Сегодня я самый счастливый человек на свете - Мурзик завелся!!!
Вчера же приехал друг с папаней и мы снова попробовали завестись с одновременным прокачиванием лягушки. Солярка шла тонкой струйкой, но движок даж не схватывал. Вконец убили аккум и потолкали "легкого"

Мурзика от магазина к подъезду дома.
Зарядки ни у кого из знакомых нет - у кого сгорела у кого и не было. Пришлось ехать покупать зарядку и ставить аккум на ночь.
Потом я снял с ТНВД все что возможно: клапан обратки (достал сеточку, сеточка была засрана ворсинками - продул, почистил, проверил сопротивление 10 ОМ, все в норме), все патрубки, разъемы, трубку вокруг насоса, куда вкручивается клапан обратки, железяку с тросиком газа, аккум и шланг кондея.
Сегодня утром взяв острую стамеску (нет у меня зубила

) и баааальшой молоток, пошел курочить эмо. Снес пластик, перерубил наружный винт, слегка царапнув клапан. Понял, что если буду перерубать второй между движком и ТНВД, то точно хорошо долбану по клапану и мне светит его замена. Попробовал подцепив острыми предметами провернуть винт - и он пошел

. Потом заминка возникла с извлечением детали, куда вкручивались винты, пока я не догадался снять пластиковый защитный колпачок сверху клапана и отвернуть провод с гайкой. Решил глянуть на сам клапан отсечки. Выкрутил его, не зная, что там есть пружинка, которую чуть не потерял в недрах капота. Клапан был в открытом состоянии (иголка поднята) и мне поплохело. Раз он открыт, значит топливо поступает и эмо рабочее, подумал я, но надеялся до последнего

. Прозвонил клапан, сопротивление 9 ОМ, тож нормально. Решил не паять или делать скрутку проводов, а просто отогнул с клеммы клапана обрезанный кусок провода и зажал в ней центральный черно-фиолетовый провод от эмо, остальные два упаковал в кембрики и убрал под оболочку. Замучался обратно вкручивать его так, чтобы пружинка встала нормально. Так и не понял, встала она с перекосом или все в норме
До этого еще выкрутил все 4 свечки, прозвонил. В итоге 1 умерла, но была еще одна старая запасная. Вот тут возник вопрос: 2 итальянский свечки Denso и 2 японские свечи NGK. У первых сопротивление должно быть 0,5 ОМ и вторых 0,8 ОМ. Тестер показывал 0,24-0,22 ОМ. То есть, если сопротивление меньше, они уже накрываются???

И надо брать на зиму новые???
В общем, собрал все, подсоединил, поставил аккум и глубоко выдохнув повернул ключ. В 1ю секунду было видно, что в системе остался воздух. Но Мурзик взрыкнул и дальше стал тихо и спокойно урчать. УРРА!!!

Заодно прокатился с газком по улицам. Тяга стала заметно лучше (видно из-за забитой сеточки в клапане обратки) Но вот как там чувствует себя пружина в клапане отсечки мне так и не известно
Еще раз сердечно благодарю всех, кто помог мне с советами и оставил свое мнение в теме. Вы мне очень помогли!!!

Pajero Sport 2.5 TD 2007г.