Болтается левая наружняя граната...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Гурон »

Доброго времени суток. Готовлю машину в зиму. Тряхнул переднюю подвеску, рулевую, перебрал левую наружнюю гранату, с заменой пыльника, заменил комплект подшипников... Смущает один момент. Эта самая граната болтается в ступице ( так было и раньше). Осевого лифта почти нет, все настопорных кольцах. Но вот радиальный люфт в очке ступицы поворотного кулака довольно большой. Причем с наружней стороны люфта нет, а вот во входном отверстии ступицы граната радиально болтается. Вот почему япы сделали этот узел таким ущербным, - неужели нельзя было жеско закрепить торцевым болтом, как в Ауди например? Искал поиском, но поиск забит инфой про внутреннюю левую гратату, а про внешнюю - ничего. Так вот я и думаю, может что там еще должно быть? Если там ничего не должно быть, тогда как можно убрать этот люфт? Нужны советы,,,
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение ВаноКузьмин »

Игольчатый подшипник в поворотном кулаке поменяй и будет тебе сщастье...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):Доброго времени суток. Готовлю машину в зиму. Тряхнул переднюю подвеску, рулевую, перебрал левую наружнюю гранату, с заменой пыльника, заменил комплект подшипников... Смущает один момент. Эта самая граната болтается в ступице ( так было и раньше). Осевого лифта почти нет, все настопорных кольцах. Но вот радиальный люфт в очке ступицы поворотного кулака довольно большой. Причем с наружней стороны люфта нет, а вот во входном отверстии ступицы граната радиально болтается. Вот почему япы сделали этот узел таким ущербным, - неужели нельзя было жеско закрепить торцевым болтом, как в Ауди например? Искал поиском, но поиск забит инфой про внутреннюю левую гратату, а про внешнюю - ничего. Так вот я и думаю, может что там еще должно быть? Если там ничего не должно быть, тогда как можно убрать этот люфт? Нужны советы,,,
Это не узел ущербный - это владелец распиздяй.
Меняй подшипник и сальники.

Ну и посмотри состояние шейки привода, а то может уже и привод под замену.


Зы потому как тебе лениво было снимать поворотный кулак(в соседней теме) и вообще по задаваемым вопросам -
вангую, что посыпится у тебя машина скоро серьезно. ::-(:
Нельзя к старичкам так относится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Гурон »

...да ладно Юр, а когда мне было машиной заниматься? Я все лето без выходных херачил.... Если и дома, то готовность такая, что через 5-7 мин должен быть на работе... Возмешь дни - тебе никто не заплатит. Вот так и живем... Надоело. А вообщем ты прав, машинку я подзапустил... Но в поледние дни, я и ремни , и маслосьемные, все сальники на лобовине поменял, щас вон перешел на подвеску, рулевую...
А теперь по существу... Да снимал я поворотный, промывал и перебирал гранату... и забыл про игольчатый подшипник. Блятьсука, придется опять скидывать привод...
И все равно конструкция ущербная, - на Ауди привод снимался без снятия поворотного кулака...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Жипер »

Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
SPD
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 17 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение SPD »

Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Жипер »

SPD писал(а):
Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.
1. и рулевой наконечник
2. далеко не всегда при этом удается снять привод, ибо не получается резко дернуть.

Гораздо проще снять ступицу(кулак) целиком - все равно кувалдой для демонтажа удобнее стучать по кулаку в районе нижнего шара.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Гурон »

...я непраильно выразился,- поворотный кулак я полностью тоже не снимал, отсоединил нижнюю шаровую и наконечник. А снимал я ступицу, для замены обойм подшипников...
И всетки, что целесообразней снимать, нижнюю или верхнюю шаровую?
И еще добавлю, посмотрел внимательно схему в Экзисте, там оказывается еще и бронзовая втулка и сальник стоит... Думаю, надо заказывать... На схеме элементы 32302 - игольчатый подшипник, 32944 - втулка, 32325 - сальник.
Вложения
CImage.png
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Жипер »

Для замены подшипника целесообразней кулак снимать полностью.
Иначе есть большой шанс на заказ еще одного подшипника или сальника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Гурон »

...как раз об этом думал, получится без снятия, или нет...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
SPD
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 17 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение SPD »

Жипер писал(а):
SPD писал(а):
Жипер писал(а):Правый привод снимается без съема ступицы.
Левый да, только со съемом.
Для снятия левого достаточно только верхнюю шаровую скинуть, ступицу не обязательно снимать.
1. и рулевой наконечник
2. далеко не всегда при этом удается снять привод, ибо не получается резко дернуть.

