Страница 1 из 1

МКПП v5m21: проблема с переключением 1-2 скорости

Добавлено: 13 сен 2016, 11:48
giveup
Прошу помощи, ибо идей не осталось совсем.

История такова:
Переливалось масло из раздатки в коробку, снял коробу, поменял сальник между коробкой и раздаткой;
Черт дернул снять на лобовине крышку первичного вала - хотел пощупать подшипник. Подшипник оказался в порядке. Так как прокладки крышки не было, посадил на герметик. Поставил коробку, все передачи включались четко. Но крышка потекла довольно быстро.
Купил прокладку, сальник первичного вала, новый диск сцепления MBD022U DAIKIN-EXEDY, выжимной подшипник (давно валялся, не знаю номера его).

И вот дальше начались чудеса.

Снял коробку, снял крышку лобовины - поменял сальник, посадил на прокладку с герметиком, поставил обратно. Поменял опорный подшипник MD335444, поменял диск сцепления (корзину оставил старую, на лепестках выработки почти не было). Позвал товарища, долго не могли попасть первичным валом в диск сцепления, ворочали коробу туда сюда, в конце концов попали. Верхние крышки с рычагами переключения посадил на прокладки с герметиком по мануалу. Болты поставил правильно.

На заглушенной машине пытаюсь включить первую: ручка как будто уходит чуть левее чем обычно и при движении ручки вперед она "уходит в мягкое", при этом скорость не включается. Стоит один раз попасть в первую скорость, просто "нащупав" ее и не отводя рычаг сильно влево, как после этого она включается без проблем. Все это на заглушенной машине. В движении все гораздо хуже - на перекрестках приходится тонко работать рычагом чтобы попасть в первую. Почти всегда после движения задним ходом, первую нащупать очень тяжело.

Далее, разгоняюсь на первой, пытаюсь переключиться на вторую: на рычаге ощущается какое-то биение и вторая не включается. С простым двойным выжимом (без перегазовок) вторая включается веселее и чаще.

Основная идея была в неправильной установке рычагов переключения (ведь почти ничего кроме них и не разбиралось). Колдовал с болтами: если на место короткого болта поставить длинный, то воспроизводится всем известная проблема невключения второй скорости, но это не мой вариант. Поменял пластиковую втулку рычага МКПП - не помогло.

Подозреваю, что есть небольшой недовыжим сцепления. Новый диск по виду был немного толще, чем старый (valeo). Но это никак не должно влиять на переключение на заглушенной машине. К тому же рычаний/скрежета нет ни при каких переключениях.

Подсказали, что где-то есть какой-то болт ограничивающий движение "языка" двигающего тяги переключения, но на схемах я его не нашел (смотрел митсубишевский воркошоп мануал по коробкам). Да и не могло с этим болтом ничего произойти от моих действий.

Помогите, подскажите, в чем еще может быть проблема?

Re: МКПП v5m21: проблема с переключением 1-2 скорости

Добавлено: 03 окт 2016, 18:07
giveup
Продолжаю мучиться с первой-второй скоростью. Накиньте идей, пожалуйста.