Страница 1 из 31

Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 09:44
PadgeM
Залил себе Genesis Armortech 5W-30.
Буду в этой теме вести отчет по капельному тесту и на сколько его хватит, а так же другие мнения выкладывать. Мнение форумчен приветствуются. :*THANK*:
В будущем, если не найду дешевле, то перейду на Люкс.

Mitsubishi Pajero IV, дизель, 190 л.с.
Езда:
город, пробки - 90%
трасса -10 %
__________________________________________
Расходники:
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 9,8 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.

KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный. Он идет с уплотнительным кольцом (прокладка). Если нет, то заказывать!
MITSUBISHI MD050317 - прокладка сливной пробки поддона двигателя.
-------------------------------------------------
Достойная замена:
Лукойл Люкс 5W-30 196256 - масло моторное 4 л.
Лукойл Люкс 5W-30 196272 - масло моторное 1 л.

В чем отличие?
Genesis Armortech 5W-30 имеет индекс вязкости/щелочное число - 175/10,06
Лукойл Люкс 5W-30 имеет индекс вязкости/щелочное число - 172/10,49
Справка:
Индекс вязкости - параметр, который характеризует стабильность масла сохранять свои свойства при низких и высоких температурах. Чем выше параметр, тем масло стабилнее.
Щелочное число - добавки в масло, которые предотвращают разрушение масла на кокс составляющие, которые, в последствии, оседают в двигателе. Чем выше щ.ч., тем лучше. Масло ничего не отмывает.

Существует удешевленный вариант Lukoil для SSANGYONG (производит Лукойл Пермнефтеоргсинтез). Тара и крышки лукойловские.
Номера для заказа:
LLK05W30004 масло моторное 4 л. (ACEA A3/B4 - подходит для нашего авто)
LLK05W30001 масло моторное 1 л.
В чем отличие?
Имеет индекс вязкости/щелочное число - 163/8,04. Может использоваться как альтернатива при отсутствии первых двух. Цена завышена.
-------------------------------------------------
Раз уж, некоторые тут на форуме используют в своих авто ЛМ и ругают Лукойл, то пришлось сделать сравнительную подборку.

В скобочках указано Индекс вязкости - Щелочное число:
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (175-10,06)

Liqui Moly Special LL 5W-30 (167-10,27)
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30 (171-7,14)
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 (169-9.15)
Liqui Moly "Diesel Synthoil 5W-40 (176- 8,91)

Вывод: масло Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 превосходит линейку Liqui Moly 5W-30. И еще надо сказать, что масла Liqui Moly не в германии делают, а скорее на заводах Турции. Почему написано made in Grrmany? - Ответ простой, завод принадлежит Германии. Это для общей информации.
______________________________________


Изображение

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 - это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 - очень высокий для 5W-30 - говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 - высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 - норма.
6) Температура застывания -44С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки - 232С - говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 - отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы - 0.227 - не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла - очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла - хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число - а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет - все в норме.

Изображение
ИзображениеИзображение

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 09:58
Hidemon
Заливал себе люкс. Отказался от дальнейшего применения масел данного производителя, т.к. не нравится несмытый налет сажи на металлических поверхностях, видных под клапанной крышкой. Капельные тесты не делал.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 10:08
D.A.K.
Это совсем не "Люкс", Это уже другой уровень
В целом, отличное масло.
Много чего написано про него на ойлклубе, почитайте. Там и тесты разные есть
Сам в 6g72 лью Петроканаду 10w40.
Потому что совсем дешево! ))))

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 10:11
Captain Sergio
Давно лью в две Паджеры Люкс 5W40 SN/CF, правда в бензинку. Тут есть фото под крышкой. https://www.drive2.ru/b/1945679/ Отличное масло.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 10:13
Корней
PadgeM писал(а): __________________________________________
Расходники:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
В дизеляку же 9 литров надо ::-D:

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 10:17
PadgeM
Корней писал(а):
В дизеляку же 9 литров надо ::-D:
Указано не количество, а название и номер для заказа.
А так нужно 9.8 литра.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 10:18
SmoAG
Корней писал(а):
PadgeM писал(а): __________________________________________
Расходники:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
В дизеляку же 9 литров надо ::-D:
а он до полна не заливает, покатается чуть и дольется еще 4 литра
я конечно понимаю, но вам бы голову включить, может он еще вам должен написать порядок действия как менять масло.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 10:30
Hidemon
Captain Sergio писал(а):Давно лью в две Паджеры Люкс 5W40 SN/CF, правда в бензинку. Тут есть фото под крышкой. https://www.drive2.ru/b/1945679/ Отличное масло.
Вот этот налет, как на фото на Драйве меня и отпугнул.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 10:39
SmoAG
ссылка на видео, уважаемого человека на форуме, экспериментировать с маслом себе дороже
https://www.youtube.com/watch?v=FIa4F3Af1TY
PadgeM, сочувствую тебе, сейчас заклюют, как и Oasis, но я с удовольствием послежу за темой, но ценник удивил, лук стоит как и ЛМ, так что эксперимент свой я отложу.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 11:15
oasys
D.A.K. писал(а):Это совсем не "Люкс", Это уже другой уровень
У меня для тебя, камрад, плохие новости, это именно "люкс". :) Среди линейки Genesis именно масло Armortech 5W-30 по составу является тем же самым Люксом 5W-30. Вот масло 5W-40 уже другое.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1968 ... 0-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 11:20
oasys
PadgeM писал(а):Залил себе Genesis Armortech 5W-30.
Буду в этой теме вести отчет по капельному тесту и на сколько его хватит,
Я пока не могу поймать дзен в этих капельных тестах. Вот даже специально начал делать серию на текущей заливке масла, но там нечто вообще непонятное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2447 ... 00-9000km/

