Не выключается до конца полный привод на L 200
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
Не выключается до конца полный привод на L 200
Элька простояла практически всю зиму в гараже, выезжал отсилы 3 раза, 2 раза не далеко и за пивом ))
Так вот в чем суть, при переводе режма из 4Н 2Н, лампочка начинает моргать и не тухнет, хотя ударчик чувствуется что полуось разомкнулась.
При переводе в режим 4Н из 2Н, лампочка горит постоянно.
В Рольф то я позвонил, машина гарантийная, но может кто знает в чем дело и из-за чего произошло ?
Вчера промыл разьемы жидкостью для контактов а потом продул из компрессора, пропала бага, а после того как опять включил полный привод появилась ((.
Так вот в чем суть, при переводе режма из 4Н 2Н, лампочка начинает моргать и не тухнет, хотя ударчик чувствуется что полуось разомкнулась.
При переводе в режим 4Н из 2Н, лампочка горит постоянно.
В Рольф то я позвонил, машина гарантийная, но может кто знает в чем дело и из-за чего произошло ?
Вчера промыл разьемы жидкостью для контактов а потом продул из компрессора, пропала бага, а после того как опять включил полный привод появилась ((.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вопрос как нить решился?
У меня та же фигня. Причем в первые несколько секунд лампа вроде гаснет как положено, но потом начинает моргать
У меня та же фигня. Причем в первые несколько секунд лампа вроде гаснет как положено, но потом начинает моргать
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
А воз и ныне там ...
Так у меня и мыргает ... все внимательно общупали, обнаружили что один из шлангов поврежден, заменили ... но один фиг не отрубаются привода
Может там что нить залипнуть/закиснуть от того что долго ездили фактически не выключая?
Так у меня и мыргает ... все внимательно общупали, обнаружили что один из шлангов поврежден, заменили ... но один фиг не отрубаются привода
Может там что нить залипнуть/закиснуть от того что долго ездили фактически не выключая?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Тут читай,у меня такое было,я продиагностировал на Новосибирской у официалов,поменял блок клапанов,ушло...
Тут читай,у меня такое было,я продиагностировал на Новосибирской у официалов,поменял блок клапанов,ушло...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нашёл у себя в "архивах" (кто-то на авто.ру писал).
Может кому поможет :
"Вот, сказали что это может быть итересно, посему и публикую. Если не интересно - простите покорно.
Все очень просто - затруднения в выключении переднего моста можно отремонтировать самому. Нет выключения (естественно если не замерзло, у меня как-то после брода зимой перестал выключаться - так там просто лед был)как правило из-за недостаточности вакуума. При этом, если тормозит нормально, то дело тут не в вакуум насосе, а в исполнительной системе.
Первое что сделайте - проследите за трубкой вакуума от вакуумного усилителя, там где она надевается на штцер (перед топливным фильтром) в штуцере тройничок и туда надет еще один тоненький шланг. Это и есть отбор вакуума на выключатель передних осей. Стащите его - увидите ма-а-аа-ленькое отверстие, через которое и сосется вакуум. Зачем маленькое? А чтобы если у вас что-то откажет в выключении моста, у вас за одно и тормоза не отказали. Так врот, на 99% это ма-а-а-аленькое отверстие забито гязью и ваккум не поступает достаточный. Прочистите. Наденьте, проверьте.
Заработала?
Рано радуетесь - если грязь проникла до этого отверстия, значит она прошла всю вакуумнубю систему, так что клапана тоже, скорее всего, менять придется. Лони стоят на правом крыле, если ихзголится, то можно снять не откручивая. Снимите, заметьте как трубки были полдключены! Проверьте клапана - они не должны пропасываться ртом при закрытом канале. Попробуйте их в положении включено и выключено. Неисправный - замените. Они не ремонтируются, но свободно продаются. Ставьте на место и наслаждайтесь.
Почему случается и как избежать?
Проблема в установке клапанов переключения моста. У Паджеры они стоят грамотно - горизонтаольно. У Л-200 - вертикально. При этом нижняя грязезащитная заглушка получается повернутой донышком вниз. После бродов вода стекает по клапанам и наполняет эту заглушку как чашку.Вода там стои довольно долго, чистотой она не отличается, и при очередном переключении моста засасывается в вакуум систему. Все. Грязь пошла по трубкам - теперь жди отказа.
Как избежать?
Посмотрите слева (по ходу машины) на панели моторного отсека стоят еще два клапана. Они управляют перепуском отработанных газов (к стати, если вы эту систему отключитето вам не станет нужен процессорный блок, 4 датчика управления, два пневмоклапана, а дымить машщина станем меньше. Проверено). Так вот в них-то забор воздуха как раз и сделан грамотно - вместо того, чтобы (как сделано на клапанах выключения моста) оставить фильтр перевернутым и собирать в него всякую грязь, они на вход клапана поставили трубочку, вывели её на верх и фильтр поставили УЖЕ НА ТРУБОЧКУ в правильном вертикальном положении. Просто сделайте точно также с клапанами выключения моста (у вас наверняка останутся лишние запчасти после приобретения новых клапанов) и вы навсегда забудете об этой неисправности."(с)
Может кому поможет :
"Вот, сказали что это может быть итересно, посему и публикую. Если не интересно - простите покорно.
