Расширительный бачок

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Расширительный бачок

Сообщение Dmitri »

Сегодня менял лампы в габаритных фонарях, вынул расширительный бачок и обнаружил: в крышку бачка заходит две трубки, одна из них к радиатору, а вторая просто висит и никуда не воткнута. А теперь вопрос: это так и должно быть или трубка все-таки куда-то должна быть подключена? Проверил уровень жидкости в радиаторе - почти под завязку, в расширительном бачке естественно пусто (с разомкнутым контуром-то).
Спасибо.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Q-desnik
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
Двигатель:: бензин/газ
Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
Контактная информация:

Сообщение Q-desnik »

Энто если вдруг закипишь, чтобы бачок не взрывался, а было куда уходить пару :)
Я так думаю :)
Буковки кончились ;)

Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Q-desnik писал(а):Энто если вдруг закипишь, чтобы бачок не взрывался, а было куда уходить пару
+1 Это слив для кипящей жидкости и пара. В расширительном ВСЕГДА должна быть жидкость. Долей туда дистиллята до уровня. Если будет исчезать - значит крышка на радиаторе скорее всего не держит - сначала вышибает все в расширительный, а потом всасывает остатки при охлаждении.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

А как он может всосать, если жидкость будет внизу и трубка только в крышку воткнута? Или я просто не заметил, что трубка длинная.
Зимой заливал в расширительный бачок, сейчас поглядел - пусто.

Какую дрянь надо лить, мне в принципе в сервисе сказали: любую зеленого цвета, но как-то странно слышать, что необходимую жидкость по цвету можно определить.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Dmitri писал(а): Какую дрянь надо лить, мне в принципе в сервисе сказали: любую зеленого цвета, но как-то странно слышать, что необходимую жидкость по цвету можно определить.
:lol: :lol: :lol:
Можно по цвету определить: тут главное: зеленый антифриз (см. на упаковке концентрацию, еще бывает розовый), а не синий тосол...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ну и естественно не дрянь, а антифриз из нормального магазина авто з/ч [-X
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Спасибо за помощь :-k
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Воду доливать нежелательно,т.к. антифриз смазывает водяной насос.
А вода уменьшает возможность нормальной смазки и приводит к разрушению подшипника насоса...
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Интересно... В мануале написано, что в бачек доливается исключительно дистиллят, а не антифриз.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Не знаю,может в целях экономии?Сам посуди,зачем разбавлять антифриз?Тогда можно и просто воду заливать в систему...Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну в бачек до максимума входит 0,5 литра, а в системе около 8ми, так что особо не разбавишь. А концентрировать антифриз тоже не лучше.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

по мануалу - процент антифриза в ОЖ - 30-60.
Чистый антифриз как и только воду заливать нельзя (см мануал)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Воду доливать нежелательно,т.к. антифриз смазывает водяной насос.

А вода уменьшает возможность нормальной смазки и приводит к разрушению подшипника насоса...
Всё верно, но только не уменьшает возможность нормальной смазки, а улучшает работу помпы. В чистом виде антифриз слишком "тяжел" для помпы, если конечно у вас не -50.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Сообщение pashap »

Q-desnik писал(а):Энто если вдруг закипишь, чтобы бачок не взрывался, а было куда уходить пару :)
Я так думаю :)
А как он будет выходить? Там что-то вроде клапана который наоборот запрет трубочку.
Вложения
IMG_20130408_202340.jpg
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Расширительный бачок

Сообщение Vitaliy666 »

Вот на этом штуцере должна быть трубка до дна расширительного бочка, как бы удлиняет трубку от радиатора...
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расширительный бачок

Сообщение trial69 »

Vitaliy666 писал(а):Вот на этом штуцере должна быть трубка до дна расширительного бочка, как бы удлиняет трубку от радиатора...
+1И через нее при остывании засасывается антифриз обратно в систему.
Вложения
CImage.ashx.png
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Расширительный бачок

Сообщение dvm99 »

trial69 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Вот на этом штуцере должна быть трубка до дна расширительного бочка, как бы удлиняет трубку от радиатора...
+1И через нее при остывании засасывается антифриз обратно в систему.
Ещё дополню.
Желательно не просто кусок любого шланга использовать, а родной, потому что у него ещё есть сверху типа небольшой юбочки, закрывающий немного сливное отверстие видимо длятого, чтобы при наполненном бачке через неё брызги не вылетали.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»