Гораздо проще снять ступицу(кулак) целиком - все равно кувалдой для демонтажа удобнее стучать по кулаку в районе нижнего шара.
наконечник не снимал
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Дроныч »

Гурон писал(а):И еще добавлю, посмотрел внимательно схему в Экзисте, там оказывается еще и бронзовая втулка и сальник стоит... Думаю, надо заказывать... На схеме элементы 32302 - игольчатый подшипник, 32944 - втулка, 32325 - сальник.
Втулка там на радиальный люфт никак не влияет!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Гурон »

...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Azan »

Гурон писал(а):...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Гурон »

Azan писал(а):Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
....а что значит горизонтальный люфт...., люфт обычно бывает осевым и радиальным. Если образно выражаясь , осевой, это когда вдоль оси, а радиальный - это когда как говно в проруби... Вот у меня второй вариант.
И еще, по втутке. Она выбивается или как то по другому вытаскивается? И процесс сборки какой, в какой последовательности?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Azan »

Гурон писал(а):
Azan писал(а):Втулка изнашивается появляется горизонтальный люфт ШРУСа, его выбирают подкладывая регулировочные шайбы под стопорное кольцо ШРУСа. И так пока совсем не сотрётся эта шайба. Если на ней канавки под смазку ешё видно то можно оставить старую. А лучше купить новую от хундай , она дешевле.
Регулеровочные шайбы тоже от худай копейки стоят , но продаются по одной штуке, разных размеров. Родные только комплектом.
....а что значит горизонтальный люфт...., люфт обычно бывает осевым и радиальным. Если образно выражаясь , осевой, это когда вдоль оси, а радиальный - это когда как говно в проруби... Вот у меня второй вариант.
И еще, по втутке. Она выбивается или как то по другому вытаскивается? И процесс сборки какой, в какой последовательности?
Осевой значит. Втулка она же шайба, по моему просто одевается на ШРУС, только в какую сторону канавками не помню.
MB160671, худаевская MB160671A
по регулировочным
MB160770A 0.3mm
MB160771A 0.6mm
MB160772A 0.9mm
MB160773A 1.2mm
MB160774A 1.5mm
MB160776A 1.8mm
Про радиальный уже написали, что проблема в игольчатом подш. Но может быть и посадочное этого подшипника на ШРУСе убито. Тогда только новый ШРУС, иначе "мартышкин труд".
Вложения
44d2a03618aca7106af7f923460a8cba.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение dvm99 »

Гурон писал(а): Она выбивается или как то по другому вытаскивается?
Юр, это просто шайба с маслосгонами... Если у тебя с осевым люфтом всё в норме, то не запаривайся... Но учти, осевой люфт должен быть 0,4 - 0,7, иначе стопор может слетать...
Регулировочные гайбы, если что, можно и самому сколхозить...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
Гурон писал(а): Она выбивается или как то по другому вытаскивается?
Юр, это просто шайба с маслосгонами... Если у тебя с осевым люфтом всё в норме, то не запаривайся... Но учти, осевой люфт должен быть 0,4 - 0,7, иначе стопор может слетать...
Регулировочные гайбы, если что, можно и самому сколхозить...
Да, и ставится насечками к приводу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Гурон »

...то есть элемент 32394, на рисунке первой страницы темы, - это и есть та самая шайба??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Болтается левая наружняя граната...

Сообщение Жипер »

Гурон писал(а):...а тогда зачем она там нужна? Может для фиксации игольчатого подшипника??
Это подшипник скольжения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»