровно. Решил протестить на дороге. В один прекрасный момент, при нажатии тапка в пол, двигатель раскрутился до 7000, что то щёлкнуло, захрустело (скорее всего затрещало), обороты упали до 6000, зависли буквально на секунду и скинулись до ХХ. Теперь в двигателе звон при разгоне под нагрузкой. Если на паркинге давить на газ, то очень редко звон появляется. Звон средней тональности, ближе к басовитости.
Вспомнил про партию с провернувшимися вкладышами, но на коленвал не похоже.
Сейчас перечитал все схожие темы и голова кругом.
У меня два основных варианта и несколько незначительных.
1. Провернуло вкладыши. Из темы понял, что проверить можно только снятием поддона. Процедура муторная и косвенно можно посмотреть стружку в масле при замене масла.
Соответственно нужно проверить входит ли машина в группу риска. Можете помочь? ВИН JMBLYV97W8J001639 Дату рисковой группы нашёл: с 1-го февраля по 21-е апреля 2008 года. Но не могу понять дату выпуска авто.
2. Вышел из строя натяжитель ремня ГРМ и ремень проскочил на один зуб. Ну очень похоже т.к. двигатель работает жёстко при разгоне, как будто детонация. Тогда почему молчит ЭБУ двигателя? Можно ли диагностикой компьютерной выявить (хоть косвенно), что зажигание сместилось? Буду признателен, если дадите ссылку на тему про замену ремня ГРМ.
3. Оторвалась подушка крепления двигателя. Мало вероятно, но исключать не буду.
4. Оторвалось что то на внешней навеске, ну допустим экран какой-нибудь.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Виктор74 »

Может заслонка в коллекторе впускном открутилась?
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Спасибо, уже читаю эту тему. Видимо ночь будет долгой :).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Виктор74 »

При неисправном натяжителе кстати треск очень похож на звук,как будто в лопасти вентилятора сунули плотный катрон или деревянную линейку)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Виктор74 »

Метки тоже не так сложно проверить,сняв пластиковые крышки шестерен распредвалов..
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Сегодня уже оценивал трудозатраты по быстрому разбору и первичной диагностики. Не получается пользоваться поиском, буду благодарен за ссылки на разные темы про мотор.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
stvladimirrnd
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mmc mps
Откуда: Ростов н/д

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение stvladimirrnd »

Pashushara писал(а):Сегодня уже оценивал трудозатраты по быстрому разбору и первичной диагностики. Не получается пользоваться поиском, буду благодарен за ссылки на разные темы про мотор.
нормальные диагност конечно скажет по меткам ГРМ стоит или нет!!!если больше 6000 теперь не крутится 90% ремень перескочил! фазы теперь сбиты, от сюда и звук такой. глаза боятся, а руки делают. удачи
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Спасибо. Теперь до 6000 не дотягивает, сразу переключается на следующую передачу.
Завтра попробуем посмотреть метки, а может забъём до понедельника. Как говорил мой шеф: лучше 70% времени потратить на подготовку к работе и 30% на работу, чем наоборот.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение SNOOPER »

Выпуск Март 2008 года.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Спасибо. Теперь ещё проблем добавилось :)
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Nbf »

Pashushara писал(а):Спасибо. Теперь ещё проблем добавилось :)
Если блок не менялся - и дело именно в том бракованном движке - вперед к ОД.
Последний известный мне случай гарантийной замены блока у машины из той партии состоялся в 2014 году. Не вижу причин, чего бы не повторить в 2016.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
Pashushara писал(а):Спасибо. Теперь ещё проблем добавилось :)
Если блок не менялся - и дело именно в том бракованном движке - вперед к ОД.
Последний известный мне случай гарантийной замены блока у машины из той партии состоялся в 2014 году. Не вижу причин, чего бы не повторить в 2016.
Солидарен
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Motor »

