Страница 1 из 1

Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 15 сен 2016, 12:30
uralhi
Всем привет!

В прошлом году сменил в АКПП масляный фильтр JS AsakashiJT208K и залил масло ZIC ATF SP 3.
После замены при температурах ниже +5С стало плохо переключаться АКПП из положений R в положение D и обратно. Индикация АКПП на приборной панели переключение передач показывает, но крутящий момент не передается. Чаще всего проблема возникает при 2-м переключении, т.е. первое включение независимо D или R срабатывает, а последующее - нет.

После прогрева коробки - проблема пропадает.
В летнее время года - проблема отсутствует. Поскольку опять начались "холода" - буду по всей видимости бороться с этой проблемой.
Друзья - подскажите, сталкивались ли Вы с аналогичной проблемой? как считаете проблема в масле или в фильтре? Достаточно ли будет поменять масло или лучше вернуть штатный фильтр, фильтрующая способность которого явно ниже чем у Asakashi?

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 15 сен 2016, 13:26
Армеец
Да сталкивались...в теме про глюки АКПП все описано, нафига плодить еще тему.

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 15 сен 2016, 13:34
uralhi
Армеец писал(а):Да сталкивались...в теме про глюки АКПП все описано, нафига плодить еще тему.
в данной теме 165 страниц и она сама была посвящена глюку медленного переключения АКПП - во всяком случае в первых 65 страницах. Потом я читать ее бросил. Если подскажете, где там искать информацию про описанную мною проблему - буду премного благодарен.

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 15 сен 2016, 13:36
Армеец
Да вот токо и говорим про это....я например не устранил этот глюк.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2473423


А вообще не ленись и пользуй поиск.

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 15 сен 2016, 13:38
uralhi
Армеец писал(а):Да вот токо и говорим про это....я например не устранил этот глюк.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2473423
Спасибо!

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 18 сен 2016, 07:25
VadimT
Армеец писал(а):Да вот токо и говорим про это....я например не устранил этот глюк.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2473423


А вообще не ленись и пользуй поиск.
А селектор переключателя АКПП (8604A053) менять пробовали ? А то 166 страниц читать не очень . Мне помогло устранить описанные симптомы , хотя у меня бензин

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 18 сен 2016, 07:59
uralhi
VadimT писал(а): А селектор переключателя АКПП (8604A053) менять пробовали ? А то 166 страниц читать не очень . Мне помогло устранить описанные симптомы , хотя у меня бензин
не пробовал, но проблема возникла именно после замены масла и фильтра и только при низких температурах. Хотя рычаг АКПП после этой замены стал как-то менее четко переключаться. Но каким образом это может быть связано?

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 18 сен 2016, 08:36
VadimT
Не знаю , очевидно с пробегом накапливается износ селектора , а в холода более выражены изменения зазоров . Свой разбирал , менял смазку , переставлял контакты , регулировал положение - либо на парковке не заводится, либо скорости отваливаются в самый не подходящий момент . Поставил новый и забыл

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 22 сен 2016, 12:28
Michael7777
uralhi писал(а):Всем привет!

В прошлом году сменил в АКПП масляный фильтр JS AsakashiJT208K и залил масло ZIC ATF SP 3.
После замены при температурах ниже +5С стало плохо переключаться АКПП из положений R в положение D и обратно. Индикация АКПП на приборной панели переключение передач показывает, но крутящий момент не передается. Чаще всего проблема возникает при 2-м переключении, т.е. первое включение независимо D или R срабатывает, а последующее - нет.

После прогрева коробки - проблема пропадает.
В летнее время года - проблема отсутствует. Поскольку опять начались "холода" - буду по всей видимости бороться с этой проблемой.
Друзья - подскажите, сталкивались ли Вы с аналогичной проблемой? как считаете проблема в масле или в фильтре? Достаточно ли будет поменять масло или лучше вернуть штатный фильтр, фильтрующая способность которого явно ниже чем у Asakashi?
Такое описывалось на форуме. Причина оказалась в масле. Нужно лить оригинал. DiaQueen SP3. Именно Queen а не Diamond.

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 22 сен 2016, 13:14
hc2hunter
Michael7777 писал(а): Такое описывалось на форуме. Причина оказалась в масле. Нужно лить оригинал. DiaQueen SP3. Именно Queen а не Diamond.
вы если знаете устройство АКПП, то знаете что марка масля не может повлиять на глючное включение D/R и т.п. тем более он влил масло с тем же допуском.
исправная коробка хоть на воде включится и поедет.
и если на одном масле коробка ведет себя жутко, это не значит, что налив оригинал она вернется в заводское состояние.
пуст человек с ингибитором разбирается сначала.

про "Queen а не Diamond" я вообще промолчу. это идентичные масла, отличающиеся в характеристиках во втором порядке после запятой.

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 24 сен 2016, 17:39
Michael7777
hc2hunter писал(а):
Michael7777 писал(а): Такое описывалось на форуме. Причина оказалась в масле. Нужно лить оригинал. DiaQueen SP3. Именно Queen а не Diamond.
вы если знаете устройство АКПП, то знаете что марка масля не может повлиять на глючное включение D/R и т.п. тем более он влил масло с тем же допуском.
исправная коробка хоть на воде включится и поедет.
и если на одном масле коробка ведет себя жутко, это не значит, что налив оригинал она вернется в заводское состояние.
пуст человек с ингибитором разбирается сначала.

про "Queen а не Diamond" я вообще промолчу. это идентичные масла, отличающиеся в характеристиках во втором порядке после запятой.
А как же Петровна? Было же такое. Целая тема на кучу страниц была. Да и в нете можно найти аналогичные симптомы после замены на аналоги SP3. Я сам не пробовал т.к. не смог бы спонсировать подобные эксперименты, учитывая стоимость новой коробки в полмиллиона руб.
Насчет воды... незнаю какие фрикционы в этой коробке, но у некоторых авто они картонные. И влив туда воды им прихъодит конец сразу. И авто не поедет никуда. Diamond сделан в США. Говорят что производитель Шеврон. В мануале указан только DiaQueen. На многих моделях митсубиси, после даймонда коробка начинает "пинаться".

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 25 сен 2016, 20:48
hc2hunter
Да, Даймонд сделан в США, именно для обслуживания Монтеро. Это масло идентичное ДиаКвину, если не сказать что практически одно и то же.
Про воду это был риторический пример.

Re: Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 11 окт 2016, 23:53
Лёшкин
[quote="Michael7777"
hc2hunter писал(а): В мануале указан только DiaQueen.
В каком мануале...? В моей книге написано: до 2002г Diamond SP II M, после 2002г. DiaQueen SP III или "аналог"..., что значит аналог: любое масло соответствующее допуску "SP III". И не морочьте людям голову, в мотор вы тоже льете только Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF, или на свое усмотрение...?
п.с. про Петровну - ни а чем..., моя жена тоже Петровна, тот еще "мичуринец"... :*CRAZY*:

Проблемы с холодной АКПП после смены масла и фильтра

Добавлено: 24 окт 2021, 06:05
Курманов Раис
Доброго времени суток. На митсубиси монтеро спорт 2003 бензин 3.0 такая проблема. Поменял масло в акпп после чего машина не едет в прямом смысле. Под нагрузкой стоит на месте даже обороты не набирает. Также может не заводиться или заводится и тут же глохнет, попереключаешь коробку заводится как не в чем не бывало. Грешил а адаптацию после замены масла, но проехал километров 500 и в какой-то момент нормально работала, все переключалось.