Болтается левая наружняя граната...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Болтается левая наружняя граната...
Доброго времени суток. Готовлю машину в зиму. Тряхнул переднюю подвеску, рулевую, перебрал левую наружнюю гранату, с заменой пыльника, заменил комплект подшипников... Смущает один момент. Эта самая граната болтается в ступице ( так было и раньше). Осевого лифта почти нет, все настопорных кольцах. Но вот радиальный люфт в очке ступицы поворотного кулака довольно большой. Причем с наружней стороны люфта нет, а вот во входном отверстии ступицы граната радиально болтается. Вот почему япы сделали этот узел таким ущербным, - неужели нельзя было жеско закрепить торцевым болтом, как в Ауди например? Искал поиском, но поиск забит инфой про внутреннюю левую гратату, а про внешнюю - ничего. Так вот я и думаю, может что там еще должно быть? Если там ничего не должно быть, тогда как можно убрать этот люфт? Нужны советы,,,
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Игольчатый подшипник в поворотном кулаке поменяй и будет тебе сщастье...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Это не узел ущербный - это владелец распиздяй.Гурон писал(а):Доброго времени суток. Готовлю машину в зиму. Тряхнул переднюю подвеску, рулевую, перебрал левую наружнюю гранату, с заменой пыльника, заменил комплект подшипников... Смущает один момент. Эта самая граната болтается в ступице ( так было и раньше). Осевого лифта почти нет, все настопорных кольцах. Но вот радиальный люфт в очке ступицы поворотного кулака довольно большой. Причем с наружней стороны люфта нет, а вот во входном отверстии ступицы граната радиально болтается. Вот почему япы сделали этот узел таким ущербным, - неужели нельзя было жеско закрепить торцевым болтом, как в Ауди например? Искал поиском, но поиск забит инфой про внутреннюю левую гратату, а про внешнюю - ничего. Так вот я и думаю, может что там еще должно быть? Если там ничего не должно быть, тогда как можно убрать этот люфт? Нужны советы,,,
Меняй подшипник и сальники.
Ну и посмотри состояние шейки привода, а то может уже и привод под замену.
Зы потому как тебе лениво было снимать поворотный кулак(в соседней теме) и вообще по задаваемым вопросам -
вангую, что посыпится у тебя машина скоро серьезно.

Нельзя к старичкам так относится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...да ладно Юр, а когда мне было машиной заниматься? Я все лето без выходных херачил.... Если и дома, то готовность такая, что через 5-7 мин должен быть на работе... Возмешь дни - тебе никто не заплатит. Вот так и живем... Надоело. А вообщем ты прав, машинку я подзапустил... Но в поледние дни, я и ремни , и маслосьемные, все сальники на лобовине поменял, щас вон перешел на подвеску, рулевую...
А теперь по существу... Да снимал я поворотный, промывал и перебирал гранату... и забыл про игольчатый подшипник. Блятьсука, придется опять скидывать привод...
И все равно конструкция ущербная, - на Ауди привод снимался без снятия поворотного кулака...
А теперь по существу... Да снимал я поворотный, промывал и перебирал гранату... и забыл про игольчатый подшипник. Блятьсука, придется опять скидывать привод...
И все равно конструкция ущербная, - на Ауди привод снимался без снятия поворотного кулака...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Левый да, только со съемом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
1. и рулевой наконечникSPD писал(а):Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
2. далеко не всегда при этом удается снять привод, ибо не получается резко дернуть.
Гораздо проще снять ступицу(кулак) целиком - все равно кувалдой для демонтажа удобнее стучать по кулаку в районе нижнего шара.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...я непраильно выразился,- поворотный кулак я полностью тоже не снимал, отсоединил нижнюю шаровую и наконечник. А снимал я ступицу, для замены обойм подшипников...
И всетки, что целесообразней снимать, нижнюю или верхнюю шаровую?
