3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Всем здоровья. Давно не посещал форум т.к. продал авто с пробегом 320 т.км.
На днях родственник купил в Блюфише Рольф-Сити П4 3,8 с заявленным пробегом 57000 км, 2008 года выпуска.
Сегодня я проверил эту машинку. Кузов в идеале. Менялась задняя дверь с задним бампером. По состоянию салона видно, что сотку скрутили точно. Всё работало четко и ровно. Решил протестить на дороге. В один прекрасный момент, при нажатии тапка в пол, двигатель раскрутился до 7000, что то щёлкнуло, захрустело (скорее всего затрещало), обороты упали до 6000, зависли буквально на секунду и скинулись до ХХ. Теперь в двигателе звон при разгоне под нагрузкой. Если на паркинге давить на газ, то очень редко звон появляется. Звон средней тональности, ближе к басовитости.
Вспомнил про партию с провернувшимися вкладышами, но на коленвал не похоже.
Сейчас перечитал все схожие темы и голова кругом.
У меня два основных варианта и несколько незначительных.
1. Провернуло вкладыши. Из темы понял, что проверить можно только снятием поддона. Процедура муторная и косвенно можно посмотреть стружку в масле при замене масла.
Соответственно нужно проверить входит ли машина в группу риска. Можете помочь? ВИН JMBLYV97W8J001639 Дату рисковой группы нашёл: с 1-го февраля по 21-е апреля 2008 года. Но не могу понять дату выпуска авто.
2. Вышел из строя натяжитель ремня ГРМ и ремень проскочил на один зуб. Ну очень похоже т.к. двигатель работает жёстко при разгоне, как будто детонация. Тогда почему молчит ЭБУ двигателя? Можно ли диагностикой компьютерной выявить (хоть косвенно), что зажигание сместилось? Буду признателен, если дадите ссылку на тему про замену ремня ГРМ.
3. Оторвалась подушка крепления двигателя. Мало вероятно, но исключать не буду.
4. Оторвалось что то на внешней навеске, ну допустим экран какой-нибудь.
На днях родственник купил в Блюфише Рольф-Сити П4 3,8 с заявленным пробегом 57000 км, 2008 года выпуска.
Сегодня я проверил эту машинку. Кузов в идеале. Менялась задняя дверь с задним бампером. По состоянию салона видно, что сотку скрутили точно. Всё работало четко и ровно. Решил протестить на дороге. В один прекрасный момент, при нажатии тапка в пол, двигатель раскрутился до 7000, что то щёлкнуло, захрустело (скорее всего затрещало), обороты упали до 6000, зависли буквально на секунду и скинулись до ХХ. Теперь в двигателе звон при разгоне под нагрузкой. Если на паркинге давить на газ, то очень редко звон появляется. Звон средней тональности, ближе к басовитости.
Вспомнил про партию с провернувшимися вкладышами, но на коленвал не похоже.
Сейчас перечитал все схожие темы и голова кругом.
У меня два основных варианта и несколько незначительных.
1. Провернуло вкладыши. Из темы понял, что проверить можно только снятием поддона. Процедура муторная и косвенно можно посмотреть стружку в масле при замене масла.
Соответственно нужно проверить входит ли машина в группу риска. Можете помочь? ВИН JMBLYV97W8J001639 Дату рисковой группы нашёл: с 1-го февраля по 21-е апреля 2008 года. Но не могу понять дату выпуска авто.
2. Вышел из строя натяжитель ремня ГРМ и ремень проскочил на один зуб. Ну очень похоже т.к. двигатель работает жёстко при разгоне, как будто детонация. Тогда почему молчит ЭБУ двигателя? Можно ли диагностикой компьютерной выявить (хоть косвенно), что зажигание сместилось? Буду признателен, если дадите ссылку на тему про замену ремня ГРМ.
3. Оторвалась подушка крепления двигателя. Мало вероятно, но исключать не буду.
4. Оторвалось что то на внешней навеске, ну допустим экран какой-нибудь.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Спасибо, уже читаю эту тему. Видимо ночь будет долгой
.

