Страшилки.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Страшилки.

Сообщение Vitalya-74 »

Тема немного не по 41 двигателю, но про дизель. Мораль ролика в том что бы следить за сменой масла, не на все 100% доверять сервисменам. По итогу хочу сказать что все в конце концов пришло в норму, компенсаторы промылись, дым ушёл. Пришлось отремонтировать ко всему и одну форсунку. Дизель сапунит больше чем бензиновый двигатель и соответственно сажи попадает больше в масло и это надо принимать во внимание.
https://www.youtube.com/watch?v=FIa4F3Af1TY
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»