нужна помощь с GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Crack
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:49
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск

нужна помощь с GDI

Сообщение Crack »

На своем Pajero 3 2001 3.5 GDI столкнулся со слабым давлением со стороны ТНВД. Насос откапиталили и были сменены фильтр в баке и фильтра GDI. У нас в Минске кстати мало специалистов по GDI как и машин с GDI.
В итоге, машина поехала как новая но не надолго. Буквально через пару тыс начал загораться чек енжин и только под нагрузкой(при разгоне), диагностика показала низкое давление именно под нагрузкой.
Когда дается назрузка, давление падало до уровня 0.4Мпа это как я понимаю давление насоса из бака. Немного подрос расход в городе +1-2литра, и машина по тиху "умирала".

На СТО, где капиталили ТНВД, давали гарантию и соотв. я вернулся к ним, диагностика показала традиционную 56 ошибку - анормальное давление и ребята начали смотреть.
Через пару часов перезвонили, что машина готова, проблема была в загрязненных фильтрах GDI. Странно в баке новый фильтр + бак снимался 2 года назад и был целый.В итоге проблема опять ушла и машина бодро ехала.

Через 3-4тыс. проблема вернулась :) , смена фильтров GDI опять все исправила.


Вопрос, в чем может быть причина? и что делать по машине? Ставить доп. фильтр от MPI (инструкция есть на форуме)? Что еще можно посмотреть по машине?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение SmoAG »

сгнившая горловина и бак, а так же магистраль.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Фильтр неоригинальный может волосней фильтрики загаживать.
Crack
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:49
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение Crack »

Все запчасти ставились оригинальные
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение SmoAG »

смотри горловину-бак и магистраль.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

В бака пробка сливная есть,можно слить-поглядеть
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение moonchild »

Доп.фильтр обязательно.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение dzhdzh »

Crack писал(а):На своем Pajero 3 2001 3.5 GDI столкнулся со слабым давлением со стороны ТНВД.
Ставить доп. фильтр от MPI (инструкция есть на форуме)? Что еще можно посмотреть по машине?
Заранее спасибо.
Эээ.. Вопрос немного не в тему: а что за дополнительный фильтр на MPI?
Поиск поверхностно покурил, не нашел чего-то, чего на монтерах такого дополнительного - аж интересно стало.
Crack
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 16:49
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Минск

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение Crack »

dzhdzh писал(а):
Crack писал(а):На своем Pajero 3 2001 3.5 GDI столкнулся со слабым давлением со стороны ТНВД.
Ставить доп. фильтр от MPI (инструкция есть на форуме)? Что еще можно посмотреть по машине?
Заранее спасибо.
Эээ.. Вопрос немного не в тему: а что за дополнительный фильтр на MPI?
Поиск поверхностно покурил, не нашел чего-то, чего на монтерах такого дополнительного - аж интересно стало.
Вот тут вся инфа, которую я нашел по процедуре установки этого фильтра:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=12347
офиц. письмо Рольфа - http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%E0.pdf
пошаговая инструкцияhttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf

Но как уже подсказывали сервисмены, что если в баке чача, то этот фильтр не решит вопрос.
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: нужна помощь с GDI

Сообщение zenit4ik »

2 года как снимали бак, время прилично прошло. Снять, проверить ,почистить бак+горловина.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»