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
При неисправном натяжителе кстати треск очень похож на звук,как будто в лопасти вентилятора сунули плотный катрон или деревянную линейку)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Метки тоже не так сложно проверить,сняв пластиковые крышки шестерен распредвалов..
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Сегодня уже оценивал трудозатраты по быстрому разбору и первичной диагностики. Не получается пользоваться поиском, буду благодарен за ссылки на разные темы про мотор.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mmc mps
- Откуда: Ростов н/д
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
нормальные диагност конечно скажет по меткам ГРМ стоит или нет!!!если больше 6000 теперь не крутится 90% ремень перескочил! фазы теперь сбиты, от сюда и звук такой. глаза боятся, а руки делают. удачиPashushara писал(а):Сегодня уже оценивал трудозатраты по быстрому разбору и первичной диагностики. Не получается пользоваться поиском, буду благодарен за ссылки на разные темы про мотор.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Спасибо. Теперь до 6000 не дотягивает, сразу переключается на следующую передачу.
Завтра попробуем посмотреть метки, а может забъём до понедельника. Как говорил мой шеф: лучше 70% времени потратить на подготовку к работе и 30% на работу, чем наоборот.
Завтра попробуем посмотреть метки, а может забъём до понедельника. Как говорил мой шеф: лучше 70% времени потратить на подготовку к работе и 30% на работу, чем наоборот.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Спасибо. Теперь ещё проблем добавилось 

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27214
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Если блок не менялся - и дело именно в том бракованном движке - вперед к ОД.Pashushara писал(а):Спасибо. Теперь ещё проблем добавилось
Последний известный мне случай гарантийной замены блока у машины из той партии состоялся в 2014 году. Не вижу причин, чего бы не повторить в 2016.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
СолидаренNbf писал(а):Если блок не менялся - и дело именно в том бракованном движке - вперед к ОД.Pashushara писал(а):Спасибо. Теперь ещё проблем добавилось
Последний известный мне случай гарантийной замены блока у машины из той партии состоялся в 2014 году. Не вижу причин, чего бы не повторить в 2016.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Таки чем закончилось?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Точно такой же совет я дал владельцу как только звук появился: "Езжай где купил и пусть решают проблему".
Как протрезвеет, надеюсь поедет. Сейчас нашёл в документах расширенную гарантию
)))). Ему её впарили за 30 т.руб на год. Расширенной гарантией покрываются основные узлы и агрегаты.
Пока решили ничего не трогать, чтобы не осталось следов вмешательства. На следующей неделе поедем в Рольф-Сити.
Как протрезвеет, надеюсь поедет. Сейчас нашёл в документах расширенную гарантию

Пока решили ничего не трогать, чтобы не осталось следов вмешательства. На следующей неделе поедем в Рольф-Сити.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Я обязательно отпишусь о результатах.
После сегодняшнего осмотра авто для себя оставил три причины:
1. Метки ГРМ. Легко проверяется
2. Заслонки впускного коллектора. Снимаем коллектор и смотрим их наличие
3. Если первые два пункта в норме, то подшипники коленвала. Авто в группе риска. Хочу посмотреть снимали ли поддон или нет. Владелец мог снять поддон и воткнуть вкладыши, ну чтоб продать, пару тысяч проедет, а больше для продажи и не надо. Если не снимали поддон, то судьба. Бывший владелец чист по совести.
После сегодняшнего осмотра авто для себя оставил три причины:
1. Метки ГРМ. Легко проверяется
2. Заслонки впускного коллектора. Снимаем коллектор и смотрим их наличие
3. Если первые два пункта в норме, то подшипники коленвала. Авто в группе риска. Хочу посмотреть снимали ли поддон или нет. Владелец мог снять поддон и воткнуть вкладыши, ну чтоб продать, пару тысяч проедет, а больше для продажи и не надо. Если не снимали поддон, то судьба. Бывший владелец чист по совести.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Почиатйте договор, может можно вернуть этого коня обратно в стояло...
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
По вкладышам проблема была у двигателей произведенных с 21 февраля по 20-ые числа апреля 2008г
В группе риска серия двигателя "TP".
В группе риска серия двигателя "TP".
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
У меня есть копия внутреннего документа (благодаря форуму) от 4 февраля 2009 года где сказано, что с 1-го февраля 2008 года по 21 апреля 2008 года включительно на конвейере робот путал подшипники коленвала.
Про серию ТР там ни слова. Из сообщений форума понял, что серия ТР наиболее пострадала, но встречаются и другие серии с такой проблемой.
В любом случае у нас серия ТР
.
Вернуть коня не хочет новый владелец
, он ему понравился. Возврат будет последним аргументом.
Про серию ТР там ни слова. Из сообщений форума понял, что серия ТР наиболее пострадала, но встречаются и другие серии с такой проблемой.
В любом случае у нас серия ТР

