Что с Акпп ?
Добавлено: 02 сен 2016, 07:42
Привет! Собрал и систематизировал симптомы, теперь можно и поразмышлять. И так что мы имеем:
На холодную:
1. при вкл D или R все отлично.
2. При наборе скорости происходит *зависание передачи* до максимальных оборотов под 6тр/обмин.
После п.2 следуют одна из двух ситуаций:
2.1. Потеря тяги, обороты на 5,5-6 тр/об.мин, словно в нейтраль ушла коробка (горит D)
2.2. Включение высшей передачи ударом.
3.После резкой остановки через секунду толчка нет.
4.На не большом уклоне при вкл передаче D и отпущенном тормозе назад машина не катиться.
На горячею:
1. Включаю D или R:
Обороты повышаются и понижаются чуть стабилизируются как раньше при включении драив, когда было норм, далее после нормального включения через 1сек просадка оборотов потом поднятие и включение передачи (толчок).
2. На ходу все передачи вниз-вверх работают четко.
3.После резкой остановки через секунду толчок.
4.На не большом уклоне при вкл передаче D и отпущенном тормозе катиться назад машина.
Масло менялось два раза: первый раз 10ткм назад с фильтром и второй недавно, оба раза полностью методжом прогона, стоит доп радиатор с автоматическим охлаждением. Ошибок АКПП нет.
Акпп буду менять, симптомы выложил для размышлений и наработки дальнейшего опыта. Кто столкнется с похожими и куда ему смотреть...
На холодную:
1. при вкл D или R все отлично.
2. При наборе скорости происходит *зависание передачи* до максимальных оборотов под 6тр/обмин.
После п.2 следуют одна из двух ситуаций:
2.1. Потеря тяги, обороты на 5,5-6 тр/об.мин, словно в нейтраль ушла коробка (горит D)
2.2. Включение высшей передачи ударом.
3.После резкой остановки через секунду толчка нет.
4.На не большом уклоне при вкл передаче D и отпущенном тормозе назад машина не катиться.
На горячею:
1. Включаю D или R:
Обороты повышаются и понижаются чуть стабилизируются как раньше при включении драив, когда было норм, далее после нормального включения через 1сек просадка оборотов потом поднятие и включение передачи (толчок).
2. На ходу все передачи вниз-вверх работают четко.
3.После резкой остановки через секунду толчок.
4.На не большом уклоне при вкл передаче D и отпущенном тормозе катиться назад машина.
Масло менялось два раза: первый раз 10ткм назад с фильтром и второй недавно, оба раза полностью методжом прогона, стоит доп радиатор с автоматическим охлаждением. Ошибок АКПП нет.
Акпп буду менять, симптомы выложил для размышлений и наработки дальнейшего опыта. Кто столкнется с похожими и куда ему смотреть...