В итоге, машина поехала как новая но не надолго. Буквально через пару тыс начал загораться чек енжин и только под нагрузкой(при разгоне), диагностика показала низкое давление именно под нагрузкой.
Когда дается назрузка, давление падало до уровня 0.4Мпа это как я понимаю давление насоса из бака. Немного подрос расход в городе +1-2литра, и машина по тиху "умирала".
На СТО, где капиталили ТНВД, давали гарантию и соотв. я вернулся к ним, диагностика показала традиционную 56 ошибку - анормальное давление и ребята начали смотреть.
Через пару часов перезвонили, что машина готова, проблема была в загрязненных фильтрах GDI. Странно в баке новый фильтр + бак снимался 2 года назад и был целый.В итоге проблема опять ушла и машина бодро ехала.
Через 3-4тыс. проблема вернулась

Вопрос, в чем может быть причина? и что делать по машине? Ставить доп. фильтр от MPI (инструкция есть на форуме)? Что еще можно посмотреть по машине?
Заранее спасибо.