Страница 1 из 1
Люфт левой передней гранаты
Добавлено: 07 сен 2016, 14:38
Тимофей Бегимот
Доброго времени суток!
Нужен совет,
Появился люфт внутренней гранаты с левой стороны, спереди, паджеро 3
люфт именно на месте крепления с мостом.
В чём причина? и как можно от этого избавится?
Может там есть подшибник, как справа, нужна замена? или нужна замена самой гранаты, или замена моста?
При езде, появился шум и отдача на руль и педаль газа, именно при увеличении скорости при оборотах от 2000-3500, как только газ сбрасываешь, шуметь перестаёт.
Посоветуйте, что с этим нужно делать?
Re: Люфт левой передней гранаты
Добавлено: 08 сен 2016, 05:43
Captain Sergio
Нет там подшипника. Точнее есть, но он внутри редуктора и это подшипник трения скольжения. Меняй сальник. Будет лучше. По шуму ты уж определись - либо от скорости, либо от оборотов он зависит.
Re: Люфт левой передней гранаты
Добавлено: 08 сен 2016, 06:08
Жипер
Captain Sergio писал(а):Нет там подшипника. Точнее есть, но он внутри редуктора и это подшипник трения. Меняй сальник. Будет лучше. По шуму ты уж определить - либо от скорости, либо от оборотов он зависит.
Скольжения.

И это даже не подшипник отдельно, это так конструктивно сделан корпус дифа.
Re: Люфт левой передней гранаты
Добавлено: 08 сен 2016, 06:19
Тимофей Бегимот
Значит вскрытие покажет, у агрегатчиков делать надо, может нужно будет тогда и фтулить...
Re: Люфт левой передней гранаты
Добавлено: 08 сен 2016, 06:36
Жипер
Правильнее и дешевле купить безпробежный редуктор в сборе.
Если проблема в редукторе конечно.
Re: Люфт левой передней гранаты
Добавлено: 08 сен 2016, 14:35
Captain Sergio
Жипер писал(а):Captain Sergio писал(а):Нет там подшипника. Точнее есть, но он внутри редуктора и это подшипник трения. Меняй сальник. Будет лучше. По шуму ты уж определить - либо от скорости, либо от оборотов он зависит.
Скольжения.

И это даже не подшипник отдельно, это так конструктивно сделан корпус дифа.
Точно! Вспоминал, с утра заклинило что-то. Качения помню, скольжения нет

Re: Люфт левой передней гранаты
Добавлено: 08 сен 2016, 14:36
Captain Sergio
Тимофей Бегимот писал(а):Значит вскрытие покажет, у агрегатчиков делать надо, может нужно будет тогда и фтулить...
проще купить другой редуктор. Попробуй таки для начала сальник поменять. Он жесткий - люфт убирает. Масло не выходит?