Pajero 6G72 12 клапанов.
Выдавило сальник коленвала.
Связываю с тем что сегодня утром крутанул мотор до 6000.
Вопрос.
С чем может быть связано?
Наводящие.
В Июне делал замены грм и всех ремней, сальников, роликов, поднимал головы для замены прокладок, притирал клапана, менял маслосьёмные и гидрики.
Короче много менял, промывал, чистил, всё для себя.
Единственное что не сделал, не поменял масляный насос, даже не разбирал и не смотрел.
От предыдущего хозяина оставался подарок - провод на датчик масла был отсоединен и старательно заизолирован кембриком.
Естественно разобраться хотел, но отложил на осень так как и так много заменил и устал, надоело.
6G72 выдавило сальник коленвала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
6G72 выдавило сальник коленвала.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.
1. Метки ГРМ.
2. Вентиляция картера
3. качество сальников
2. Вентиляция картера
3. качество сальников
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.
А стоило бы разобраться, и в самую первую очередь. Может и все остальное менять уже не нужно. Просто так провод с датчика масла не снимают.triode-master писал(а):Pajero 6G72 12 клапанов.
От предыдущего хозяина оставался подарок - провод на датчик масла был отсоединен и старательно заизолирован кембриком.
Естественно разобраться хотел, но отложил на осень так как и так много заменил и устал, надоело.

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.
dvm99
1. Метки грм как относятся к выдавленному сальнику?
2. Вентиляция вроде бы вся прочищена. Трубка с клапанной крышки была вся засрана, я промыл, клапан тоже промыл.
3. Сальник был THO, и я пока не вижу причин считать его некачественным.
1. Метки грм как относятся к выдавленному сальнику?
2. Вентиляция вроде бы вся прочищена. Трубка с клапанной крышки была вся засрана, я промыл, клапан тоже промыл.
3. Сальник был THO, и я пока не вижу причин считать его некачественным.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 выдавило сальник коленвала.
1.Метки... Ну, теоретически, если во время продувки цилиндра впускной клапан открывается раньше чем положено (он и должен открываться раньше, чем закроется выпускной, но симметрично относительно ВМТ), выхлоп пойдёт во впускной и подопрёт вентиляцию картера.
2. По сути у нас аж две вентиляции, и в обоих разрежение, т.е. давление, создаваемое картерными газами ещё и откачивается разрежением во впуске.
Либо их настолько много, что вентиялция не справляется.
2. По сути у нас аж две вентиляции, и в обоих разрежение, т.е. давление, создаваемое картерными газами ещё и откачивается разрежением во впуске.
Либо их настолько много, что вентиялция не справляется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)