Всем привет.
Намедни ездил ремонтировать стартер в сервис (на горячую машина стала плохо заводиться, первые обороты медленно со скрежетом крутила). Стартер перебрали, проблему устранили, заводится теперь отлично.
При ремонте отсоединяли и потом присоединяли клемму аккумулятора - при этом акпп была в N, ключ зажигания в ACC (климат, магнитола и т.д. не включались в этот момент) - в N ключ не вытаскивается и не переводится в OFF. Озадачился вопросом, можно-ли было так делать или все-же лучше, чтобы акпп была в P и ключ в OFF.
К слову, из строя ничего не вышло, все работает (как обычно после отключения клемм - настроил комп и акпп адаптировалась несколько км).
В Руководстве по эксплуатации Паджеро III сказано, что нельзя отсоединять/присоединять клеммы при работающем двигателе (положение ключа ON), а про ACC и режим N акпп ничего не сказано. В букваре же рекомендуют ключ в OFF при данных манипуляциях.
Например, на вольксвагенах в немецком мануале пишут, что отсоединять/присоединять нужно в положении ключа ACC и при манипуляциях с подушками безопасности на всех авто также рекомендуют отсоединять/присоединять клеммы в положении ключа ACC.
Интересно ваше мнение по этому вопросу.
Стартер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стартер
Нет, конечно, пока не сталаHiTEX писал(а):Не притягивай проблему за уши. Мицуба что, стала немецкой?

Интересует больше вопрос - сделал ли я '"плохо" машине, что клеммы отсоединил/присоединил при акпп в N, ключ зажигания в ACC (могли ли быть теоретически какие-нибудь последствия) и можно ли так делать на Паджере?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стартер
Не будет последствий.
Когда перебирают АКПП с отсоединением аккума - именно на N и оставляют.
Когда перебирают АКПП с отсоединением аккума - именно на N и оставляют.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стартер
Благодарю.hc2hunter писал(а):Не будет последствий.
Когда перебирают АКПП с отсоединением аккума - именно на N и оставляют.