Заглох и не заводится

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

День добрый! Приветствую всех!

Случилось со мной вот такая напасть - говорили мне умные люди, не ездий Максим с почти пустым баком соляры, хоть половина должно быть. Но я все не слушал :8-): Пару дней катался с "жадным желтым глазом", по одометру где то км 50 наездил. Пару дней назад при заводке долго крутил стартер - секунд 5 (обычно сразу схватывало). Подумал, что все - топливо кирдик. Но завелся и доехал до дома. Вчера вечером перед поездкой по грибы-ягоды решил заправиться. До заправки было около 2х км - "доеду", скрипнув зубами я повернул ключ. Снова стартер крутил секунд 5 и Мурзик мой завелся. На заправке заглушил его, залил почти полный бак и... не завелся :]:-O: Стартер крутит и все впустую. "Надо прокачать фильтр" подумал я и стал качать. После пары подкачек и пары попыток завестись, еще раз прокачал, открыл заслонку на полную и "О, чудо!" :O:-): Мурзик завелся!!! (заслонку я потом закрыл) Но на этом приключения не закончились ::-D: При повороте с моста на 180 градусов и снижении скорости до 10-15 км/ч авто заглохло в движении. Встаю на аварийке и нецензурно ругаясь и скрестив пальцы крестиком пробую завести без подкачки лягухой. Мурзик снова заводится!!! При подъезде к дому решал остановиться у магазина и все ::-(: После он уже не заводится ни в какую ::'(: Полчаса шаманских танцев с бубном и прокачке фильтра ничего не дают - стартер крутит без малейшего схватывания.
Утром иду к магазину и продолжаю бой. Снимаю интеркуллер, что мешает нормально качать, проверяю шланг из фильтра к ТНВД - топливо льется хорошо под лягухой. Выкручиваю сливной винт - топливо появляется после 2-3го качка, затем идет нормально. После секунд 10 паузы - ситуация такая же. Стартер снова крутит без намека на завод. Случайно приезжает друг ::-D: на 100м крузаке, но бензинке. Предлагает прокачать по новой. Сделали бутылку и слили через винт где-то литр соляры. Теперь топливо сразу идет при 1м нажатии, да и после паузы также сразу льется. Вкрутили винт, прокачали до упругости, в 1ю секунду машина взбрыкнула, как на последнем дыхании и дальше снова только стрекот стартера ::'(: Решили глянуть подачу на форсунки. После 10ти лет думали все закипит и хрен открутишь, но смогли отвернуть почти сразу одну из трубок. Пытаюсь завестись, приятель говорит, что топливо не поступает. Прокачиваем лягушку до упругости и о чудо, топливо идет, но слабой струйкой и машина пытается завестись - ее колбасит и дергает, но по признакам топлива не хватает. Секунд через 5-7 глушу ее. Закручиваем трубку, снова прокачиваем и ситуация прежняя только стрекот стартера ::'(: Накрылись мои грибы-ягоды :nezl6:
Почитав темы, полагаю, что: 1) хватанул воздуха в топливопровод и все-таки весь не устранили. А как это сделать на 100%? 2) Накрылся клапан отсечки. Чтобы добраться надо раскурочивать иммобилайзер на ТНВД. Пока не стал. (А приятель мне советовал проверить зеленый клапан обратки, думая, что он клапан отсечки ::-[: Хорошо, что я полистал форум. И 3) что маловероятно, подгнили топливные трубки у бензобака (читал здесь,что это тоже болезнь спортов).

Извиняюсь за длинное повествование, но описал все как было, вроде ничего не упустил.
Прошу помощи у опытных форумчан и заранее благодарю за оказанную помощь!!! :)
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение <Вавил> »

Похоже на воздух в ТНВД. У друга было похожее на празднике. Выгнали одновременным кручением стартера и подкачкой лягушкой. Если наказать и потом крутить воздух не выйдет, а если одновременно - лягуха продавливает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

<Вавил> писал(а):Похоже на воздух в ТНВД. У друга было похожее на празднике. Выгнали одновременным кручением стартера и подкачкой лягушкой. Если наказать и потом крутить воздух не выйдет, а если одновременно - лягуха продавливает
Вчера друг, что ремонтирует машины, посоветовался с дизелистами, у всех тоже мнение, что это ТНВД. Мнения были и про воздух и про плунжерные тяги и про клапан обратки. Еще про какую то мифически маленькую сеточку на клапане, которая забивается и не дает машине заводиться или не дает развить тягу. Что за сеточка, как она забивается, если стоит топливный фильтр, я так и не понял. Второй приятель, у которого сервис, сказал, что нет давления в ТНВД и надо его бы глянуть дизелистам. Сегодня буду пробовать, как Вы делали. Еще попробую завестись с галстука, может получиться.