И еще добавлю, посмотрел внимательно схему в Экзисте, там оказывается еще и бронзовая втулка и сальник стоит... Думаю, надо заказывать... На схеме элементы 32302 - игольчатый подшипник, 32944 - втулка, 32325 - сальник.
И всетки, что целесообразней снимать, нижнюю или верхнюю шаровую?
И еще добавлю, посмотрел внимательно схему в Экзисте, там оказывается еще и бронзовая втулка и сальник стоит... Думаю, надо заказывать... На схеме элементы 32302 - игольчатый подшипник, 32944 - втулка, 32325 - сальник.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Для замены подшипника целесообразней кулак снимать полностью.
Иначе есть большой шанс на заказ еще одного подшипника или сальника.
Иначе есть большой шанс на заказ еще одного подшипника или сальника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...как раз об этом думал, получится без снятия, или нет...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
наконечник не снималЖипер писал(а):1. и рулевой наконечникSPD писал(а):Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
2. далеко не всегда при этом удается снять привод, ибо не получается резко дернуть.
Гораздо проще снять ступицу(кулак) целиком - все равно кувалдой для демонтажа удобнее стучать по кулаку в районе нижнего шара.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Втулка там на радиальный люфт никак не влияет!Гурон писал(а):И еще добавлю, посмотрел внимательно схему в Экзисте, там оказывается еще и бронзовая втулка и сальник стоит... Думаю, надо заказывать... На схеме элементы 32302 - игольчатый подшипник, 32944 - втулка, 32325 - сальник.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Болтается левая наружняя граната...
Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.Гурон писал(а):...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
....а что значит горизонтальный люфт...., люфт обычно бывает осевым и радиальным. Если образно выражаясь , осевой, это когда вдоль оси, а радиальный - это когда как говно в проруби... Вот у меня второй вариант.Azan писал(а):Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
И еще, по втутке. Она выбивается или как то по другому вытаскивается? И процесс сборки какой, в какой последовательности?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Болтается левая наружняя граната...
Осевой значит. Втулка она же шайба, по моему просто одевается на ШРУС, только в какую сторону канавками не помню.Гурон писал(а):....а что значит горизонтальный люфт...., люфт обычно бывает осевым и радиальным. Если образно выражаясь , осевой, это когда вдоль оси, а радиальный - это когда как говно в проруби... Вот у меня второй вариант.Azan писал(а):Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
И еще, по втутке. Она выбивается или как то по другому вытаскивается? И процесс сборки какой, в какой последовательности?
MB160671, худаевская MB160671A
по регулировочным
MB160770A 0.3mm
MB160771A 0.6mm
MB160772A 0.9mm
MB160773A 1.2mm
MB160774A 1.5mm
MB160776A 1.8mm
Про радиальный уже написали, что проблема в игольчатом подш. Но может быть и посадочное этого подшипника на ШРУСе убито. Тогда только новый ШРУС, иначе "мартышкин труд".
Дмитрий https://vk.com/europart163
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Юр, это просто шайба с маслосгонами... Если у тебя с осевым люфтом всё в норме, то не запаривайся... Но учти, осевой люфт должен быть 0,4 - 0,7, иначе стопор может слетать...Гурон писал(а): Она выбивается или как то по другому вытаскивается?
Регулировочные гайбы, если что, можно и самому сколхозить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Да, и ставится насечками к приводу.dvm99 писал(а):Юр, это просто шайба с маслосгонами... Если у тебя с осевым люфтом всё в норме, то не запаривайся... Но учти, осевой люфт должен быть 0,4 - 0,7, иначе стопор может слетать...Гурон писал(а): Она выбивается или как то по другому вытаскивается?
Регулировочные гайбы, если что, можно и самому сколхозить...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
...то есть элемент 32394, на рисунке первой страницы темы, - это и есть та самая шайба??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Болтается левая наружняя граната...
Это подшипник скольжения.Гурон писал(а):...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.