Таки чем закончилось?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Точно такой же совет я дал владельцу как только звук появился: "Езжай где купил и пусть решают проблему".
Как протрезвеет, надеюсь поедет. Сейчас нашёл в документах расширенную гарантию :))))). Ему её впарили за 30 т.руб на год. Расширенной гарантией покрываются основные узлы и агрегаты.
Пока решили ничего не трогать, чтобы не осталось следов вмешательства. На следующей неделе поедем в Рольф-Сити.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Я обязательно отпишусь о результатах.
После сегодняшнего осмотра авто для себя оставил три причины:
1. Метки ГРМ. Легко проверяется
2. Заслонки впускного коллектора. Снимаем коллектор и смотрим их наличие
3. Если первые два пункта в норме, то подшипники коленвала. Авто в группе риска. Хочу посмотреть снимали ли поддон или нет. Владелец мог снять поддон и воткнуть вкладыши, ну чтоб продать, пару тысяч проедет, а больше для продажи и не надо. Если не снимали поддон, то судьба. Бывший владелец чист по совести.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Motor »

Почиатйте договор, может можно вернуть этого коня обратно в стояло...
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Корней »

По вкладышам проблема была у двигателей произведенных с 21 февраля по 20-ые числа апреля 2008г
В группе риска серия двигателя "TP".
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

У меня есть копия внутреннего документа (благодаря форуму) от 4 февраля 2009 года где сказано, что с 1-го февраля 2008 года по 21 апреля 2008 года включительно на конвейере робот путал подшипники коленвала.
Про серию ТР там ни слова. Из сообщений форума понял, что серия ТР наиболее пострадала, но встречаются и другие серии с такой проблемой.
В любом случае у нас серия ТР :).

Вернуть коня не хочет новый владелец :), он ему понравился. Возврат будет последним аргументом.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Предварительно.
Продлённая гарантия полное гов..... Там лимит по выплате 150т.р. и то, не деньгами, а в их сервисе т.е. не у ОД.
Она начинает действовать через 300 км с момента подписания договора (пробег фиксируется). Хозяин приехал с пробегом 200 км после покупки, на что ему было предложено вызвать их мастера и накрутить 100 км :). Я ссал кипятком.
Мастер по гарантии отказал в ремонте со словами: "она не гарантийная", хотя проверил ВИН и подтвердил, что двигатель входит в проблемную серию. Никакие доводы он слушать не захотел.
Блюфиш абстрагировался от проблемы по типу продали и еби... как хочешь.
Позвонили в ММС по России. Там сильно удивились, что ОД послал нас. Приняли заявку. По телефону никак не хотели открыто подтвердить, что проблема с моторами существует. Мы им говорим, что речь идёт не о гарантии, а о конструктивном браке с завода, причём систематическим в течении определённого периода.
Вечером позвонил менеджер из Блюфиша (машину оставили в Рольфе Сити) и сказал, что завтра будет вскрытие - диагностика. Дальше будут решать.

Машина все дни стояла без движения. Сегодня завели и стука нет :). Через 5 минут мотор прогрелся и стук появился.
Я когда ещё масло проверял, то оно мне показалось густоватым. Знаю, что ОД льёт 40-ку. Сам на своей машине перешёл на 50-ку и видел как течёт 60-ка. Думаю у прежнего владельца появился стук. Они тупо залили 10W-60 и продали. Поддон мотора не снимался с завода, видно по болтам. Масло было свежее, прям как будто только поменяли.
Теперь точно речь не идёт о ГРМ и заслонках впуска. Коленвал начал своё разрушение, медленно, но верно.

Завтра отпишусь по результатам, если они будут.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.

Сообщение Pashushara »

Разобрали мотор. Диагноз Рольф-Сити: подшипники коленвала. Отправили запрос в ММС. Будут ждать решения по замене мотора. Никто не верит в то, что ММС заменит мотор. Смотрю, персонал Рольфа делает ставки :).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»