Стартер

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Стартер

Сообщение Serg80 »

Всем привет.
Намедни ездил ремонтировать стартер в сервис (на горячую машина стала плохо заводиться, первые обороты медленно со скрежетом крутила). Стартер перебрали, проблему устранили, заводится теперь отлично.
При ремонте отсоединяли и потом присоединяли клемму аккумулятора - при этом акпп была в N, ключ зажигания в ACC (климат, магнитола и т.д. не включались в этот момент) - в N ключ не вытаскивается и не переводится в OFF. Озадачился вопросом, можно-ли было так делать или все-же лучше, чтобы акпп была в P и ключ в OFF.
К слову, из строя ничего не вышло, все работает (как обычно после отключения клемм - настроил комп и акпп адаптировалась несколько км).
В Руководстве по эксплуатации Паджеро III сказано, что нельзя отсоединять/присоединять клеммы при работающем двигателе (положение ключа ON), а про ACC и режим N акпп ничего не сказано. В букваре же рекомендуют ключ в OFF при данных манипуляциях.
Например, на вольксвагенах в немецком мануале пишут, что отсоединять/присоединять нужно в положении ключа ACC и при манипуляциях с подушками безопасности на всех авто также рекомендуют отсоединять/присоединять клеммы в положении ключа ACC.
Интересно ваше мнение по этому вопросу.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Стартер

Сообщение HiTEX »

Не притягивай проблему за уши. Мицуба что, стала немецкой?
Дед Василь
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стартер

Сообщение Serg80 »

HiTEX писал(а):Не притягивай проблему за уши. Мицуба что, стала немецкой?
Нет, конечно, пока не стала ::-D:
Интересует больше вопрос - сделал ли я '"плохо" машине, что клеммы отсоединил/присоединил при акпп в N, ключ зажигания в ACC (могли ли быть теоретически какие-нибудь последствия) и можно ли так делать на Паджере?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стартер

Сообщение hc2hunter »

Не будет последствий.
Когда перебирают АКПП с отсоединением аккума - именно на N и оставляют.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стартер

Сообщение Serg80 »

hc2hunter писал(а):Не будет последствий.
Когда перебирают АКПП с отсоединением аккума - именно на N и оставляют.
Благодарю.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»