Все очень просто - затруднения в выключении переднего моста можно отремонтировать самому. Нет выключения (естественно если не замерзло, у меня как-то после брода зимой перестал выключаться - так там просто лед был)как правило из-за недостаточности вакуума. При этом, если тормозит нормально, то дело тут не в вакуум насосе, а в исполнительной системе.
Первое что сделайте - проследите за трубкой вакуума от вакуумного усилителя, там где она надевается на штцер (перед топливным фильтром) в штуцере тройничок и туда надет еще один тоненький шланг. Это и есть отбор вакуума на выключатель передних осей. Стащите его - увидите ма-а-аа-ленькое отверстие, через которое и сосется вакуум. Зачем маленькое? А чтобы если у вас что-то откажет в выключении моста, у вас за одно и тормоза не отказали. Так врот, на 99% это ма-а-а-аленькое отверстие забито гязью и ваккум не поступает достаточный. Прочистите. Наденьте, проверьте.
Заработала?
Рано радуетесь - если грязь проникла до этого отверстия, значит она прошла всю вакуумнубю систему, так что клапана тоже, скорее всего, менять придется. Лони стоят на правом крыле, если ихзголится, то можно снять не откручивая. Снимите, заметьте как трубки были полдключены! Проверьте клапана - они не должны пропасываться ртом при закрытом канале. Попробуйте их в положении включено и выключено. Неисправный - замените. Они не ремонтируются, но свободно продаются. Ставьте на место и наслаждайтесь.
Почему случается и как избежать?
Проблема в установке клапанов переключения моста. У Паджеры они стоят грамотно - горизонтаольно. У Л-200 - вертикально. При этом нижняя грязезащитная заглушка получается повернутой донышком вниз. После бродов вода стекает по клапанам и наполняет эту заглушку как чашку.Вода там стои довольно долго, чистотой она не отличается, и при очередном переключении моста засасывается в вакуум систему. Все. Грязь пошла по трубкам - теперь жди отказа.
Как избежать?
Посмотрите слева (по ходу машины) на панели моторного отсека стоят еще два клапана. Они управляют перепуском отработанных газов (к стати, если вы эту систему отключитето вам не станет нужен процессорный блок, 4 датчика управления, два пневмоклапана, а дымить машщина станем меньше. Проверено). Так вот в них-то забор воздуха как раз и сделан грамотно - вместо того, чтобы (как сделано на клапанах выключения моста) оставить фильтр перевернутым и собирать в него всякую грязь, они на вход клапана поставили трубочку, вывели её на верх и фильтр поставили УЖЕ НА ТРУБОЧКУ в правильном вертикальном положении. Просто сделайте точно также с клапанами выключения моста (у вас наверняка останутся лишние запчасти после приобретения новых клапанов) и вы навсегда забудете об этой неисправности."(с)
С наилучшими пожеланиями,
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вчера залез таки по машину, проверил есть ли вакуум в шлангах что подходят к переключающей фиговине на мосту. И заметил что в коротком шланге вакуум есть ВСЕГДА! не зависимо от положения переключателя 4вд и напряжения на клапанах! И этот клапан не щалкает при подаче напряжения.
Недолго думая просто заглушил ее - и все работает, один фиг замыкание полуосей приводится пружиной, нафиг сюда еще и вакуум врубили (((((
Недолго думая просто заглушил ее - и все работает, один фиг замыкание полуосей приводится пружиной, нафиг сюда еще и вакуум врубили (((((
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Вчера, залипла зараза! Позвонил знакомым в Лэнд Ровер, они позвонили в Рольф, поговорили по душам. Итог:
У них половина стоянки новых Элес с таким багом, особенно с переходом температуры на минусовую. Лечится так: дрочим ручку раздатки вперёд-назад и по ямам прохватить. Я попробовал - теперь работает, как и было. Считаю неправильным из-за такого допускать криворуких к разборки нового авто.
У них половина стоянки новых Элес с таким багом, особенно с переходом температуры на минусовую. Лечится так: дрочим ручку раздатки вперёд-назад и по ямам прохватить. Я попробовал - теперь работает, как и было. Считаю неправильным из-за такого допускать криворуких к разборки нового авто.
Жду новую Элку!
на Л 200 нью это известный баг, у меня предыдущая версияsopel писал(а):Вчера, залипла зараза! Позвонил знакомым в Лэнд Ровер, они позвонили в Рольф, поговорили по душам. Итог:
У них половина стоянки новых Элес с таким багом, особенно с переходом температуры на минусовую. Лечится так: дрочим ручку раздатки вперёд-назад и по ямам прохватить. Я попробовал - теперь работает, как и было. Считаю неправильным из-за такого допускать криворуких к разборки нового авто.