Вернуть коня не хочет новый владелец

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Предварительно.
Продлённая гарантия полное гов..... Там лимит по выплате 150т.р. и то, не деньгами, а в их сервисе т.е. не у ОД.
Она начинает действовать через 300 км с момента подписания договора (пробег фиксируется). Хозяин приехал с пробегом 200 км после покупки, на что ему было предложено вызвать их мастера и накрутить 100 км
. Я ссал кипятком.
Мастер по гарантии отказал в ремонте со словами: "она не гарантийная", хотя проверил ВИН и подтвердил, что двигатель входит в проблемную серию. Никакие доводы он слушать не захотел.
Блюфиш абстрагировался от проблемы по типу продали и еби... как хочешь.
Позвонили в ММС по России. Там сильно удивились, что ОД послал нас. Приняли заявку. По телефону никак не хотели открыто подтвердить, что проблема с моторами существует. Мы им говорим, что речь идёт не о гарантии, а о конструктивном браке с завода, причём систематическим в течении определённого периода.
Вечером позвонил менеджер из Блюфиша (машину оставили в Рольфе Сити) и сказал, что завтра будет вскрытие - диагностика. Дальше будут решать.
Машина все дни стояла без движения. Сегодня завели и стука нет
. Через 5 минут мотор прогрелся и стук появился.
Я когда ещё масло проверял, то оно мне показалось густоватым. Знаю, что ОД льёт 40-ку. Сам на своей машине перешёл на 50-ку и видел как течёт 60-ка. Думаю у прежнего владельца появился стук. Они тупо залили 10W-60 и продали. Поддон мотора не снимался с завода, видно по болтам. Масло было свежее, прям как будто только поменяли.
Теперь точно речь не идёт о ГРМ и заслонках впуска. Коленвал начал своё разрушение, медленно, но верно.
Завтра отпишусь по результатам, если они будут.
Продлённая гарантия полное гов..... Там лимит по выплате 150т.р. и то, не деньгами, а в их сервисе т.е. не у ОД.
Она начинает действовать через 300 км с момента подписания договора (пробег фиксируется). Хозяин приехал с пробегом 200 км после покупки, на что ему было предложено вызвать их мастера и накрутить 100 км

Мастер по гарантии отказал в ремонте со словами: "она не гарантийная", хотя проверил ВИН и подтвердил, что двигатель входит в проблемную серию. Никакие доводы он слушать не захотел.
Блюфиш абстрагировался от проблемы по типу продали и еби... как хочешь.
Позвонили в ММС по России. Там сильно удивились, что ОД послал нас. Приняли заявку. По телефону никак не хотели открыто подтвердить, что проблема с моторами существует. Мы им говорим, что речь идёт не о гарантии, а о конструктивном браке с завода, причём систематическим в течении определённого периода.
Вечером позвонил менеджер из Блюфиша (машину оставили в Рольфе Сити) и сказал, что завтра будет вскрытие - диагностика. Дальше будут решать.
Машина все дни стояла без движения. Сегодня завели и стука нет

Я когда ещё масло проверял, то оно мне показалось густоватым. Знаю, что ОД льёт 40-ку. Сам на своей машине перешёл на 50-ку и видел как течёт 60-ка. Думаю у прежнего владельца появился стук. Они тупо залили 10W-60 и продали. Поддон мотора не снимался с завода, видно по болтам. Масло было свежее, прям как будто только поменяли.
Теперь точно речь не идёт о ГРМ и заслонках впуска. Коленвал начал своё разрушение, медленно, но верно.
Завтра отпишусь по результатам, если они будут.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 3,8 крутанул до отсечки, появились проблемы.
Разобрали мотор. Диагноз Рольф-Сити: подшипники коленвала. Отправили запрос в ММС. Будут ждать решения по замене мотора. Никто не верит в то, что ММС заменит мотор. Смотрю, персонал Рольфа делает ставки
.

В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.