Еще хотел спросить, можно ли заводить авто при снятом интеркуллере? Вчера, при попытках запуска после прокачки ставили его на место (не прикручивая, а только подключив 2 разъема и приодев шланги) Он сильно мешает прокачивать фильтр при запуске. Вроде видел в паре тем, что заводили без него. А тогда трубки на движке, куда одеваются его патрубки стоит прикрыть, чтобы ничего не туда не попало или можно забить???
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение <Вавил> »

Ну если ты отсоединенные патрубки воздуха соединшь то можно думаю. Сеточка в ТНВД . По моему на входе в него где клапан отсечки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение vito »

Заводить со сняты кулером можно. Попробуй при заводке ослабить одну трубку на форсунке (такая железная трубка идет от ТНВД к форсункам). Там ключ 17, ослабь на пару оборотов и заводи. Как оттуда стабильно будет прыскать солярка, закручивай.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Кастрируй эмо.сетка как раз в клапана обратки. :) как этоделатьтемы есть ( дери зубило и крыши его нах) ;) ::-D: @
Всем добра.......
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

алексей - Маленький Мук писал(а):Кастрируй эмо.сетка как раз в клапана обратки. :) как этоделатьтемы есть ( дери зубило и крыши его нах) ;) ::-D: @
Наверное она все-таки в клапане отсечки, что под эмо :) а с зеленым колпачном клапан обратки, правильно?! ::-[:
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Otto Carius писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Кастрируй эмо.сетка как раз в клапана обратки. :) как этоделатьтемы есть ( дери зубило и крыши его нах) ;) ::-D: @
Наверное она все-таки в клапане отсечки, что под эмо :) а с зеленым колпачном клапан обратки, правильно?! ::-[:
Не , сетка в клапане обратки( та что с зеленым колпачком) но эмо зверь оч вредный ;) и его кастрация пойдет ток на пользу, мой умер почти мгновенно, вот тож так пару раз глючил не давая завестись, потом раз и все ;) взял зубило и к эбеням его ::-D: и настало счастье
Всем добра.......
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение antonn »

Воздух в системе скорее всего совпадение, а не первопричина, потому что все правильно прокачивал.
Возможные варианты на мой взгляд :
1. Забит фильтр либо основной, либо на входе в ТНВД. Но если основной не дырявый, то второй исключается.

2. Трубка или топливо забор в баке конечно сгнить может, но скорее всего нет, авто вроде не древнее.

3. Имобилайзер. Здесь есть большая тема по этой проблеме, поисковик в помощь.

4. Насос подкачки в ТНВД. Если заведется с галстука, большая вероятность что оно.

5. На плунжер не похож, да и возраст опять не тот... Смотря какой пробег? Но скорее всего с ним все ок.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение asferrum »

проверь давление на трубке форсунки,как Виталя Vito посоветовал.
если оттуда не брызнет,то убирай иммобилайзер.
на 99% всё станет хорошо!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

antonn писал(а):Воздух в системе скорее всего совпадение, а не первопричина, потому что все правильно прокачивал.
Возможные варианты на мой взгляд :
1. Забит фильтр либо основной, либо на входе в ТНВД. Но если основной не дырявый, то второй исключается.

2. Трубка или топливо забор в баке конечно сгнить может, но скорее всего нет, авто вроде не древнее.

3. Имобилайзер. Здесь есть большая тема по этой проблеме, поисковик в помощь.

4. Насос подкачки в ТНВД. Если заведется с галстука, большая вероятность что оно.

5. На плунжер не похож, да и возраст опять не тот... Смотря какой пробег? Но скорее всего с ним все ок.
asferrum писал(а):проверь давление на трубке форсунки,как Виталя Vito посоветовал.
если оттуда не брызнет,то убирай иммобилайзер.
на 99% всё станет хорошо!!!
Сегодня попросил соседа в помощи покачать лягуху в момент завода. Ситуация такая же хреновая - пытается схватиться в первую секунду и все, дальше стартер ::'(: Куллер снял и длинную трубу с турбины надел на вход второй трубки во впускном, чтобы он не мешал. Опять открутили ту же трубку форсунки - топливо не поступает в момент запуска :]:-O:

Пробег Мурзика около 150 тысяч. Про плунжера, что возможно с ними у меня проблема, мне говорил еще друг, у которого 3й Паджеро, тож механика и дизель еще года 2 назад, когда я спросил его почему у меня после замены всех свечей (а тогда умерли 3 из 4х, но я все же умудрялся заводиться даж зимой, правда убил оба аккума) на холодную, даже в мороз она заводилась моментально (да еще с новыми аккумами (родные выкинул, т.к. умерли), а вот на теплую, если подъезжал к магазину и заглушил на 5-15 минут, например, то она уже заводилась через 2-3 секунды, а не сразу же.
Клапан обратки мы смотрели с другом зимой, когда меняли масла везде и т.п. Вот не помню - была ли там сеточка? :*WALL*: Если такая малая писюлька с носик ручки шариковой (вроде такое было) то мы ее достали и почистили, да и не засрана она была. Топливник тогда же меняли (тысяч 6 прошло) Признаюсь, что пару раз не менял масла и фильтра по 15-20 тысяч (такой вот я :*SORRY*: ), но Мурзик на это реагировал спокойно - проблем никогда не возникало...

Остается завтра все-таки убить эмо и пробовать завестись. Если уж и это не поможет, то ждать соседа, что вернется с дачи, у которого единственный собрат во дворе "Ховер", чтобы дернул - у остальных пузотерки, не потянут. Друг же на крузаке уже умотал в Волок и не доступен ::-(:
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Podzemshik »

Otto Carius писал(а):открыл заслонку на полную и "О, чудо!" :O:-): Мурзик завелся!!! (заслонку я потом закрыл)
Нет там никакой заслонки. Если имеется в виду ручка увеличения оборотов холостого хода, то она механически связана с педалью газа.
Otto Carius писал(а):Признаюсь, что пару раз не менял масла и фильтра по 15-20 тысяч (такой вот я :*SORRY*: ), но Мурзик на это реагировал спокойно - проблем никогда не возникало...
Как хозяин к машине, так и она к нему... Теперь проблемы возникли.
На древнем дизеле в масло попадает куча сажи и других продуктов неполного сгорания топлива, свойства масла катастрофически ухудшаются. Даже на современном дизеле на нашей солярке так делать нельзя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

Podzemshik писал(а):
Otto Carius писал(а):открыл заслонку на полную и "О, чудо!" :O:-): Мурзик завелся!!! (заслонку я потом закрыл)
Нет там никакой заслонки. Если имеется в виду ручка увеличения оборотов холостого хода, то она механически связана с педалью газа.
Otto Carius писал(а):Признаюсь, что пару раз не менял масла и фильтра по 15-20 тысяч (такой вот я :*SORRY*: ), но Мурзик на это реагировал спокойно - проблем никогда не возникало...
Как хозяин к машине, так и она к нему... Теперь проблемы возникли.
На древнем дизеле в масло попадает куча сажи и других продуктов неполного сгорания топлива, свойства масла катастрофически ухудшаются. Даже на современном дизеле на нашей солярке так делать нельзя.
Да, именно эту ручку я и имел в виду, просто в книжке про спорт написано про дроссельную заслонку, вот так и упоминаю неправильно, приводя дизелистов в недоумение ::-|:
Да понял я это уже! Осознал и раскаиваюсь! :*SORRY*: Теперь все в 7,500 меняю, хотя один знакомый дядька друга, что в дизелях разбирается говорил, что с нашим топливом топливник лучше вообще через 5 тысяч менять....
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение antonn »

....а вот то что "на горячую " заводится хуже чем на холодную, косвенно указывает на плунжер... Но чтобы так резко умер, странно. Был у меня убитый дизель, на горячую заводился секунд 5-7, но тем не менее ездил.

С форсунок лучше со всех 4 приотдавать гайки, что бы наверняка.

Если лягушка лягушка-насос ручной подкачки помогает, то больше похоже на насос предворительной подкачки в ТНВД. Потому что я сомневаюсь, что лягушкой можно продавить Имобилайзер (клапан отсечки)... Возможно я и не прав.

В любом случае начинать надо от простого к сложному (по списку 1-5)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Podzemshik »

Otto Carius писал(а):один знакомый дядька друга, что в дизелях разбирается говорил, что с нашим топливом топливник лучше вообще через 5 тысяч менять....
Тут как раз не соглашусь, нынче на брендовых заправках солярка чистая, я несколько раз вскрывал фильтр и на прежней машине и на нынешней - белый и чистый.
Toyota Corolla Cross Hybrid
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если соляр не поступает как ты пишешь в момент прокрутки то это ЭМО, кастрируй его нах ::-D:
Всем добра.......
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

Сегодня я самый счастливый человек на свете - Мурзик завелся!!! :*DANCE*:

Вчера же приехал друг с папаней и мы снова попробовали завестись с одновременным прокачиванием лягушки. Солярка шла тонкой струйкой, но движок даж не схватывал. Вконец убили аккум и потолкали "легкого" ::-D: Мурзика от магазина к подъезду дома.
Зарядки ни у кого из знакомых нет - у кого сгорела у кого и не было. Пришлось ехать покупать зарядку и ставить аккум на ночь.
Потом я снял с ТНВД все что возможно: клапан обратки (достал сеточку, сеточка была засрана ворсинками - продул, почистил, проверил сопротивление 10 ОМ, все в норме), все патрубки, разъемы, трубку вокруг насоса, куда вкручивается клапан обратки, железяку с тросиком газа, аккум и шланг кондея.

Сегодня утром взяв острую стамеску (нет у меня зубила :*MEGA_SHOK*: ) и баааальшой молоток, пошел курочить эмо. Снес пластик, перерубил наружный винт, слегка царапнув клапан. Понял, что если буду перерубать второй между движком и ТНВД, то точно хорошо долбану по клапану и мне светит его замена. Попробовал подцепив острыми предметами провернуть винт - и он пошел :) . Потом заминка возникла с извлечением детали, куда вкручивались винты, пока я не догадался снять пластиковый защитный колпачок сверху клапана и отвернуть провод с гайкой. Решил глянуть на сам клапан отсечки. Выкрутил его, не зная, что там есть пружинка, которую чуть не потерял в недрах капота. Клапан был в открытом состоянии (иголка поднята) и мне поплохело. Раз он открыт, значит топливо поступает и эмо рабочее, подумал я, но надеялся до последнего :O:-): . Прозвонил клапан, сопротивление 9 ОМ, тож нормально. Решил не паять или делать скрутку проводов, а просто отогнул с клеммы клапана обрезанный кусок провода и зажал в ней центральный черно-фиолетовый провод от эмо, остальные два упаковал в кембрики и убрал под оболочку. Замучался обратно вкручивать его так, чтобы пружинка встала нормально. Так и не понял, встала она с перекосом или все в норме :*SCRATCH*:

До этого еще выкрутил все 4 свечки, прозвонил. В итоге 1 умерла, но была еще одна старая запасная. Вот тут возник вопрос: 2 итальянский свечки Denso и 2 японские свечи NGK. У первых сопротивление должно быть 0,5 ОМ и вторых 0,8 ОМ. Тестер показывал 0,24-0,22 ОМ. То есть, если сопротивление меньше, они уже накрываются??? :*SCRATCH*: И надо брать на зиму новые???

В общем, собрал все, подсоединил, поставил аккум и глубоко выдохнув повернул ключ. В 1ю секунду было видно, что в системе остался воздух. Но Мурзик взрыкнул и дальше стал тихо и спокойно урчать. УРРА!!! :O:-): Заодно прокатился с газком по улицам. Тяга стала заметно лучше (видно из-за забитой сеточки в клапане обратки) Но вот как там чувствует себя пружина в клапане отсечки мне так и не известно :*WALL*:

Еще раз сердечно благодарю всех, кто помог мне с советами и оставил свое мнение в теме. Вы мне очень помогли!!! :*OK*: :*THANK*:
Вложения
IMG_4359.JPG
IMG_4364.JPG
IMG_4361.JPG
IMG_4353.JPG
Последний раз редактировалось Otto Carius 12 сен 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение asferrum »

кстатим!платку иммобилайзера можно починить!!! ::-D: ::-D: ::-D:
там микруха эта большая которая,тупо отпаивается от перемен температуры и вибрации!
гель легко снимается.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Otto Carius
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 2.5 TD МКПП
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Благодарил (а): 4 раза

Re: Заглох и не заводится

Сообщение Otto Carius »

asferrum писал(а):кстатим!платку иммобилайзера можно починить!!! ::-D: ::-D: ::-D:
там микруха эта большая которая,тупо отпаивается от перемен температуры и вибрации!
гель легко снимается.
Ну уж нет, увольте от такого удовольствия ::-D: ::-D: ::-D:
Хорошо, что это произошло у дома, а не где-нибудь на моей любимой Смоленщине в болоте ::-D:

Хотя 4 года назад имел удовольствие испытать все прелести, когда сжег сцепление на болоте в Северной Карелии в 20 км от Полярного круга и в 30 км от ближайшего жилья :]:-O: , где к счастью оказалась единственная рабочая Шишига :O:-): , не уехавшая на охоту и вызволившая меня до Мурманки...
Pajero Sport 2.5 TD 2007г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Заглох и не заводится

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Маладэс :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»