Первая заливка лукойла (у меня люкс 5W-30) показала себя просто великолепно, на 10К пробега масло было "как новое"
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Сейчас в качестве эксперимента поменяю масло на 15К и сделаю анализ. А так вообще планирую менять каждые 10К, причем, не столько из-за масла, сколько из-за фильтров. Пока что пробег 30К, под крышкой те места, которые видно через заливную горловину, блестят, никаких следов лака.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 11:46
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 11:54
SmoAG
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.
моя машина почти 300 прошла
бегаю на масле по 10000 км, мобил кушал падла, потом перешел на ЛМ и жор прекратился, на последней замене масла откатал 7000 масло за это время опустилось на 1 мм, а потом приспичило по М4 быстро проехать 200-250 км, отрезок свободный от камер и ночью дело было, держал 150-160 весь отрезок, и за этот день в целом проехал 1260 км, масло ушло 250 гр на долив до уровня.
Вот думаю масло жрать стал или же это стечение обстоятельств)))) (ответ я знаю, просто сравниваете вы странные вещи)

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 12:49
Captain Sergio
Hidemon писал(а):
Captain Sergio писал(а):Давно лью в две Паджеры Люкс 5W40 SN/CF, правда в бензинку. Тут есть фото под крышкой. https://www.drive2.ru/b/1945679/ Отличное масло.
Вот этот налет, как на фото на Драйве меня и отпугнул.
Когда я ее купил в нее лили полусинь, Кастор. при этом жрало масло безбожно. Меняю каждые 10 т.к.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 14:15
дед61
SmoAG писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил себе Лукойл люкс 5в30.Нахожусь в поездке(можно отпуском назвать).Пока доволен,жор масла минимален.Тыщщи2проехал с хорошими скоростями.Даже звук работы дизеля больше нравится чем на других маслах.
моя машина почти 300 прошла
бегаю на масле по 10000 км, мобил кушал падла, потом перешел на ЛМ и жор прекратился, на последней замене масла откатал 7000 масло за это время опустилось на 1 мм, а потом приспичило по М4 быстро проехать 200-250 км, отрезок свободный от камер и ночью дело было, держал 150-160 весь отрезок, и за этот день в целом проехал 1260 км, масло ушло 250 гр на долив до уровня.
Вот думаю масло жрать стал или же это стечение обстоятельств)))) (ответ я знаю, просто сравниваете вы странные вещи)
Извините , не понял.Что странного я сравнил? До лукойла испытал Мобил 0в40-уходило, особенно на больших скоростях, ЗИГ 5в30, то же уходило.А на лукойле 5в30 пока нравится.Общий пробег 75тыщ.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 16:30
Дед Ромыч
В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 16:39
PadgeM
Сравни цены на масло импортное и лукойловское, вот это и есть экономия.
Что касается фильтров, то экономия на них, может привести к печальным последствиям. Не нужно увлекаться сильной экономией. Бери середнячок или меньше ездить.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 16:50
Дед Ромыч
PadgeM писал(а):Сравни цены на масло импортное и лукойловское, вот это и есть экономия.
Что касается фильтров, то экономия на них, может привести к печальным последствиям. Не нужно увлекаться сильной экономией. Бери середнячок или меньше ездить.
Прежде чем проводить сравнение хотелось бы узнать цены, что собственно я и попросил. А после этого уже делать какие-либо выводы.

Для упрощения задачи напишу цены на оригинальную расходку, которую я брал в последний раз здесь на форуме:
Motor Oil API SM 5W-30", оригинал, 4 литра - 2180.00 х 2 =4360 руб.
Motor Oil API SM 5W-30", оригинал, 1 литр - 560 руб.
Фильтр масляный двигателя , оригинал -820 руб.
Кольцо уплотнительное , сливной пробки поддона картера, оригинал -40 руб.
Фильтр топливный, оригинал -1545 руб.
итого на ТО105000 мои расходы на смену масла в двигателе и замену топливного фильтра составят 7325 руб. ( не включая стоимости работ ).

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 16:59
IZVNE
Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
Автодок.

KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный - 691 руб.
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный - 618 руб.
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу) - 1325 руб. Само собой тут надо 2 раза.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л. - 415 руб.

Re: Перешел на масло Лукойл

Добавлено: 07 сен 2016, 17:07
Дед Ромыч
IZVNE писал(а):
Дед Ромыч писал(а):В который раз я натыкаюсь на масло Лукойл и замену оригинальных фильтров. Вы хоть мне объясните, здесь экономика какая-то присутствует?
Напишите пожалуйста цены по списку, не сочтите за труд:
KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу)
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л.
Автодок.

KC83D KNECHT/MAHLE - фильтр топливный - 691 руб.
MITSUBISHI 1230A154 - фильтр масляный - 618 руб.
LUKOIL 1538770 - масло моторное 4 л. (всего масла нужно 8.9 литров, по манулу) - 1325 руб. Само собой тут надо 2 раза.
LUKOIL 1539458 - масло моторное 1 л. - 415 руб.
Спасибо, вижу что почти 3000 руб., из них на масле всего 1855 руб. Вы меня извините, но лично я не готов за эти деньги сменить оригинальную синтетику на непонятный Лукойл. Риск не оправдан экономически. Ну не верю я в стабильность качества масла Лукойл, да и экономика не убедительна. не те деньги.

А чем вас не устраивает оригинальное масло?
На моем 4М41 сейчас пробег 103000, и каждые 15000 км я лью только оригинал, никакого угара не замечал, ну максимум ближе к ТО мог подлить 150-200 грамм для освобождения тары от остатков.
В чем фишка? Где экономика?